АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2021
18.09.21 - 29.09.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

BLUE DREAMS RESORT 5*, скорее всего твердая 4*

Доброго дня!

Отель бронировали сами через Букинг, билеты - непосредственно в Аэрофлоте. Пару дней назад вернулись с отдыха. У отеля отличное расположение! Шикарные виды! На территории 5 бассейнов, один из них - в помещении СПА (в наше прибывание, функционировало только 3). Инфинити-пул - вообще сказка!)

Большие и комфортные номера делюкс (40 кв.м), у нас был №2016. Они располагаются только в одном корпусе у бассейна инфинити (в корпусе 66 номеров на трех этажах). Виды открываются только со 2-го и 3-го этажей. Из номеров на 1-м этаже, будете довольствоваться видом на каменную изгородь с растениями, которая тянется вдоль всего корпуса, и тканевые тенты зоны отдыха бассейна. В номерах делюкс имеется: гардеробная, кофеварка (капсулы Неспрессо), чайник, телевизор со 125-ю каналами, халаты, тапочки, сейф, мини-бар с безалкогольными напитками, большой балкон, кондиционер. Нас удивило, что в номере нет нормальных чашек для кофе или чая и бокалов - только одноразовые!)

Уборка оставляет желать лучшего!( То полотенца забудут положить, то шампуни, то халаты....Халаты и одноразовые шампуни-кондиционеры в первый же день пришлось потребовать на ресепшн, принесли через пару часов. НО! волшебные 2$ для горничной творят чудеса!))) В нашем случае постельное белье меняли каждые 3 дня и регулярно пополняли мини-бар!)

Интерьер номера достаточно приятный, мебель не "убитая", хорошие матрасы на кроватях но есть и откровенные косяки в виде отклеившихся уголков обоев, трещин на стеклах или разболтавшейся розетки. За 3 дня до отъезда перегорело верхнее освещение, но уже не стали просить ремонтировать, потому что его почти и не включали.

Мы посещали СПА-центр с хаммамом, сауной и широким спектром программ массажа (один сеанс массажа 65-70 eur, если брать программу, то можно получить скидку). В СПА работает русскоговорящий персонал - Самир, Эрхан, которым - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!) Сами массажистки - с о. Бали. Девушкам Мадэ и Кадэк - отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО!). От посещения СПА остались исключительно положительные впечатления и ощущения!)

Питание вполне разнообразное. В отзывах люди ругают пищу в ресторане, не звезды Мишлен типа, всегда хочется сказать таким людям - у вас дома СТОЛЬКО же продуктов готовится каждый день? Вы так же разнообразно кормите свою семью, да у вас наверное в доме 10 холодильников и плита на 20 конфорок? Чего людям не хватает при выборе с 7 раздач блюд - непонятно.... Еда хорошая - мясо, рыба, овощи (свежие и приготовленные), фрукты, сладкое, есть ВСЕ на любой вкус. Кроме основной столовой, на территории есть чайная, где готовят вкуснейшие турецкие лепешки!) В снэк-баре у пляжа подают пиццу, бургеры легкие закуски и мороженное). Ресторан греческий а ла-карте, в меню только рыбные блюда - комплексный обед, от стола будете отваливаться, очень вкусно (вход 10 eur с чел.). По территории разбросано 5 баров с различными напитками в разных частях отеля. В общем и целом любители "поесть" и "попить" могут ублажать себя с 7.00 утра до 03.00 ночи))) В основной столовой, не хватает официантов! Те, которые есть, стараются но не поспевают!(

Пляж в классическом его понимании - один. Он имеет очень плавный заход в море, что отлично для купания с маленькими детьми. Еще есть три пирса, выходящих в море, с зонтиками и лежаками, спуск в воду - только у двух из них. На наш взгляд, на пляже недостаточно душевых и кабинок для переодевания. Наше непонимание вызывал тот факт, что лежаки начинают занимать аж с 7.00 утра, но люди приходили на них примерно к обеду... причем делают это поляки и турки, которых было большинство в дни нашего отдыха. В иные дни можно было прийти на пляж в 9 утра и не найти свободных лежаков (отелю пора уже закупить шт.50 или просто достать со склада).

На пляже есть пункт водных развлечений - прогулки на яхте, гидроциклы, банан, ватрушки, парасейлинг, дайвинг и др., ценник европейский. Если Вам захочется тишины и уединения, то в стороне от шумных пляжей и баров, есть зона с шатрами (Cabana) с отдельным заходом в море. Удовольствие платное - от 50 eur и выше, время аренды с 9.00 до 18.00. В стоимость включено посещение ресторана а ла-карте на 2 персоны. Перечень дополнительных услуг и стоимость, можно уточнить в лобби у ресепшен.

Развлекательные шоу-программы (дискотеки, караоке, живая музыка, конкурсы, тематические вечеринки) - ежедневно, начало в 21.00 до 23.30/00.00. Детская анимация тоже присутствует. Основная масса мероприятий проводится на площадке у Дрим бара, соответственно музыка грохочет весьма сильно и до 00.00, что создает дискомфорт при нахождении с маленькими детьми в номерах эконом, которые расположены каскадом на склоне и находятся позади Дрим бара. Поэтому корпус с номерами делюкс имеет преимущество в плане тишины, т.к. все движения у корпуса только до 18.00. За исключением редких случаев с отдыхающими, которые вдруг, среди ночи, решают пойти купаться в бассейн инфинити и поверьте, это были не наши соотечественники!)) Данные инциденты пресекаются охраной отеля. Последствия нарушения режима могут быть различными, в плоть до выселения.

Индивидуальный тур по достопримечательностям Бодрума с персональным гидом обойдется в 250$ (брали у Пегас). Возили нас на комфортабельном минивэне Mercedes. Получили большое удовольствие т.к. все внимание уделялось только нам и учитывались все наши пожелания!)

У отеля отличная транспортная доступность от аэропорта Милас и г. Бодрум, такси обойдется примерно 15-20$ .

WI-FI в отеле работает практически везде и на хорошей скорости!

Теперь о том, что не понравилось. Откровенно слабое место - менеджмент уборки номеров. Горничные убираются хорошо, быстро и аккуратно, но организовать этот процесс отелю просто необходимо. То ли персонала не хватает, то ли контроля, непонятно.....Еще надо оперативно ремонтировать оборудование в номерах. Мы въехали в номер, где было разбито декоративное зеркало, причем заметили это на второй день проживания, если бы заметили сразу, то сменили бы номер, жить с разбитым зеркалом не очень хочется, просто стало лень переносить уже разложенные вещи.

Практически весь персонал НЕ говорит на английском!( Уровень хеллоу-гудбай, твоя-моя-не-понимай, более-менее разговаривают на ресепшн, персонал на территории выручает исключительно улыбки и доброжелательность. Даже Гамзе, представляющая гест релейшн, мило улыбается и лопочет на турецком), прейскурант на кабаны и другие допуслуги - только на турецком, неужели нельзя перевести на английский?

Ресторан - это не ресторан, это настоящая столовая. Столиков не хватает, в какой то момент принесли дополнительно порядка 15 столов, установили их возле входа в столовую, но там нет навесов от солнца днем и освещения вечером, сиди жарься или жуй в темноте). Принцип посадки, одни гости поели, официант стол вытер, прибрал, садятся следующие. Но чистят стол не сразу, а когда подходишь у нему уже с тарелкой в руках. Пока он произведет все манипуляции - суп остыл). Обстановка какая-то проходная, нет ощущения праздника, приема пищи, пришел, поел, ушел. Дресс-кода нет, ходят все в чем попало, даже в мокрых купальниках в полотенцах. Такое ощущение, что в отеле гостей больше, чем может вместить ресторан (и справится горничные, и не хватает лежаков - с математикой у отеля плохо)), логистика не просчитанная явно. Сейчас из-за ковида еду накладывают официанты, к их чести надо сказать, делают это быстро.

Общий итог: впечатления от отдыха все-таки строго положительные. Возможно, антиковидные ограничения отразились на общей организации процессов, но отелю по нашему мнению, можно поставить 4*! Не 5* увы, тут надо дорабатывать, если есть такая цень конечно. На одних видах на окрестности и инфинити-пуле (а об этом бассейне - в каждом отзыве, просто звезда инстаграма) "пятерку" не сделаешь).

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание.
  • Расположение
  • живописные виды
  • Уборка номеров
  • персонал не говорит на английском
  • нерасторопность при решении вопросов на ресепшн.
Добавлено: 03.10.2021 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Скажите, я так поняла вы были в отеле в сентябре, какая температура воды была?
Здравствуйте. Температура воды в сентябре, в нашем случае, варьировалась в диапазоне +22/+25.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 504
  • Фото: 99
3 Благодарности