за последние 30 дней
Ресепшн все сломал!
Театр начинается с вешалки, а отель с ресепшн...
Заселение прошло долго, от слова совсем, учитывая, что заселялось только 3 семьи.
Копии с наших паспортов делали , наверное, раза 3. Причем даже с паспортами совершенно не имеющих к нам никакого отношения гостей.
Каждые минуты 2 подходил мужчина и спрашивал - отдали ли нам паспорта обратно или нет.... и мы каждый раз отвечали ему - нет)))
На все наши вопросы по решению проблемы мы видели совершенно незаинтересованный взгляд сотрудников, под нос бубнящих что-то на турецком языке (и явно это были не слова радости).
Пока ждали наши паспорта и долгожданные ключи от номера, наблюдали процесс разборок отца семейства, который приехал с ребенком (возможно, не одним), и получением обычного 2-х местного номера без доп. кровати вместо Family.... уже на этом мы немного насторожились.. и не зря, душ не работает. напор в смесителе как из под полковой лошади, а душ писает тремя струйками еле еле. Заказав и оплатив номер с видом на море, мы никак не ожидали получить боковой вид на море и на дорогу! Мало того, нам предоставили , такое ощущение, недоделанный или медленно разваливавшийся номер: номер на 5 этаже. в углу (где по идее должно быть кресло или стула или софы) ничего нет, просто большой пустой угол, ТВ не работает (пот тех причинам, ТЕХНИКАЛ ПРОБЛЕМ, ТУМОРУ РУМ СЕРВИС, ОК?=))))) тот самый мужчина с ресепшена ответил- номера имеют разную комплектацию... лучше бы молчал и не позорился)))
В общем после примерно часовых разборок на ресепшене с присутствием директора отеля нам забожились, что завтра в 10 нас переселят в номер с прямым видом на море. На утро сходили на встречу с гидом, к 11 пришли на ресепшн, мол довайти обещанное+) тётя сказала номеров нет, вернитесь после 12. ну ещё немножко погуляли покупались, дали номер на 6 этаже 1604. с прекрасным видом, но с небольшими замечаниями: по поводу комплектации в номерах мужик с ресепшена был прав: в разных номерах разные комплект гигиенических средств - где-то есть бумажные салфетки, где-то мочалка... тапочек вообще не по количеству человек... В один день уборки в шкафу вообще обнаружили несколько халатов и тут внимание! не на вешалке, а прям на полу шкафа... угадайте, какое количество халатов- тоже 3! мы явно ждали третьего человека)))
По самому отелю нареканий почти нет. В ресторане оперативно "перестилают" столы, разнообразная еда. сладостей море, правда мы их не попробовали=)
Пляж большой. НО, как водится, в отелях с подавляющим процентом славян, лежаки занимаются полотешками с раннего утра до позднего вечера. Наблюдали не единожды что на лежаки никто так и не приходил, а полотешки лежали весь день. но это ментальность, это не победить...
Пляж грязноват. бычки валяются, хотя мусорки (глиняные горшки такие) чистят несколько раз в день. а вот с "пола" не собирают. Но это больше вопрос к ослам которым сил не хватает 6 шагов дойти до этого горшка.
Территория хорошая, зеленая, ухоженная. Вифи на территории уверенно бьет, в номере отлично. на пляже плохо. но думаю это из за количества человек на одну точку. Прием хороший, но постоянный дисконнект.
В общем если бы не вялый ресепшн, и не канителька с номером оценку бы поставили ближе к пятерке. а так... Ресепшн испортил все первое впечатление
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Fun&Sun Family Comfort Beach! В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Fun&Sun Family Comfort Beach во время Вашего пребывания в Анталии. Также позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Ваше пребывание в Fun&Sun Family Comfort Beach оказалось ниже Ваших ожиданий, но мы очень признательны, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле – благодаря Вашим ценным отзывам и Вашему мнению мы учимся и растем, чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день.
Нам приятно слышать, что Вам понравились наш сервис и природа.
Хотелось бы еще раз сказать, что нам очень жаль слышать о том, что Вы остались недовольны Вашим проживанием. Мы просим наших гостей при возникновении жалоб, претензий, вопросов, просьб всегда подходить на стойку отдела по работе с гостями или связаться с нами по телефону. Таким образом нам бы удалось завоевать вновь ваши сердца, решив и разъяснить все недопонимания, чтобы мы могли обеспечить Вам более приятный опыт. Также, пожалуйста, будьте уверены, что мы передали Ваш ценный комментарий нашему руководству. Все же мы очень надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность увидеть вас снова в гостях.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?