АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
24.09.21 - 02.10.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий раз в отеле

Отдыхали в этом отеле уже не один раз, но это похоже был последний. От не дорогой, бюджетной 4-ки многого не ожидали, но не думали, что может быть хуже…

Постоянные клиенты для них пустой звук и никакого значения не имеют!

Теперь обо всем по порядку :

Номер не большой, 5-й этаж, нас вполне устроил, мы и не ждали ничего этакого. В душе не работала вытяжка, из-за этого стоял удушливый запах канализации постоянно! Это похоже проблема всего отеля – запах стоял в лифте, в ресторане, коридорах и т. д. поэтому у нас все время были открыты окно и дверь на балкон.

Балкон – крохотный, в прямом смысле слова ширина около 90 см, длинна где-то 1,8 м. Где не только посидеть вечером, не представлялось никакой возможности, но из-за двух стульев и малюсенького столика затруднительно было повесить вещи для просушки. По всему балкону постоянно валялись мышиные фекалии!

Уборка в номере: в первое время, мы старались оставлять уборщице на чай, но потом поняли, что это бесполезно. Полотенца практически не меняли, а иногда забывали вообще положить, приходилось ходить на ресепшн и напоминать. Туалетная бумага – дефицит. Одним словом уборка отстой! Спасибо хоть воду ставили 

Ресторан : в плане еды, в принципе особых претензий нет. А вот обслуживание стало на много хуже. В баре все напитки наливают в одноразовые стаканчики ( как в дешевых разливайках ) , которые с каждым разом все меньше и меньше. Пиво часто стоит уже налитое на баре в стаканах, просишь налить свежее, отмораживаются и делают вид, что не понимают. Кофе наливают по настроению бармена, могут налить американо, а могут черти что, на свое усмотрение и опять же, говоришь – не понимают.

Сам отель напоминает лабиринт. Основная дверь входа в ресторан с ресепшна, которая сделана для удобства перемещения к ресторану, басейну и лифтам – закрыта. По этому многим людям, которые приезжают , первые дни приходится бродить и спрашивать как добраться до нужного места.

Интернет есть только на ресепшне ( за 8-мь дней два дня его не было) где толпится куча народу и сидят люди как попало в плоть до того, что на полу, потому, что всего четыре стула! Хотя места хоть отбавляй.

Из хорошего : место расположение, красивый пляж и близко к морю. Но это не заслуга отеля.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Место расположение
  • Обслуживание
  • персонал
Добавлено: 03.10.2021 20:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 266 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А люди, гости отеля потом будут вытираться этими полотенцами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 255
  • Фото: 6
0 Благодарностей