АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
29.09.21 - 04.10.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 04 октября

Отель убитый.

Мнение неоднозначное.

Аниматоры безразличные, порезала палец подошла к ним с просьбой как-то помочь, сидят все обкуренные с сигаретками все дружно курят, послали куда подальше.

Дольше писали про автомобили которые возят к морю. Враньё.

Автомобиль 1 после 17-00 не ходит вообще. Сесть в него можно если прям бегом и всех расталкивать как это делают арабы.

Селят далеко от моря и ресторана ( который тоже на море) кто любит ходить пешком, тому понравится.

Большая половина отеля это разруха. Работают 2 дальних корпуса.

Со временем все восстановится. Но это года 2-3.

Насчёт арабов да их здесь много и они отдыхают большими семьями по 5-7 детей. Молодцы что такие большие, дружные семьи.

По поводу что лезут без очереди. Есть такое, но персонал и те кто на раздаче еды ставят их в очередь и на горках в аквапарке тоже.

Ещё один момент большая очередь в ресторане за тарелками. Нет Вам не показалось не за едой. а именно за тарелками их просто нет надо ждать когда их принесут, тарелки все отколотые. Стаканчики ужасно вонючие. это те что одноразовые, не знаю из чего они сделаны, но пить из них нельзя. В итоге купили смюзи и с эими стаканчиками ходили за напитками. Многие приходили с пластиковыми стаканчиками где-то купили.

Номера когда-то были прям хорошими, сейчас в упадке. все ржавое и раздолбанное. Убирать не умеют, стараются, но краны грязные, мойка тоже все запущено, вообще не отмывают и поэтому заржавела. Балкон за все время не помыли ни разу.

Там где наши номера есть камеры. Хочется думать что они работают.

Сейфы в номерах есть, но они не работают.

Сейф брали на решепшен.

Вообщем отель прям 2

Была когда был Лалалендом это совсем не тот сейчас отель.

Прям очень стараемся настроится на позитив, но не сильно получается. В итоге отдых испорчен. Очень пожалела что выбрали его для поездки.

Горки половина не работает, сильно низкий поток воды и скатиться с них нельзя.

На ресепшен хамло. Ключь от номера треснул содрали 15 долларов. Не потерялся, но наглые арабы на ресепшен орали чтоб я им денег отдала. Такого беспредела давно не встречала.

Просила по выезду чтоб забрвли вещи из номера. 2 раза просила. даже записали. В отеле никакого сервиса.

Что-то просить бесполезно.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Море и солнце
  • но это плюс Египту а не отелю.
  • Кругом все грязно
  • раздолбанно
  • разбито.
Добавлено: 03.10.2021 19:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

В сентябре было 2 автобуса. Корпуса работаю 2 справа от лобби и слева все между бассейнами аквапарком, еще ближе к морю и одноэтажки вдоль дороги. Если бы было 2 корпуса, то тарелок точно хватило бы.
Здравствуйте! А бунгало сейчас закрыты?
Ответ представителя "Миража" по этому вопросу: "К сожалению, в этом сезоне отель не предоставляет размещение в бунгало, только в стандартных номерах".

Источник - TopHotels
Здравствуйте, Юлия! В этом сезоне нет размещения в бунгало.
Здравствуйте, Надежда!
Благодарим Вас за отзыв, Ваши комментарии важны для нас. Отель нацелен на удовлетворение наших гостей и делает все возможное для комфортного отдыха отдыхающих.
Позвольте отметить, что таф-тафы курсируют с 08.00 до 18.00 ежедневно, и это 2 машины. Возможно, по техническим причинам в какой-то день курсировал 1 автомобиль, о чем Вы и написали, но это был какой-то исключительный случай.
Сейф предоставляется на рецпшен бесплатно, об этом гости получают информацию при заселении.
Искренне сожалеем по поводу инцидента с ключом, но правила есть правила: за сломанные ключи взымается штраф и при заезде на рецепшен, и в информационном листе есть предупреждение об этом. Ключи, а также карточки для пляжных полотенец находятся под ответственностью гостей. Приносим свои извинения, если работники рецепшен вели себя не дипломатично, руководству будет передана эта информация.
Желаем Вам всего самого наилучшего.
В сентябре были, все горки работали, все катались. Две машины ездили. А в бюджетном отеле ожидать, что вещи из номера заберут... ну, смешно, чесслово...
Вы подставное лицо. 1 отель и 2 положительных приположительных отзыва об этом отеле и такая атака на все отрицательные.
Писать такое что вещи оказывается должны в номер относить и приносить это непонятное лицо под именем подставным Екатерина(наверняка имя другое) сильно удивляет. О чем вообще тогда можно говорить........
Это элементарный сервис для любого отеля.
Я вас, наверное, сильно расстроюсь, Надежда, но я действительно Екатерина 😂 и никуда мое лицо не подставлено. Просто я трезво смотрю на вещи и туристический рынок сейчас. Когда я плачу минимальную цену, я не ожидаю волшебства. Я, честно сказать, вообще ничего хорошего не ожидала, уповала только на хорошее море. А отель действительно старается, хотя проблемы безусловно есть. И где вы "атаку" на отрицательные отзывы увидели - для меня загадка. Просто вы, как и многие, ехали с ожиданием чего-то другого. А я до поездки и по возвращении почитала отзывы и написала свое мнение и свой отзыв. А то, что отзыв от меня один, так это потому что я не большой любитель таких сайтов и не особо им доверяю, а начитавшись здесь перед поездкой только плохого, мне после хорошего отдыха стало обидно за отель. Просто люди разные: кто-то плохое видит, кто-то хорошее. Я нигде не соврала, написала положительные моменты, чтобы люди, которые вынуждены были купить тур в этот отель, хотя бы не в полном ужасе и предвкушении кошмара туда ехали, как я. Цены такие сейчас, что мой потолок в 200т оказался минимумом, на что можно рассчитывать, чтоб солнышко увидеть. Раньше я такие отели и не смотрела даже. Ну, что поделать, времена разные, а солнышка хочется. И раз уж это минимум, то вполне нормальный. Я ехала за морем и за солнцем, а получила больше. Поэтому я довольна, спасибо отелю.
Видимо тогда это первый отель в Вашей жизни и Вы первый раз увидели море и все это был неописуемый восторг.
Вам за всю жизнь столько стран, морей и океанов не увидеть, сколько я за свои 30 лет видела. Особенно учитывая вашу географию путешествий, судя по отзывам. Токсичная жертва олинклюзива.
Кто читает эту бредовую переписку хочу всех предупредить, о том что нужно читать отзывы где нет восторженного описания про отель а в профиле 1 страна 1 отель и восхищенный отзыв.
Эти отзывы пишут лже Екатерины. Не попадаетесь на удочку таких мошенников иначе отдых будет испорчен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 742) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Nadezhda
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 4 548
  • Фото: 45
0 Благодарностей