АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
20.09.21 - 30.09.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо при небольшой заполненности

Как только заехали в отель, в целом всё понравилось и нравилось ещё дней 5 - быстрое заселение, шустрое обслуживание в главном ресторане на ужин, хорошие обеды в пляжном ресторане по меню, наличие свободных лежаков на пляже в любое время дня. Так было потому как отель был едва ли заполнен наполовину.

В середине сентября в отеле было больше немцев, поляков, в основном пожилых, поэтому всё довольно тихо и спокойно, но числа 25-го случился большой заезд русскоговорящих граждан, и отдых перестал быть столь приятным - толпы, очереди и толпы. Набиться в лифт всемером без масок - запросто) И нетрезвые лица в первой половине дня стали, к сожалению, попадаться всё чаще.

Часам к 9 утра на пляже уже не было лежаков, их занимали сильно заранее и не появлялись на них до второй половины дня. Если раньше зонтики расставлял служащий отеля, то теперь его было не дождаться, он пытался объяснить людям, что нельзя перетаскивать лежаки из последнего ряда к самой воде и ставить как заблагорассудится вперед, сбоку, впритык к другим гостям, что не нужно вбивать зонты в песок камнями, и всё в таком духе. Время ожидания еды в пляжном ресторанчике достигало одного часа, притом за стол подсаживались незнакомые люди, что особенно в ковид-эпоху такое себе удовольствие. Меню условно переведено на русский, но процесс заказа порой растягивался из-за языкового барьера, поэтому о быстром обеде на пляже пришлось забыть. В основной ресторан на обед сходили однажды, не понравилось, очереди за горячим, за салатами, маски на подбородках, поэтому обедали гезлеме или приходили на пляж часам к 3, когда ажиотаж чуть спадал.

Завтраки средние, голодными не останетесь, но каждый день всё одно и тоже, если у повара, жарящего омлеты, в пол 9 утра, закончились помидоры или колбаса, то их никто не будет приносить по новой, предложат пустой омлет или с сыром, если он остался. Оладьи жарят на той же поверхности, где омлеты и яичницу, поэтому если пришла пора делать новую порцию оладьев - очередь за яйцами не двигается. К концу сентября на завтрак апельсиновый сок, чай-кофе и воду уже наливали сами гости, хотя первую неделю это делали сотрудники отеля, но при полной загруженности от этой идеи отказались, а то периодически начиналась ругань, что кому-то наливают не с той стороны очереди🤦‍♀️

Ужинать предпочитали на террасе, пару раз были неприятные моменты со столами - поставили свои напитки и ушли за едой, а вернулись к уже жующим на нашем месте товарищам, которые делали вид «ачётакова, ничё не знаем». Свидетелем таких ситуаций на террасе мы были ещё несколько раз, на пляже тоже периодически кто-то бродил в поиске своих скинутых более наглыми гостями полотенец.

На ужин, в основном, брали супы, неплохие за исключением йогуртовых - те сильно разбавленные. Подтверждаю, дядька на их раздаче очень неприятный. Также подтверждаю что зазывала в магазины кожи и меха Ахмед тоже тип не из приятных, а вот сотрудники спа вежливые и ненавязчивые. Бесплатно по предварительной записи можно посетить хамам и сауну в промежутке с 10 до 12 утра или с 4 до 6 вечера, в остальное время только при приобретении спа услуг типа пиллинга или массажей. Тренажерный зал также по записи. Шаттл до центра Алании - без записи, кто первый сел, того и тапки, но вроде все желающие всегда уезжали.

На ужин была рыба на гриле, курица, индейка, тушенные овощи, турецкие мясные котлетки, есть можно. Мы старались не ходить за напитками самостоятельно, просили официантов, уже знали, кто из них расторопный, а кого придётся долго ждать. В главном ресторане есть приятные сотрудники, я так понимаю это сами отельные работники, потому как они были все дни, когда отель был полупустым, а после большого заезда появился дополнительный персонал на время - вот они так себе, как роботы.

В пляжном ресторане есть приятный официант, мужчина средних лет в очках, и молодой высокий парень, а вот девушка и второй официант витают в облаках, слишком медленные и рассеянные, периодически забывали заказы и тд. А-ля карт в этом же ресторане по вечерам, мы пошли в начале отдыха, нас обслуживал как раз мужчина средних лет и мы оставили ему чаевые, потому как остались довольны сервисом и ужином в целом, поэтому дальше в обеденное время и в пляжном баре он был к нам внимательнее. К немцам, кстати, у персонала тоже особое внимание - у них и заказ быстрее примут, и напитки обновят без напоминаний, и быстро освободившийся столик подготовят, тут вопрос только в чаевых, а не в нацпринадлежности)

Море отличное, спускались по лесенкам с пирса, но на пару дней его закрывали из-за волн, заходить с берега не так приятно, без тапок для меня - однозначно нет. На пляже есть спасатель, но часов с 12 он выполняет функцию официанта и бармена в пляжном ресторане, разносит салфетки и приборы, протирает столы, наливает пиво))) Такого раньше не видела никогда, но у одного из барменов во время нашего пребывания произошла стычка с кем-то из гостей на пирсе, прибежали менеджеры и после этого бармена мы больше не видели, видимо поэтому в помощь перегруженному пляжу отдали спасателя)

Алкоголь и коктейли даже не пытались найти приличные, как по мне - пойло, но мы не по этой части, ограничивались пивом или швепсом, из покрепче пить можно только ракы.

Впечатления от отеля сильно зависят от заполненности и заплаченной цены. При неполной загруженности и невысокой цене - неплохо, при загруженности 80%+ и ценнике повыше уже не так приятно.

  • Расположение
  • пляж
  • невысокая цена
  • Отель не справляется с высокой загруженностью
  • очереди
  • нехватка лежаков на пляже
  • долгое обслуживание
Добавлено: 03.10.2021 02:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прочитала ваш отзыв, ужасное и жуткое впечатление сложилось...Даже не знали, как нам повезло, что мы заехали с 10 октября...Очень расстраивались ,что не смогли поехать в сентябре, а оказывается вон оно как было...., в наш заезд очередей не было совсем и даже были лежаки свободные в течение дня)) Хотя вечером довольно прохладно((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gia
Испания
Барселона
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 295
  • Фото: 0
0 Благодарностей