за последние 30 дней
Не плохой отель, но рекомендовать не стану. Отдых с ребенком.
Очень долго изучая отели и отзывы остановила свой выбор на Белек сохо. Отдых планировался спокойный. Отдыхали с мамой 64 года, мне 33 и дочке 5 лет.
Начну с самого начала, летали с Пегасом:
1) Трансфер от Аэропорта до отеля занял 1 час 18 минут. За это время ребенка укачало так, что три раза вырвало, поэтому то, что отель расположен "рядом" с аэропортом - не показатель.
2) Прибыли в отель в 8:20 утра. Объяснили ситуацию на рецепции Ахмеду, мол ребенок, укачало, все устали и он любезно помог в заселении в 10 часов (вместо 14, как положено в отелях), за это ему огромное спасибо.
Далее нас отвезли в номер 4106, на первом этаже, без балкона. Номер на 3+ (но мы знали что в номере сидеть не будем, и нас все устроило. Сам номер рассчитан на 4х человек. Стоит 3 односпальных кровати и кресло раскладывающееся. Втроем в номере комфортно, но если разложить кресло - ад. Простыни чистые, без катышек, меняли каждый день полотенца и постель. Ванная комната: ребенку не дотянуться к крану, чтобы помыть руки, очень неудобно. Сама ванная очень узкая и маленькая. Стены и стекла покрыты известковым налетом.
Уборка на 4-, тк песок с пола ни разу не смыли, это невозможно сделать тряпкой. Звукоизоляция в номере отсутствует от слова совсем: утром люди идущие на пляж будят своими шагами, я уже молчу про плачущих детей или тихой беседе. Как сосед заседает в туалете - тоже слышно. Слышно ВСЕ чем занимаются соседи. У нас еще были соседи неадекватные какие-то напротив. Ночью, с 23 до 1 часа они сидели у номера, курили, выпивали, а их дети, внимание орали так что слышал весь отель....и никто ни разу не сделал замечание, я на третью ночь вышла и высказала что про них думаю. Благо они на следующий день улетели. Ночью музыка с дискотеки естественно спать тоже мешает. Как отель для семейного отдыха - этот отель не подходит. Еще один минус - кондиционер, ставили на минимум 18 градусов, но он не спасал, дует слабо, поэтому ночью спали с открытой дверью, поэтому грохочущая музыка слышалась вдвойне.
3) Питание. С питанием в этом отеле все отлично: еды много, вся хорошая, вкусная, в изобилии. Мясо на углях, овощи на углях, свежие овощи, зелень, фрукты......в общем есть все. Супы не очень....Голодными никогда не были. Вокруг и снек-бары и кондитерские и мороженое....коктейли ....класс. Официанты работают очень оперативно, убирают, накрывают моментально.
4) Пляж и территория: песчано-галечный. Общее впечатление не айс: песочек не просеян, с палками, мусором, камнями и грязный. Вход в море песок-галька-песок.... то ест в какой-то момент идти не приятно. После 10 все лежаки заняты, и главная вина туристы: пришли, положили камни или полотенца, а сами на пляж могут и не прийти...главное занять, а там все равно. Территория большая, видно что ухаживают, убирают опавшие листья, мусор.
5) Бассейны. Это огромный минус отеля: вода в них ледяная. В море вода теплая, а в бассейнах, особенно в детских вода очень холодная!
Горки работали, бары у бассейнов работали, коктейли и напитки в них достойные.
6) Детская анимация хорошая. Мини клуб, мини диско, все отлично. Аниматоры старались, за это им спасибо.
7) Трансфер отель - аэропорт: отвратительно. Ехали 2 часа 15 минут. Более того, в аэропорт приехали за час сорок до самолета, тк нас решили уставших еще завезти в магазинчик, якобы на технический перерыв водителя ( чай он попьет, устал бедолага......) чтобы мы там прикупили чего-то....естественно это свинство.
Выводы. В общем и целом отдых был хорошим, но все же минусы перевешивают плюсы. На "5*" отель не тянет очень, но если выбирать между нашими курортами и турцией - лучше сюда.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Soho Beach и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас. Надеемся, что в следующем году нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.