АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2093 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
25.09.21 - 02.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись вчера !Уже не первый раз в данном отеле.Пятый...

Вернулись вчера !Уже не первый раз в данном отеле.Пятый кажется.Отель прекрасный, лучший в Нааме Бей.Есть недостатки и замечания,но это не портит общее впечатление-например,первый раз увидел что на баре пляжа часто заканчивается пиво,соки,фанты нет вообще....Даже люди возвращаются по поводу отсутствия пива в 12.00 и потом нужно ждать 15 мин,20 мин,потом опять нету.. В номере вроде и чисто и убирали каждый день, но Генеральной качествой уборки или ремонта-явно не хватает(крышка унитаза поломана,душ и раковина были с грибком...),в этом году увидел,что несколько раз ставили шампуни и гель для душа открытые,б/у,пол тюбика-это мне не понравилось, потому что ними явно пользовались другие люди и вот приносят это тебе....Так было первые два дня,потом больше не повторялось.Номер был 1118-отличный вид на сад,близко к рецепшену.Питание нас устраивает,всегда было разнообразие-мы понимали куда и зачем едем и не ждали гастрономических оргазмов. В этом году впервые увидели в меню крабов,хотя только раз за неделю,можно было б и чаще.Также приятно удивило-была долма и паэлья,нравится мне.Несколько раз блюда были ну Очень!!! переперченны-наверное чтоб меньше их съели,другого объяснения нету!Анимация-молодцы,старались изо всех сил.Спасибо Ярославе за быстрое решение всех вопросов, организацию День Рождения дочери!!!Все было очень круто-на мини диско поздравили,столик засерверовали,накрыли,тортик красивый и вкусный-от души,спасибо-это было круто.Спасибо генеральньному менеджеру за приветствие при заселении для гостей которые уже не первый раз отдыхают-это приятно!!!Да,и сделайте нормальный Wi-fi хотя б на рецепшене,а можно и в номерах))).Видно,что вы стараетесь, цените клиентов,и реагируете на отзывы,замечания и очень не приятно -когда из за действий одного человека-бармена или уборщика или другого обслужующего персонала портится впечатление об отеле.Мы вернёмся еще в этот отель,и рекомендуем его всем.Отелю желаем удачи,богатых клиентов и исправить все мелкие ошибки,сделать нормальный Wi fi,не ставить открытые шампуни,не краить пиво в 12.00-заменить персонал,который не хочет работать и удерживать репутацию "Лучшего отеля" в Нааме Бей и в Шарме)))

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • Море
  • пляж
  • риф
  • Наполеоны.
  • Нету
Добавлено: 03.10.2021 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 172 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Олег,

Благодарим за выбор отеля Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте.

Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отелем.

Ваши комментарии будут переданы менеджменту отеля и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.

Будем рады видеть Вас вновь в качестве гостей нашего отеля.

Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
А почему. .Здравствуйте! О выложенных недостатках Вы ставите отелю5,?
На мой взгляд -это не существенные недостатки,которые легко исправить.Отель мне нравится(по сравнинию со всеми отелями,которые находятся в Нааме Бей),планирую приезжать в него дальше отдыхать.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Олег
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 573
  • Фото: 23
1 Благодарность