за последние 30 дней
В целом, достаточно позитивное впечатление от отеля...
В целом, достаточно позитивное впечатление от отеля. Отдыхали с супругой и полугодовалым ребёнком.
Плюсы:
1. Спектр развлечений. Боулинг, бильярд, детские игровые комнаты, настольный теннис, зона с игровыми автоматами, VR-зона, мини-зоопарк, оленетерапия и т.д. Все это включено в стоимость проживания.
2. Несколько бассейнов. Основной крытый бассейн, открытый подогреваемый бассейн с морской водой, открытый подогреваемый с пресной водой. Внутри все чисто и опрятно, раздевалки с локерами, душевые. Также в СПА-комплексах сауна с соляной стеной и баня. В период нашего проживания в зоне открытых бассейнов было достаточно тихо, так что нам удавалось оставить ребенка спать в коляске "на берегу", а самим гарантированно поплавать 40-60 минут.
3. Питание и разнообразие блюд. По разнообразию и вкусовым ощущениям для нас все было отлично.
4. Большая, красивая и чистая территория. Отель находится в окружении деревьев, особенно это актуально для прогулок с коляской. Рядом есть дорога, но слышно ее только из нескольких ближайших к ней корпусов и только из окон, которые к ней обращены. Чистоте способствует искусственная трава, которой застелены почти все дорожки и которую ежедневно очищают специальным пылесосом и потом вручную.
5. Ванная в номерах. Для нас это было очень актуально, чтобы помыть/искупать маленького ребёнка перед сном.
Минусы:
1. Чистота в номере. Сначала нас заселили в номер в 4 корпусе на 1 этаже (4103), в котором на ванной были неубранные волосы, диван с пятнами и мигающая лампа в торшере. После звонка на ресепшн нас через 5 минут переселили в номер в том же корпусе на 3-м этаже (4301). Ситуация была лучше, но при более тщательном осмотре обнаружены жутко пыльный диван, торшер, картина над кроватью, по углам ковролина волосы. Итог: в номерах уборка поверхностная и, поняв, что это константа, для ускорения процесса заселения прибирались более тщательно сами.
2. Холодная еда в основном ресторане. Гарнир, мясные блюда, омлеты по утрам - в один день горячие, в другой - холодные (или еле теплые). Независимо от того, во сколько придешь. То ли дело в оборудовании, то ли в нерадивости сотрудников. За наш короткий отпуск ответа искать не стали, просто спросили где микроволновка (она по центру зала в свободном доступе) и пользовались ей при необходимости.
3. Разводы от воды на стаканах/бокалах в основном ресторане. Важно подчеркнуть, что бокалы и стаканы не грязные, а именно с остатками засохших капель воды. Абсолютно все, что нам попадались в руки за 5 дней. Вроде не критично, но за 12 лет путешествий по разным странам мира в 3-5* ни разу такого не встречали.
4. Отсутствует масочный режим. Мы пользовались масками во всех общественных местах. И за 5 дней видели только еще 2 пары, которые делали также. Остальные 99,9% отдыхающих нет. И никто из сотрудников (стоит отметить, что они все в масках) об этом ни разу на наших глазах никому не напомнил. При входе в ресторан стоит бокс с масками и санитайзер, но ими никто не пользуется.
5. Плохая связь у оператора Мегафон. На территории отеля связь либо ловит плохо, либо отсутствует. Может быть, это вопрос и не к отелю, но в этот отпуск одним из критериев отдыха в Подмосковье, была необходимость оставаться на связи. Но она была в номере только у окна (и только если вы на 3 этаже) и частично на территории. Возможно, руководству отеля стоит как-то пролоббировать решение этого вопроса с оператором. Опять же, за 12 лет путешествий не сталкивались с такой проблемой нигде. С Билайн и МТС сигнал слабый но работает везде.
6. Слышимость в номерах. Многие номера пяти корпусов CASA, где расположены стандартные номера и различные сьюты (в одном из которых мы и жили), имеют смежную дверь и полное отсутствие шумоизоляции. Слышно как соседи просто разговаривают (а если рядом со стеной, то в том числе о чем). Мы отлично спим и в самолетах, и в метро, другими словами, шум для нас совсем не критичен. Но, думаю, для многих тишина может оказаться важным аспектом.
7. Неполноценный All Inclusive. В течение дня в промежутках между тремя стандартными приемами пищи в основных ресторанах бесплатно доступны только чай/кофе и печенье с мороженым. После 21:30 все только платно. Единственное, в корпусах стоят кулеры с горячей/холодной водой.
8. Строители были откровенно неквалифицированным персоналом. Недавно сделав ремонт, невольно обращаешь внимание на некоторые вещи. Например, в СПА отверстия в плитке для смесителей в душе вырезаны "болгаркой", причем так, что отражатели и близко не скрывают отверстие в стене. В целом много таких моментов заметил и в номере, и в общественных местах. И тоже вроде не критично, но во-первых ни разу такого не встречал, а во-вторых это ведь говорит о том, каков в целом подход в отеле, где номер начального уровня не в сезон стоит 15000 руб./ночь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Уважаемый Андрей, благодарим Вас за выбор LES Art Resort и за время, уделённое написанию подробного отзыва.
Рады, что отмечены позитивные моменты отдыха и понравившиеся локации. По каждому замечанию проведём работу по улучшению уровня обслуживания и сервиса. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Будем рады новой встрече!
С уважением, команда LES Art Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?