АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
21.09.21 - 02.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нам действительно тут не рады

Отель не плохой.. Но с заселением просто треш!!!! Мы приехали с маленьким ребенком утром 21 сентября, сказали ждать до 14.00. После 14.00 нам сказали, что номеров нет, и нас повезут в другой отель. Это категорически нас не устроило. Я связалась со своим агентом по мобильному интернету 😐😐😐. Вай фай не хотели давать. Агент стал звонить на горячую линию 24 часа Туи. Те, конечно в шоке. Дали указание дать номер. Но и это не помогло. Работникам на ресепшене плевать было. На вид плачущего и уставшего ребёнка тоже наплевать. Помог наверное мой дикий ор уже и гид от туроператора, который сидит в отеле. В общем с утра и до 16.00 я просто отвоевала дебильный номер на чердаке, с супер балконом (фото приложу). Через 3 дня наконец то нам дали оплаченный нормальный номер стандарт...

А вообще в тот день всех русских переселяли в другой отель. Ты скажи немцу, что нет номера... Такое не прокатит с немцами. А русские... Что? Молчат русские! Соглашались ехать в другой отель.

Это не отзыв, это моя претензия

отелю !!!!! Нельзя так издеваться над людьми!!!!! Нельзя так относиться к детям!!!!!!! Нельзя уставшего маленького ребенка не селить в оплаченный отель!!!!!!!

Виноват не туроператор, виноват отель!!!! Только отель устраивает эти махинации с переселением!!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Заселение
  • грубое отношении работников на ресепшене!
Добавлено: 03.10.2021 07:19
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Это что за балкон такой как в подвале
Это, наоборот, на чердаке, где работали трансформаторные будки. Номер с гордым названием "Мезонин".
Охренеть конечно. И за это вы сколько заплатили своих денег????? Безобразие совсем
Ну с Питера это явно дороже, чем с Москвы 😉 На месте мы ничего не платили и недоплачивали. Просто через 3 дня поменяли номер на чердаке на нормальный стандарт. И то, спасибо гиду, что сидит в отеле. А так, люди, которых переселили в другой отель, приезжали просить обещанный номер через 2 дня, и тоже со скандалом выбивали. Было очень неприятно смотреть на ругань возле ресепшена.
Наташ, я у них жила в декабре и в январе 2020 и 2021 соответственно. Слабо очень. Грубый персонал
Да, грубый. Я была раз двадцать в Турции, но такой приём в первый раз.
Туроператор Туи прислал письмо с извинениями, сказали, что учтут этот отель при составлении линейки бронирования на следующий год. Слабо верится, конечно, но не хочется действительно, чтобы люди сталкивались с таким нерадушием.
Вы молодец ! Больше таких туристов из России надо. Все идёт от управленцев . В данном отеле quest relations отвратительная бабка,которая ничего делать не умеет !!! Вот и результат! Она меня пыталась заселить в эконом с двумя кроватями и дыркой между ними с land view вместо pool view и огромной нормальной кроватью. Очень быстро пришла в себя как только я сказала, что звоню в жандармерию)))))прям другой человек стал !!! Не умеют право заселять в номера хуже чем в ваучеры! Наши их кормят бабками на заезде и вот и результат . Надо требовать своё ! Это действительно говно отель . Я почитала по отзывам, что летом они обманывают по заселению всегда да ещё и отправляют в другой отель
Я была 7 раз на отдыхе в Турции в том году и 11 в этом и реально самый худший сервис это oz premium и side crown palace
А сколько стоила ваших денег данная будка с балконом ???надо было требовать стандарт и компенсацию !! Это мрак
Данная будка дороже, оказывается. Так как этот номер на чердаке двухкомнатный, что преподнесли нам, мол супер! Повезло же! А номер стандарт дешевле. Разницы в деньгах не было бы. Но! Обещали в номер комплимент, который мы не увидели. А конкретно за тур заплатили 143 тыс. За 11 ночей, 2 взрослых и ребёнок 2 года.
Наташ, я без слов. Зимой 20 тыс на 7 ночей, 8 дней из Москвы и 23 тыс 7 ночей декабрь, 8 дней январь. За этот чахлый сервис, я дороже не дам никогда!!! Мы 14 ночей на двоих в риксосе жили в августе 280 тыс вот это уровень. Не стоит данный ПЭлас таких денег на 11 дней!!!! Не имеют право давать будки под крышей
А вы знали, что там повар убладает дам в туалете около ресторана?))))
Обалдеть 😁😁😅😇
не могу найти информацию- подогревается ли у них крытый бассейн? подскажете?
Немцы в группе фейсбука пишут, что вроде как подогревается.
Не ходила , не знаю .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 051
  • Фото: 8
1 Благодарность