за последние 30 дней
Отдых с семьей в конце сентября 2021
Отдыхали в данном отеле с семьей: трое взрослых + 1 ребенок 8 лет, брали 2 номера стандарт.
Оператор Пегас (авиа перевозчик Норд Винд).
У нас был утренний прилет 22.09 и индивидуальный трансфер (брали впервые, ни разу не пожалели: быстро, комфортно, без посторонних) - соответственно в отеле были около 9 утра. На ресепшн ждать не пришлось, номера для нас были готовы. Единственный минус - не в желаемом корпусе Д (нам нужно было 2 номера рядом - сказали, что отель заполнен и места есть в С). Нам надели браслеты и отправили завтракать, после чего сразу отвезли в корпус С.
Номера были 3130 и 3131 в корпусе С (с видом на соседний корпус В). На вид нам было пофиг. Из минусов: вечером с 20 до 23 часов шумно, слышно анимацию сначала из амфитеатра возле бассейна перед корпусом В, потом дискотека в 5ке. Если закрыть окна, то слышно не очень сильно, засыпали нормально. Еще очень тонкие двери: по ночам всякие бухущие туристы и их неспящие орущие дети ходили по коридорам - порой было очень громко(( Сами номера очень маленькие, места для вещей тоже маловато. Но повторюсь, в номер мы приходили только спать - поэтому приняли все как есть и не стали требовать замены. Вообще касаемо всего отеля: очень удобно, что нет карточек на вход в номер: ключ встроен в браслет и всегда с собой.
Сейф мы брали на 1 номер. Он стоит 2 евро или 3 доллара в сутки.
Интернет. В целом ловил везде, но скорость разная. Чем ближе к 5ке, тем быстрее. Ну и утром неоспоримо лучше. Мессенджеры работали почти без перебоев.
Уборка номеров. Не видела, чтобы тут писали в отзывах, но у этого отеля есть офигенно удобное приложение (скачивали в app store), где можно посмотреть карту, расписание анимации, заказывать сервисные услуги и главное (!) - уборку номера на конкретное время (с точностью до 15 минут) и оставлять там разные комментарии! Мы пользовались каждый день: это же мега-удобно - точно знать, что твой номер уберут, пока ты на море ( условно в 11-00), поменяют тебе полотенца, положат доп.рулончик туалетной бумаги, еще флакончик геля или упаковку ватных палочек (писали в комментарии свои пожелания). И никаких тебе проблем, что пришел с моря, хочешь поваляться после обеда, а номер не убран и стучатся, когда ты задремал - впервые с подобным приложением столкнулись и были приятно поражены. В итоге все 10 дней отдыха мы были очень довольны уборкой номера, всякие там слоники/лебеди из полотенец бонусом)).
Территория. Много писали об этом. Да, она большая, красивая, много зелени. Приятно вечером погулять. Лежаки по всей территории - можно полежать и на пляже, и возле бассейна, и в тенечке.
Море. Несомненный плюс этого отеля - потрясающий песчаный пляж. Песок мягкий, чистый. Длинная протяженность самого пляжа. Конечно, народу много, лежаки занимают рано. Больше народа в стороне корпусов B и C. Мы с первого дня ходили купаться в левую часть, возле корпуса D. Там ощутимо меньше народу, никакой толкотни не было. Мы вообще занимали утром лежаки там возле бассейна (у корп.D), а не на море. На море утром тень от зданий и деревьев, а возле бассейна целый день солнце (либо тень - смотря с какой стороны лечь). К морю ходили купаться, там проход прямо возле бассейна - поэтому купались исключительно в море, а загорали у бассейна)). Ходили на пирс кормить рыбок. Кто-то жаловался, что кусаются рыбки в воде, но у нас ни разу такого не было, плавали помногу и далеко. В конце сентября погода была потрясающая, море очень теплое: с утра освежающее, а в обед - как парное молоко)).
Бассейны/аквапарк.
В бассейнах вода холодная....Ну скажем, в обед по жаре хорошо окунуться, а утром прям брр... Наверное, это значит, что вода постоянно обновляется - что для безопасности и здоровья хорошо. Еще оччень много хлорки - ну, тоже хорошо по той же причине. Мы купались в бассейнах мало: в основном возле корпуса D, где занимали лежаки. Один-два раза возле 5ки. Самое смешное, что возле своего корпуса не купались ни разу.
В аквапарк ходили каждый день. С ребенком правда неоднозначно вышло. Сначала она в восторге там бегала, каталась пару дней с горок, а потом попробовали ее взять на взрослые горки - а ее не пустили (т.к. рост ниже 140 см) - она очень расстроилась и после этого стала весь аквапарк бойкотировать(( На взрослые горки пускали детей и чуть ниже 140 см, но если прям немного ниже, а моей 12 см не хватало.. В отличие от дочки, мы катались с горок каждый день и не по разу)) Особенно зашла горка, где на двойном бублике катишься: вылетаешь из трубы и как по рампе сначала падаешь вниз, потом подскакиваешь вверх - дикий восторг. К слову, в утренние часы (аквапарк открывается с 10 часов) там вообще народу не было, а во второй половине дня прям очереди стояли ха этими "лодочками".
Питание. Разнообразно, вкусно. Отличные пирожные. Мы в основном ходили опять же в ресторан возле корпуса D (черт возьми, точно стоило там жить, все время мы где-то рядом были)), т.к. он поменьше, более уютный, нет толпы и не нужно плутать между раздачами (в основном ресторане мы в первый день блуждали долго)). Однако детский зал находится в основном корпусе - все-таки там более подходящее меню для привередливых детей ( типа куриного супчика, котлеток и нежирного мяса). Наша 8 летка дикая привереда, очень плохо ела, в основном жила завтраком (каша, оладьи, йогурт), а обед и ужин выживала (макароны, рис, вареная курица и немного картошки фри)))
Сервис. отдельным пунктом, т.к. он потрясающий! на всех уровнях: начиная с ресепшн, продолжая ресторанами и заканчивая уборкой. Везде чисто, весь персонал вежливый, готовы помочь. На территории отеля постоянно что-то прибирают, поливают, подрезают. Когда лежаки расставлять успевают по местам - вообще не знаю, а их еще и моют каждый день.
Ну и отдельная история произошла при выселении. Ну само собой, за нами приехала машинка, чтобы отвезти до 5ки, там быстро провели все процедуры, сняли браслеты. А выезд у нас был ночной. И что бы вы думали: от Пегаса в назначенное время за нами никто не приехал! Мы впервые с подобным столкнулись...При этом накануне вечером подходили к гиду и все уточняли (в т.ч. куда звонить ночью, если что не так). В итоге, прождав около 20 минут, стали звонить гиду Виктории... ну она спит и трубку не берет. а у нас же самолет. В итоге сотрудники отеля сами стали звонить в Пегас, с ними общаться, в итоге вызвали нам такси (за счет Пегаса), объяснили водителю (по-турецки), что с ним рассчитается представитель Пегаса в аэропорту. К счастью все закончилось благополучно, успели мы в аэропорт вовремя, часа за 2 до вылета. Если бы не помощь администраторов отеля, боюсь предположить, как бы все закончилось.
В общем, воспоминания об отдыхе свежи, ярки и потрясающи. Отель рекомендуем. Сами хотим вернуться сюда вновь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за отзыв.
Мы очень рады, что вам понравилось отдыхать в нашем отеле. Ждем Вас еще в следующем сезоне!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Лонисера.
Вы действительно хотите удалить комментарий?