АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.11
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 490
Фото: 32
Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
22.09.21 - 02.10.21
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с семьей в конце сентября 2021

Отдыхали в данном отеле с семьей: трое взрослых + 1 ребенок 8 лет, брали 2 номера стандарт.

Оператор Пегас (авиа перевозчик Норд Винд).

У нас был утренний прилет 22.09 и индивидуальный трансфер (брали впервые, ни разу не пожалели: быстро, комфортно, без посторонних) - соответственно в отеле были около 9 утра. На ресепшн ждать не пришлось, номера для нас были готовы. Единственный минус - не в желаемом корпусе Д (нам нужно было 2 номера рядом - сказали, что отель заполнен и места есть в С). Нам надели браслеты и отправили завтракать, после чего сразу отвезли в корпус С.

Номера были 3130 и 3131 в корпусе С (с видом на соседний корпус В). На вид нам было пофиг. Из минусов: вечером с 20 до 23 часов шумно, слышно анимацию сначала из амфитеатра возле бассейна перед корпусом В, потом дискотека в 5ке. Если закрыть окна, то слышно не очень сильно, засыпали нормально. Еще очень тонкие двери: по ночам всякие бухущие туристы и их неспящие орущие дети ходили по коридорам - порой было очень громко(( Сами номера очень маленькие, места для вещей тоже маловато. Но повторюсь, в номер мы приходили только спать - поэтому приняли все как есть и не стали требовать замены. Вообще касаемо всего отеля: очень удобно, что нет карточек на вход в номер: ключ встроен в браслет и всегда с собой.

Сейф мы брали на 1 номер. Он стоит 2 евро или 3 доллара в сутки.

Интернет. В целом ловил везде, но скорость разная. Чем ближе к 5ке, тем быстрее. Ну и утром неоспоримо лучше. Мессенджеры работали почти без перебоев.

Уборка номеров. Не видела, чтобы тут писали в отзывах, но у этого отеля есть офигенно удобное приложение (скачивали в app store), где можно посмотреть карту, расписание анимации, заказывать сервисные услуги и главное (!) - уборку номера на конкретное время (с точностью до 15 минут) и оставлять там разные комментарии! Мы пользовались каждый день: это же мега-удобно - точно знать, что твой номер уберут, пока ты на море ( условно в 11-00), поменяют тебе полотенца, положат доп.рулончик туалетной бумаги, еще флакончик геля или упаковку ватных палочек (писали в комментарии свои пожелания). И никаких тебе проблем, что пришел с моря, хочешь поваляться после обеда, а номер не убран и стучатся, когда ты задремал - впервые с подобным приложением столкнулись и были приятно поражены. В итоге все 10 дней отдыха мы были очень довольны уборкой номера, всякие там слоники/лебеди из полотенец бонусом)).

Территория. Много писали об этом. Да, она большая, красивая, много зелени. Приятно вечером погулять. Лежаки по всей территории - можно полежать и на пляже, и возле бассейна, и в тенечке.

Море. Несомненный плюс этого отеля - потрясающий песчаный пляж. Песок мягкий, чистый. Длинная протяженность самого пляжа. Конечно, народу много, лежаки занимают рано. Больше народа в стороне корпусов B и C. Мы с первого дня ходили купаться в левую часть, возле корпуса D. Там ощутимо меньше народу, никакой толкотни не было. Мы вообще занимали утром лежаки там возле бассейна (у корп.D), а не на море. На море утром тень от зданий и деревьев, а возле бассейна целый день солнце (либо тень - смотря с какой стороны лечь). К морю ходили купаться, там проход прямо возле бассейна - поэтому купались исключительно в море, а загорали у бассейна)). Ходили на пирс кормить рыбок. Кто-то жаловался, что кусаются рыбки в воде, но у нас ни разу такого не было, плавали помногу и далеко. В конце сентября погода была потрясающая, море очень теплое: с утра освежающее, а в обед - как парное молоко)).

Бассейны/аквапарк.

В бассейнах вода холодная....Ну скажем, в обед по жаре хорошо окунуться, а утром прям брр... Наверное, это значит, что вода постоянно обновляется - что для безопасности и здоровья хорошо. Еще оччень много хлорки - ну, тоже хорошо по той же причине. Мы купались в бассейнах мало: в основном возле корпуса D, где занимали лежаки. Один-два раза возле 5ки. Самое смешное, что возле своего корпуса не купались ни разу.

В аквапарк ходили каждый день. С ребенком правда неоднозначно вышло. Сначала она в восторге там бегала, каталась пару дней с горок, а потом попробовали ее взять на взрослые горки - а ее не пустили (т.к. рост ниже 140 см) - она очень расстроилась и после этого стала весь аквапарк бойкотировать(( На взрослые горки пускали детей и чуть ниже 140 см, но если прям немного ниже, а моей 12 см не хватало.. В отличие от дочки, мы катались с горок каждый день и не по разу)) Особенно зашла горка, где на двойном бублике катишься: вылетаешь из трубы и как по рампе сначала падаешь вниз, потом подскакиваешь вверх - дикий восторг. К слову, в утренние часы (аквапарк открывается с 10 часов) там вообще народу не было, а во второй половине дня прям очереди стояли ха этими "лодочками".

Питание. Разнообразно, вкусно. Отличные пирожные. Мы в основном ходили опять же в ресторан возле корпуса D (черт возьми, точно стоило там жить, все время мы где-то рядом были)), т.к. он поменьше, более уютный, нет толпы и не нужно плутать между раздачами (в основном ресторане мы в первый день блуждали долго)). Однако детский зал находится в основном корпусе - все-таки там более подходящее меню для привередливых детей ( типа куриного супчика, котлеток и нежирного мяса). Наша 8 летка дикая привереда, очень плохо ела, в основном жила завтраком (каша, оладьи, йогурт), а обед и ужин выживала (макароны, рис, вареная курица и немного картошки фри)))

Сервис. отдельным пунктом, т.к. он потрясающий! на всех уровнях: начиная с ресепшн, продолжая ресторанами и заканчивая уборкой. Везде чисто, весь персонал вежливый, готовы помочь. На территории отеля постоянно что-то прибирают, поливают, подрезают. Когда лежаки расставлять успевают по местам - вообще не знаю, а их еще и моют каждый день.

Ну и отдельная история произошла при выселении. Ну само собой, за нами приехала машинка, чтобы отвезти до 5ки, там быстро провели все процедуры, сняли браслеты. А выезд у нас был ночной. И что бы вы думали: от Пегаса в назначенное время за нами никто не приехал! Мы впервые с подобным столкнулись...При этом накануне вечером подходили к гиду и все уточняли (в т.ч. куда звонить ночью, если что не так). В итоге, прождав около 20 минут, стали звонить гиду Виктории... ну она спит и трубку не берет. а у нас же самолет. В итоге сотрудники отеля сами стали звонить в Пегас, с ними общаться, в итоге вызвали нам такси (за счет Пегаса), объяснили водителю (по-турецки), что с ним рассчитается представитель Пегаса в аэропорту. К счастью все закончилось благополучно, успели мы в аэропорт вовремя, часа за 2 до вылета. Если бы не помощь администраторов отеля, боюсь предположить, как бы все закончилось.

В общем, воспоминания об отдыхе свежи, ярки и потрясающи. Отель рекомендуем. Сами хотим вернуться сюда вновь.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Наталия оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море сервис
Минусы отеля
шумная анимация по вечерам (с 20 до 23)
Добавлено 03.10.21 15:40 (6 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:02 03.10.21

Наталия подскажите обмен денег есть по близости

19:18 03.10.21

вы знаете, а мы не пользовались наличными вообще)) выгоднее всего было оплачивать безналом с карточки (точнее с телефона), даже с учетом двойной конвертации (лиры-доллары-рубли). Буквально чуть-чуть мелкой налички (доллары) только потратили на чаевые, а так везде безнал: и у туроператоров, и в магазинах.

10:38 09.10.21

Наталья, скажите сколько вышел трансфер вам из аэропорта? И где вы его заказывали в отеле?

19:26 09.10.21

Добрый день!

В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за отзыв.
Мы очень рады, что вам понравилось отдыхать в нашем отеле. Ждем Вас еще в следующем сезоне!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Лонисера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)