за последние 30 дней
Отель убитый.
Мнение неоднозначное.
Аниматоры безразличные, порезала палец подошла к ним с просьбой как-то помочь, сидят все обкуренные с сигаретками все дружно курят, послали куда подальше.
Дольше писали про автомобили которые возят к морю. Враньё.
Автомобиль 1 после 17-00 не ходит вообще. Сесть в него можно если прям бегом и всех расталкивать как это делают арабы.
Селят далеко от моря и ресторана ( который тоже на море) кто любит ходить пешком, тому понравится.
Большая половина отеля это разруха. Работают 2 дальних корпуса.
Со временем все восстановится. Но это года 2-3.
Насчёт арабов да их здесь много и они отдыхают большими семьями по 5-7 детей. Молодцы что такие большие, дружные семьи.
По поводу что лезут без очереди. Есть такое, но персонал и те кто на раздаче еды ставят их в очередь и на горках в аквапарке тоже.
Ещё один момент большая очередь в ресторане за тарелками. Нет Вам не показалось не за едой. а именно за тарелками их просто нет надо ждать когда их принесут, тарелки все отколотые. Стаканчики ужасно вонючие. это те что одноразовые, не знаю из чего они сделаны, но пить из них нельзя. В итоге купили смюзи и с эими стаканчиками ходили за напитками. Многие приходили с пластиковыми стаканчиками где-то купили.
Номера когда-то были прям хорошими, сейчас в упадке. все ржавое и раздолбанное. Убирать не умеют, стараются, но краны грязные, мойка тоже все запущено, вообще не отмывают и поэтому заржавела. Балкон за все время не помыли ни разу.
Там где наши номера есть камеры. Хочется думать что они работают.
Сейфы в номерах есть, но они не работают.
Сейф брали на решепшен.
Вообщем отель прям 2
Была когда был Лалалендом это совсем не тот сейчас отель.
Прям очень стараемся настроится на позитив, но не сильно получается. В итоге отдых испорчен. Очень пожалела что выбрали его для поездки.
Горки половина не работает, сильно низкий поток воды и скатиться с них нельзя.
На ресепшен хамло. Ключь от номера треснул содрали 15 долларов. Не потерялся, но наглые арабы на ресепшен орали чтоб я им денег отдала. Такого беспредела давно не встречала.
Просила по выезду чтоб забрвли вещи из номера. 2 раза просила. даже записали. В отеле никакого сервиса.
Что-то просить бесполезно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Источник - TopHotels
Благодарим Вас за отзыв, Ваши комментарии важны для нас. Отель нацелен на удовлетворение наших гостей и делает все возможное для комфортного отдыха отдыхающих.
Позвольте отметить, что таф-тафы курсируют с 08.00 до 18.00 ежедневно, и это 2 машины. Возможно, по техническим причинам в какой-то день курсировал 1 автомобиль, о чем Вы и написали, но это был какой-то исключительный случай.
Сейф предоставляется на рецпшен бесплатно, об этом гости получают информацию при заселении.
Искренне сожалеем по поводу инцидента с ключом, но правила есть правила: за сломанные ключи взымается штраф и при заезде на рецепшен, и в информационном листе есть предупреждение об этом. Ключи, а также карточки для пляжных полотенец находятся под ответственностью гостей. Приносим свои извинения, если работники рецепшен вели себя не дипломатично, руководству будет передана эта информация.
Желаем Вам всего самого наилучшего.
Писать такое что вещи оказывается должны в номер относить и приносить это непонятное лицо под именем подставным Екатерина(наверняка имя другое) сильно удивляет. О чем вообще тогда можно говорить........
Это элементарный сервис для любого отеля.
Эти отзывы пишут лже Екатерины. Не попадаетесь на удочку таких мошенников иначе отдых будет испорчен.