АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
24.09.21 - 01.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

VENEZIA PALACE DELUXE RESORT 5*

Долго выбирали отель и остановились на VENEZIA PALACE DELUXE RESORT 5*.

Отдыхали 2 взрослых + 2 детей (5 лет и 1 год). Приехали в отель в 18 часов. Заполнили документы и пошли заселяться. У нас был корпус первый справа от основного корпуса, номер 1341. Стандартный номер, немного потрепанный, но аккуратный. Номер выходил на соседний отель, окно не открыть, шумно. Интернет ловил с переменным успехом.

Номер убирали каждый день, НО когда приходили во время сна ребенка, меняла полотенца у горничных и отдавала мусор. Постель меняли 2 раза за 7 дней.

Вопросы ресепшен решал оперативно.

Еда: первые два дня мы прибывали в шоком состояние от очередей и наглости нашего народа, который готов был по головам пройтись. Потом привыкли, с мужем договаривались, он отвечал за горячее, я за холодное и суп. Супы на любителя. Еды хватало всем. Горячее, а именно мясо, рыбу дают во втором зале, о чем мы узнали только на второй день. Турки не отдавали предпочтение туркам при обслуживание, даже делали замечание, чтоб не лезли вперед.

Аквапарк хороший, но долго там не пробудете, вода очень холодная.

Анимация: скучно и не интересно.

Пляж: вот тут было для меня полное разочарование. Песок грязный, валяются окурки, салфетки, стаканчики, в песке можно найти тарелки. Прям археологом себя чувствуешь. Было бы не плохо его просеивать хотя бы 1 раз в 7 дней.

Летели через Пегас Туристик, выезд из отеля в 5:10 утра и тут гид говорит, заедим в магазин за сладостями на 15минут. Серьезно? Хорошо не в магазин меха... Для себя сделала вывод, что трансфер на обратный путь буду заказывать индивидуальный, чтобы не кататься по отелям и не заезжать в магазины, для выгоды гидов.

Далее: еще в отели перед вылетом, турист должен заполнить на госуслугах анкету возвращение в РФ. В самолете еще одну анкету заполнить и в течение 3-х дней загрузить ПЦР или вакцину на сайте госуслуг. Детям обязательно делать ПЦР! И загружать на госуслуги.

P.S. В принципе отдых удался, особых замечаний (кроме песка) нет, но как сказал супруг, ощущение как в пансионате.

  • Красивая территория
  • разнообразное питание
  • хорошее отношение к туристам.
  • Грязный песок
  • скучная анимация.
Добавлено: 04.10.2021 05:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Зачем ставить пятёрки если отзыв негативный
В заблуждение ввели только
Кто Вам сказал, что отзыв негативный? У меня нет претензий ни к размещению, ни к питанию, ни к сервису. Всё остальное это моё субьективное мнение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 260
  • Фото: 0
0 Благодарностей