за последние 30 дней
Вернулись вчера !Уже не первый раз в данном отеле.Пятый...
Вернулись вчера !Уже не первый раз в данном отеле.Пятый кажется.Отель прекрасный, лучший в Нааме Бей.Есть недостатки и замечания,но это не портит общее впечатление-например,первый раз увидел что на баре пляжа часто заканчивается пиво,соки,фанты нет вообще....Даже люди возвращаются по поводу отсутствия пива в 12.00 и потом нужно ждать 15 мин,20 мин,потом опять нету.. В номере вроде и чисто и убирали каждый день, но Генеральной качествой уборки или ремонта-явно не хватает(крышка унитаза поломана,душ и раковина были с грибком...),в этом году увидел,что несколько раз ставили шампуни и гель для душа открытые,б/у,пол тюбика-это мне не понравилось, потому что ними явно пользовались другие люди и вот приносят это тебе....Так было первые два дня,потом больше не повторялось.Номер был 1118-отличный вид на сад,близко к рецепшену.Питание нас устраивает,всегда было разнообразие-мы понимали куда и зачем едем и не ждали гастрономических оргазмов. В этом году впервые увидели в меню крабов,хотя только раз за неделю,можно было б и чаще.Также приятно удивило-была долма и паэлья,нравится мне.Несколько раз блюда были ну Очень!!! переперченны-наверное чтоб меньше их съели,другого объяснения нету!Анимация-молодцы,старались изо всех сил.Спасибо Ярославе за быстрое решение всех вопросов, организацию День Рождения дочери!!!Все было очень круто-на мини диско поздравили,столик засерверовали,накрыли,тортик красивый и вкусный-от души,спасибо-это было круто.Спасибо генеральньному менеджеру за приветствие при заселении для гостей которые уже не первый раз отдыхают-это приятно!!!Да,и сделайте нормальный Wi-fi хотя б на рецепшене,а можно и в номерах))).Видно,что вы стараетесь, цените клиентов,и реагируете на отзывы,замечания и очень не приятно -когда из за действий одного человека-бармена или уборщика или другого обслужующего персонала портится впечатление об отеле.Мы вернёмся еще в этот отель,и рекомендуем его всем.Отелю желаем удачи,богатых клиентов и исправить все мелкие ошибки,сделать нормальный Wi fi,не ставить открытые шампуни,не краить пиво в 12.00-заменить персонал,который не хочет работать и удерживать репутацию "Лучшего отеля" в Нааме Бей и в Шарме)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор отеля Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отелем.
Ваши комментарии будут переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.
Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостей нашего отеля.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?