АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Почитал отзывы, отсюда некоторые советы. Страховка...

Почитал отзывы, отсюда некоторые советы. Страховка обязательно! У Teztour все отлично, но простейшей аптечкой лучше запастись. Одежду, полотенца и пр. сушите днем на пляже. Спите чутко - селитесь в парк-отель. Хочешь разнообразное питание, не бери ВСЕ и ПО-МНОГУ, ежедневно меняют 1-2 блюда, если не лениться, то всегда найдешь что-нибудь новенькое. Сервис: хочешь все по-быстрому - СДЕЛАЙ САМ, если никуда не торопишься обслужат, но не всегда сразу. Детям пляжную обувь обязательно! (на пляже песок перегревается, у бассейнов скользко!). От экскурсий лучше откажитесь, конечно если вы не селитесь на месяц и более. Детей в первый же день в мини-клубы и больше не беспокойтесь (иногда правда надо подкидывать им долларов по 10 то на майки, то на диск). На стрельбу из лука сходить обязательно. Если не попадете в ресторан из-за очередей много не потеряете. В сауну лучше сходите до того как обгорите. Вечерние шоу-программы в зависимости от гостей-участников бывают ну очень удачные. Много семей с детьми, поэтому никакой пьяни и пошлости.

Добавлено: 10.07.2006 10:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 039 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

11:45 21.08.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Канат
Неподтвержденный аккаунт
Турист