за последние 30 дней
Основная проблема этого отеля
Только вернулись из Турции, ездили с женой и брали с собой её родителей. Брали 2 стандартных номера. Отзывы конечно читали, но так получилось, что пришлось остановиться на этом отеле, почему, не буду рассказывать - долгая история. Что хочу сказать: дыма без огня не бывает, почти все что пишут правда. Действительно, очереди за едой, грязь кругом, мусор на пляже и т.д. Единственный плюс этого отеля - это море. Оно было прекрасное: тёплое, чистое, красивое.
А ещё я получил сильное отравление на 6й день. У меня желудок очень крепкий, меня трудно чем либо отравить, но тут получилось... Мой 1й совет, если едите сюда, протирайте всю посуду и офощи-фрукты спиртовыми антибактериальными салфетками. Зелень свежую не берите они её не моют. И возьмите с собой сорбенты, мне помог жидкий уголь.
Мой 2й совет - не ходите в столовку в начале обеда и ужина, чтобы не стоять в очередях. 3й совет - не стойте в очередь за лепешкой на пляже, поверьте мне, она того не стоит) совет N4 - не покупайте экскурсии у гида, у него дорого, мы брали машину в аренду на сутки, чего и вам рекомендую. Мы ездили в аланию - прокатились на подъёмник, посетили крепость, и покупались на пляже клеопатра, далее посетили зелёный каньон, древний город селевкия, водопад мановгат, античный город сиде, обошли все развалины и амфитеатр, а вечером на обратном пути - шопинг в тц новамолл, и назад в гостиницу. Очень насыщенный и интересный день получился! И наконец, совет N5 берите с собой сюда много отличного настроения и не тратьте время на придирки к отелю. Он конечно же не соответствует 5*, хотя построен на совесть и территория неплохая, если немного подремонтировать и подшаманить, будет вообще огонь. Но все это не важно пока не будет решена главная проблема этого отеля - отсутствие руководителя! Ведь персонал есть, и он на мой взгляд в достаточном количестве, но не работает так как надо. На пляже есть уборщик, но он убирает мусор только из корзин, 3-4 раза в день, а все остальное время он занимается своими делами (купается, сидит с телефоном, пьёт пиво и т.д.) и никто его не заставляет работать, тоже самое могу сказать про остальных, официанты не понимают что надо и как надо делать, работают как умеют, бармен бухает с гостями, аниматор вообще целый день ничего не делает, только музыку у бассейна днем включает и вечер детскую анимацию ведет... А ведь уровень зарплаты у них рыночный, такой-же как в соседних отелях! т.е. сотрудники получают зарплату просто так, ничего особо не делая. Я был в соседнем отеле - Master Family club и сразу отметил кардинальные различия. Там все организованно так как должно быть - люди работают, а в этом отеле бардак. И пока не будет руководителя - ничего не изменится. В конечном итоге рейтинг отеля упадёт, туристов станет меньше, придётся снижать цены, доход отеля упадёт, придётся экономить на персонале, качество отдыха станет ещё хуже...россиян станет ещё меньше, будет ездить одна Украина... Если тут хоть что-то читают владельцы - я вам рекомендую сходить к соседям и научиться у них как правильно выстраивать этот бизнес. Если вы ничего не предпримете - все кончится печально. А если не хотите ничего делать лучше продайте этот отель тем кто хочет пока есть что продавать!
Интересный момент: Цена за сутки в Lafetos 60$ в сутки, а в Master Family club 70$ в сутки. Зарплаты барменов в этих отелях одинаковые по 400$. Не знаю сколько они платят руководителям, но для туриста разница в цене 10$ а отличия в комфорте и сервисе кардинальные!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?