АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 12624
Фото: 34

Серебряный статус

3 055
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
19.09.21 - 28.09.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сентябрьский Аджман в FAIRMONT AJMAN 5*

Отдыхали в данном отеле с супругой 19 по 28 сентября 2021 года.

Выбирали отель по системе "Все включено" исходя из соотношения цена/качество, рассматривали также отели Фуджейры и Рас-аль-Хайма. В целом выбором остались довольны, подробности ниже.

ПЕРЕЛЕТ.

Вылет из Внуково в Дубай а/к Fly Dubai. Претензий по перелету нет, экипаж вежливый, четко требуют соблюдение масочного режима, по пути туда не кормили, либо мы проспали этот момент, на обратном пути полноценное питание (рис с овощами или макароны с курицей на выбор) - очень вкусно.

ТРАНСФЕР

Из аэропорта групповой трансфер от туроператора, пришлось подождать некоторое время, пока собрались все туристы, едущие в нашу сторону, большинство все-таки выбирает отели именно в самом Дубае, ну а так дорога быстрая, автобус комфортный, обратный трансфер также без проблем, забрали даже не слишком рано, в аэропорту не успели сильно заскучать.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР

Прибытие было ранним, а заселение в отеле с 14-00, сразу сказали что номер будет готов ко времени и предложили пока отдохнуть на пляже, что мы и сделали. Чемоданы оставили на ресепшене в отдельной комнате и пошли загорать. На системе "Все включено" питание у вас начнется с обеда, так что имейте ввиду, что перекусить не получится бесплатно по прилету.

Сам номер был на четвертом этаже, вопросов по нему особо нет. Большая кровать, ванна, душевая кабина, сейф, кофемашина, чайник, гладильная доска, утюг. Косметические средства хорошие, полотенца меняли каждый день, к уборке номера нет вопросов. Мебель чуть уставшая, но это если уже придираться начинать. Кстати писали, что кондиционер нельзя регулировать из номера, у нас все отлично работало. Есть кнопка выключения и включения кондиционера, и регулировка температуры.

ПЛЯЖ И БАССЕЙН

Пляж у отеля отличный, вход в море пологий, море в это время года почти горячее. Лежаков хватало всем, но если бы наши сограждане не занимали бы на пол дня несколько лежаков и уходя забирали бы свои полотенца было бы еще лучше. Бассейна два - взрослый и детский, они небольшие, но уютные. Там постоянно был народ, так как водичка попрохладнее чем в море.

ПИТАНИЕ И БАРЫ

На мой взгляд самый большой минус на данном этапе в отеле это именно питание, а точнее глобальная экономия на нем. Мы не относимся в числу приверед, которые пишут в каждом отзыве, что мол черную икру на завтрак можно и подать, но отель очень очевидно начал экономить на еде. Завтраки, кстати, были на мой взгляд наиболее вкусные: готовили яичницу/омлет, вкусные соки и йогурты, различные булочки и сладости, отличный кофе из кофемашин. Еду набираешь себе сам, в отличии от многих других отелей.

А вот на обед и ужин было очень скромно, то есть покушать всегда было что, но все очень просто, пару видов курицы, говядины, рыбы, салаты, которые как правило не съешь. И каждый день однотипное приготовление этого мяса. В пятерке все таки ждешь чтобы хотя бы иногда подали гриль или красную рыбу или морепродукты. Изыски были представлены только сырами, довольно вкусными и роллами с морковкой, огурцом и дайконом, кстати тоже на удивление съедобными. Очень вкусные десерты на обед и ужин.

Алкоголь на "Все включено" был в основном ресторане, в спорт-баре с 19-00 до 23-00 и в баре на пляже с 11-00, качество хорошее, на фото есть список включенного.

Так что в целом отдых удался, в ОАЭ мы не первый раз и не разочарованы, даже пандемия не смогла испортить отдых. Отелю желаем все-таки пересмотреть политику экономии и быть чуть более щедрыми.

Про ПЦР тесты и масочный режим писали уже много, ничего не изменилось. В этом плане очень дисциплинированная страна.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Иван оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж сервис расположение
Минусы отеля
Экономия на питании
Добавлено 03.10.21 11:18 (3 603 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван Вьюгин (6)