за последние 30 дней
Очень плохой сервис в ресторане
Отель выбирали как всегда по рейтингу и отзывам. Важно знать, что в июле 2021 года этот отель продали и высокий рейтинг на tophotels и др сайтах к отелю marmaris bay resort не имеет никакого отношения. Отсутствие свежих отзывов нас не смутило, списали на пандемии, а зря!
Пляж и море.
Здесь ставлю 5: пляж вытянут вдоль отеля, разный вход: песок, камни, понтон - на любой вкус. Место было всегда. Море прозрачное, ласковое!
Есть отд вип размещение на понтоне (50 долларов с чел) с обслуживанием в течение дня. Вид на горы, покрытые зеленью очень красивый!
Отель расположен в бухте: это отсутствие волн с одной стороны, но и моря не видно до горизонта.
Территория
Красивая, большая, в соснах! Местность гористая, много ступенек. Домики расположены на склоне, не на равнине. Наверное, поэтому, отель не принимает детей.
Только взрослые
Для нас это плюс. На пляже тихо, можно спокойно читать или смотреть на яхты!
Номера
Номера убирают каждый день, чисто.
В отеле нет утюга, погладить самим нельзя. Стоимость услуг от 2 евро за вещь, что не дёшево...
У каждого номера балкон, на балконе есть сушилка.
Питание и сервис
И это большая проблема отеля. И, безусловно, зона роста.
Я много путешествую и отзывы про еду всегда читала через строку: ну дома мы же не едим на завтрак 3 блюда))
Но здесь об этом стоит написать.
Питание очень скудное, скромное и не вкусное.
Яичницу обычную таки не смогли приготовить (кто готовит яичницу на открытом огне)), все горит. Персонал на кухне плохо понимает английский (уж не говорю про русский), так, невозможно объяснить было женщине в очереди, что к яйцам ей не нужен лук, а нужен только сыр. Красивый, высокий турок психовал, но так и не смог сделать яичницу - ела варёные яйца))
В ресторане и на кухне все очень грязное, неопрятное. Приборы, посуда грязные. Стекла огражлающие в ресторане грязные - а ведь вид на море - это то, ради чего мы и едем сюда!
В пандемию все блюда закрыты от самостоятельного пользования, все подаёт персонал. Но персонала явно не хватает: в кашах, супах, хлебе - его нет никогда, нужно звать с другого корнера, вести за руку. В итоге в очереди можно провести до 30-40 мин, что, конечно, неприемлемо!
Такде очень неприятно, когда около тебя за обедом /завтраком начинают убирать посуду со столов, счищать остатки еды в спец оборудование, греметь посудой - все это не естетично, не санитарной, противно.
Я готова смириться со скромной едой ради красивого вида и хорошего пляжа, но не готова принимать грязь, антисанитарию, мух (откуда на море мухи?!))). Не рекомендую этот отель! И очень надеюсь, что руководство отеля читает отзывы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?