за последние 30 дней
Нам действительно тут не рады
Отель не плохой.. Но с заселением просто треш!!!! Мы приехали с маленьким ребенком утром 21 сентября, сказали ждать до 14.00. После 14.00 нам сказали, что номеров нет, и нас повезут в другой отель. Это категорически нас не устроило. Я связалась со своим агентом по мобильному интернету 😐😐😐. Вай фай не хотели давать. Агент стал звонить на горячую линию 24 часа Туи. Те, конечно в шоке. Дали указание дать номер. Но и это не помогло. Работникам на ресепшене плевать было. На вид плачущего и уставшего ребёнка тоже наплевать. Помог наверное мой дикий ор уже и гид от туроператора, который сидит в отеле. В общем с утра и до 16.00 я просто отвоевала дебильный номер на чердаке, с супер балконом (фото приложу). Через 3 дня наконец то нам дали оплаченный нормальный номер стандарт...
А вообще в тот день всех русских переселяли в другой отель. Ты скажи немцу, что нет номера... Такое не прокатит с немцами. А русские... Что? Молчат русские! Соглашались ехать в другой отель.
Это не отзыв, это моя претензия
отелю !!!!! Нельзя так издеваться над людьми!!!!! Нельзя так относиться к детям!!!!!!! Нельзя уставшего маленького ребенка не селить в оплаченный отель!!!!!!!
Виноват не туроператор, виноват отель!!!! Только отель устраивает эти махинации с переселением!!!!!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Туроператор Туи прислал письмо с извинениями, сказали, что учтут этот отель при составлении линейки бронирования на следующий год. Слабо верится, конечно, но не хочется действительно, чтобы люди сталкивались с таким нерадушием.