АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
444 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
11.09.21 - 23.09.21
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ОСТАВИЛ ДВОЯКОЕ ОЩУЩЕНИЕ. ГЛАВНОЕ ПРОСТО И ХОРОШО ОТДОХНУЛИ.

Предыстория: В данном отеле мы должны были отдыхать в июне 2020. Был куплен тур в декабре 2019, но в связи с пандемией, отдых перенесен был на июнь 2021, но и тут тоже было все закрыто. Уже даже и не надеялись, но все таки в сентябре добрались.

Выбор на отель упал по совету знакомых, которые отдыхали в нем ранее. Естественно прочитали отзывы на ТопХотеллс и решили поехать.

Отдыхали 3 семьями 9 человек (6 взрослых и дети 5, 6 и 8 лет). Сентябрь 2021 г.

Для тех, кто не очень любит читать полностью отзывы скажу, что отель позиционирует себя на 5*, но я бы поспорил с этим, среднёчек слабенький. Своих денег не стоит. Цена завышена и не понятно за, что такой ценник (за спокойствие и отсутствие шума ?).

Название красивое – Элит, а элитного там только ценник. Тихий, спокойный, релакс-отель. Ни халатов, Ни пляжных сумок, ни приветственных сувениров, ни пива в мини-баре. Отель как отель. Средняя категория.

Есть конечно к чему придраться, что улучшить, что исправить, но могу сказать, что в принципе отдыхом в данном отеле мы были довольны так как с детьми и не сильно хотели развлечений и шума. А теперь все по-порядку.

1. ОТДЫХАЮЩИЕ: 90 % русскоговорящие (русские, украинцы, белорусы), 5 % немцы, 3 % турки, 2 остальная Европа. Может конечно еще кто-то затисался. Много семей с детьми (возраст разный). Отдельно хочется отметить, что кто был с колясками не испытывал никаких трудностей с передвижением. Все было очень удобно. Проблемкой было только одно, запрашивали отель до поездки о дополнительной услуге (детский горшок), но так и не получили ответ. Пришлось брать с собой. Вопрос к отелю – почему такие трудности с дополнительными услугами ?

2. РАЗМЕЩЕНИЕ: Вот тут могу высказать большое спасибо (может нам просто повезло, что отель был заселен на половину). Мы приехали часов в 10 утра и нас быстро заселили в номер Терраса Фэмили рум с видом на бассейн (есть 2 вида номеров: на бассейн и сад, все они на первом этаже). Мы только потом поняли, что наверно нам повезло, что первую неделю нашего отдыха отель был на половину заселен. Отель состоит из одного здания в 4 этажа. Есть 2 или 3 лифта. Очень удивлены были тем, что в отеле нет рецепшена. Всех привозят и увозят из Коста. Все вопросы решаются в Косте. В Элите только Гость Релейшен и то не всегда знающий русский. Отель не большой, но уютный и тихий.

3. НОМЕР: «+» большой, уютный (одна 2-х местная кровать и 2х-ярусная на 2х детей), более менее ремонт и сантехника свежее, плоский ТВ («+» вход для USB, детям мультики включать, есть 5-7 русских канала), балкон-терраса (столик, кресла, лежаки, зонтики и выход сразу на бассейн), тапочки, халаты не предусмотрены, но они есть (нам на юбилей свадьбы принесли в номер халаты, но через несколько дней забрали, зачем - ?) Сейф - бесплатный, минибар (пиво – отсутствует, приносят только 4 бутылки воды (2 без газа, 2 с газом) ежедневно и сок, есть чайник (чай / кофе / сливки), ванна (душевая), все сделано на быструю руку – тут вообще беда (душевая открытая, только стеклом отделена, после принятия душа, вся вода плавно перетекает из душевой по всей ванной комнате, думали, что только у нас такое, ан нет, друзья тоже жаловались на это, грязно становится), плохое освещение. Матрацы жесткие (тут вообще беда, первые несколько дней спину просто ломало, спать невозможно, детские матрацы еще хуже – почти деревянные). Присутствуют дополнительные подушки и одеяла. Кондиционер – это отдельная история. Как мы ни крутили (температуру ставили от + 10 до + 30) разницы нет. Шумит, толком не охлаждает да и запах не очень. В ванной комнате шампуни / лосьоны / шапочки для душа / ушные палочки / спунжи / мыло кусковое и самое интересное, что в этом коробочке лежат иголка и нитки. Дополняли периодически.

4. ПИТАНИЕ: (мы питались только в главном ресторане, поэтому про рестораны Коста и бары не скажу, питаться, на сколько я понял мы имели право в ресторане Элита и Коста и могли в баре на пляже (в дальнем от Элита где туалеты), но друзей от туда прогнали когда они захотели пообедать).

Питание тянет на оценку «Хорошо», но на «4-», не ожидал, что так можно лажануть с питанием. Голодными не останетесь. Очень были разочарованны питанием в данном отеле. Все как в турецких отелях только в ограниченном количестве и выбор блюд просто удивлял своей скупостью. Изысков нет. Курица, говядина, индейка, баранина, рыба. Возможно такое скудное питание было обусловлено тем, что существовали ограничения по короновирусу. Туристы сами не могли себе накладывать, только персонал, но по сравнению с прошлым годом и другими отелями персонала не хватало, образовывались очереди. А может так и было на самом деле. Фрукты – арбуз, дыня, банан, яблоки 2-х видов, слива, виноград, инжир пару раз, груши пару раз. Самое для меня удивительное в худшую сторону явилось то, что даже на завтрак повара умудрялись сжарить пончики. Также не понравились блинчики (не вкусные). Все медленно, не торопясь, устраивают перепалку между собой. Чувствуется, что не хватает персонала. В отеле наливают пиво – Ефес, алкоголь – местный на любителя + можно выпросить иностранный (все таки ультра, только не понятно, зачем просить и называться тогда ультрой). Шампанское, вино красное / розовое / белое. В обед и ужин – мороженное. Детского и диетического стола нет.

Вопрос отелю – почему питание УЛЬТРА ????? ничего такого не видел (кальмаров / раков / мидии / креветок – нет). Что Вы включаете в слово ультра ? (наверно для красоты).

А-ЛЯ КАРД: Вот тут мы вообще ничего не поняли. Имели ли мы право на бесплатный либо надо доплачивать, поэтому обошли стороной. Все равно я так думаю, ничем интересным не удивили бы.

5. ПЛЯЖ + МОРЕ: Это, пожалуй, лучшее, что есть. Выходите из ворот отеля, проходите через променад и вот пляж рядышком. Пляж просто супер. Большой, но на 3 отеля (места до 10:00 есть). На пляжу есть платная зона (травка с домиками, которые можно снять 50-60 евро). Песок мелкий, чистится ежедневно приспособлениями и вручную. Ровненький. Разгребается трактором. Вход в море просто супер для детей. Глубина начинается очень далеко (метров 50 по-калено, потом еле еле по шею). Так, что все для деток. Для взрослых возможно грустно, но нам было хорошо. Лежаки в хорошем состоянии (только мы не поняли эротического смысла пластмассовых лежаков без матрасов, есть, конечно, сеточные, но они под зонтиками и занимались с самого утра) везде присутствуют столики, мусорки. На пляже навесы и зонтики для лежаков. Самое удивительное в отрицательном плане, то это отсутствие «детского уголка» на пляже. Пляж на 3 больших отеля, детей уйма и разных возрастов, а на пляжу нет ничего !!!! Еще один БОЛЬШОЙ «-» это отсутствие туалетов на пляжу в шаговой доступности (где основная масса собирается людей, около малого бара). Чтобы сходить в туалет, это надо пешкарить в сторону другого бара (метров 300-400). Логика такого поступка отсутствует.

Также есть пирс с кабинками, которые тоже можно снять 70-80 евро) с него можно кормить рыбок, нырять, кажись на пирсе есть тоже бар.

6. АНИМАЦИЯ: Все стандартно. Все развлечения около бассейна. На море видел водную аэробику и боча. В Элите анимации никакой нет. Все происходит в Косте, там толпа, там шум. Не ходили, не посещали – поэтому ничего писать не буду.

7. ДЕТСКИЙ КЛУБ: Не посещали. В Элите ничего для детей нет.

8. ТЕРРИТОРИЯ: Вот тут «+». Территория небольшая, но зеленная, красивая, ухоженная. Садовники стараются по-полной. Вот они на 5* работают !!!! Архитекторы проработали так все четко, что не было просто пустых уголков, все в нужных местах. Есть места релакса со скамейками и местами отдыха. Есть «качалка», столы для пинг-понга. На территории 2 бассейна (взрослый – 1,6 и детский 0,5 м.) практически всегда было пусто и тихо.

9. ПЕРСОНАЛ + УБОРКА: Плохо говорящий по-русски и слабо говорящий по-английски. Дружелюбности «ноль» (признаю, что мы сами иногда тоже крайне не веселы, но все таки мы платим за обслуживание и сервис, а не просто пребывание в отеле). Уборка – вот тут как обычно в турецких отелях. Как бы убирают, но все равно не качественно. Оставляешь 1 или 2 доллара – могут выложить животное на постели или цветок положить. В ресторане персонал заточен на немцев (они им денюжку и те бегают), когда было мало народу - напитки приносили по заказу, потом мы сами начали ходить к бару и забирать. Мало персонала.

10. ОСТАЛЬНОЕ:

В связи с короновирусом в отеле на каждом шагу санитайзеры. В ресторан выдают маски. Все обрабатывается.

Интернет «-», хозяева отеля, управляющий = большая просьба, сделайте что-нибудь с интернетом. Он, конечно, есть, но скорость. Ребята на дворе 2021 год. Вложитесь. Есть туристы кому не нужен, но нам нужен был и, к сожалению, не всегда работал стабильно и шустро. Раздавал всего на 2 устройства. 3 балла.

В Элите нет ни магазинов, ни развлечений. Магазины в Косте. Аквапарк в Биче.

Расположение отеля к шопингу и развлечениям очень неудобный. До хотя бы маломальского Сурал-базара, Мигроса, Аптеки надо пройтись, но не критично. В округе зато тишина.

Очень печально, что в отеле ничего не предусмотрено для детей (качели, городок, игрушки)

Отдельно предостережение: "Хотелось бы также отметить очень неприятную ситуацию с посещением магазина мехов / дубленок / курток / текстиля – который предлагают посетить бесплатно на пляже распространители, а также представители магазина в Косте (название уже забыл) – красиво зазывали, бесплатно свозим, привезем. Мы захотели ознакомиться и мы поехали. Но какое разочарование было, когда мы ничего не купили и решили уехать. Нас так мариновали на парковке. Мы прождали трансфер 1,5 часа (нет машин), хотя на парковке стояли автобусы, которые нас привезли. Хозяева и продавцы были такие «дружелюбные»,. Так, что мой Вам совет. Если хотите посетить магазины меха / дубленки / текстиль и т.д., возьмите бесплатные тур у турагентства либо сами на такси / маршрутке в Кумкой / Манавгат / Сиде."

ИТОГО: Отель стоит, чтоб его посетить и выбрать – не плохой, Но ценник завышен.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Тишина
  • спокойствие
  • релакс.
  • Удаленность от магазинов
  • аптек
  • развлечений. Слабый интернет. Отсутствие детской площадки. Отсутствие туалетов на пляже в пешей доступности. И так по-мелочи.
Добавлено: 04.10.2021 07:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Юрий
Россия
Сургут
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2015
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 16 374
  • Фото: 63
1 Благодарность