за последние 30 дней
Отзыв на отель Fun&Sun Smart Seti Sharm
Неделю назад вернулись из Египта, решил написать отзыв про отель Fun&Sun Smart Seti Sharm. Отдыхали 2 недели с 11 по 25 сентября 2021 семьей из 3 человек. Сразу скажу, что отдохнули на отлично. Впечатление, правда, немного смазала «работа» аниматоров, заключающаяся во включении музыки на полную громкость и игнорировании просьб отдыхающих. Окна из балкона нашего номера напрямую не выходили на сцену, но во время работы вечерней анимации в номере реально дрожали стены. Благодаря аниматорам заснуть до 23 вряд ли кому удастся, а так в отеле все отлично. Далее подробнее.
Море. Красное море чистое и теплое. Вход в море песочный. Плавать можно без специальных тапочек. В море на пляже отеля имеются несколько коралловых островков, рыбок можно посмотреть. Желающим посмотреть на настоящее красное море можно пройти по пляжу влево за альбатрос, дать по $1 за каждого взрослого предприимчивому арабу-смотрителю и наслаждаться зрелищем в маске и специальных тапках (тут обязательно).
Номера. Номера не новые, но в целом все рабочее. А если что нерабочее, можно сказать или уборщику, или на ресепшн, и все поправят. Уборка ежедневная, хорошая. Хотя объяснить уборщику, чтобы не заправлял простыни-одеяла под матрас за 14 дней не получилось.
Питание. Питание в Египте и Турции, наверное, никто не похвалит после отдыха в подмосковных отелях. Говядина, как правило, жесткая. Соки только из пакетиков типа «юпи». На завтрак якобы есть апельсиновый фреш, но на вкус он не очень похож на фреш, плюс при мне его разбавляли водой. Немного странным выглядит привилегированное отношение к отдыхающим арабам в ресторанах (например, яичницу утром делают только арабоговорящим), но это все мелочи. Питание в отеле вполне нормальное для Египта - голодными не останетесь. Хочется похвалить повара пиццы, его пицца и «лаваш с сыром» ежедневно были на высоте. В отзывах читал, что ругают ужин a la carte, который предоставляют 1 раз за время пребывания (2 раза за время долгого пребывания). Нам понравился.
Отдыхающие. Во время нашей поездки в отеле было примерно 75% Россия-Украина-Белоруссия-Казахстан и 25% местных из Каира. Местные очень приличные, отдых с ними никакого дискомфорта не доставляет.
Территория отеля. Территория не очень большая, но ухоженная. Гулять можно как по ней, так и пойти на Old market, который располагается прямо напротив отеля.
Персонал. Персонал отеля в целом приятно удивил. Все (кроме аниматоров для взрослых) очень стараются, чтобы отдых гостей проходил максимально комфортно. Приятное впечатление у гостей сразу оставляет один из носильщиков, прекрасно говорящий по-русски. Отдельно стоит отметить высокий профессионализм ресепшн. Ресепшн всегда максимально старается помочь гостям. Я ни разу не слышал традиционного «я не понимаю по-русски, говорите по-арабски». Во время нашего пребывания была прекрасно работающая команда детской анимации, отдельно стоит выделить Владимира из Казахстана и Ксению из Харькова. Ребята учили детей плавать (и был результат!), играли с ними в перестрелку из водных пистолетов и т.п. В общем работали на отлично. Стоит также похвалить работу спасателей, дежурящих у бассейна: один сверху на горках, второй – в бассейне или рядом с ним. На наших глазах девочка 2-3 лет выпала из круга, спасатель моментально прыгнул в воду и поймал ее. Несколько секунд. Родители прибыли к девочке намного позже.. Среди работников отдельной похвалы заслуживает Оксана, которая не только записывает на ужин a la carte, но и помогает с решением любых вопросов. Ценнейший без преувеличения сотрудник отеля.
Теперь о плохом – анимация для взрослых. Девиз аниматоров для взрослых мне как-то прямым текстом сказал их лидер с дредами Мо (или как-то так) – «мне плевать, что вы тут отдыхаете, мы тут работаем!». Это был ответ на вежливую просьбу сделать музыку днем на пляже потише, т.к. даже у буйков и у бассейна (за колонками) находиться было невозможно. После этого аниматор отправил меня со всеми проблемами на ресепшн, пока я не ушел делал демонстративно свой музон еще громче, наверное, с целью наказать меня за то, что помешал ему работать своей просьбой... В итоге после вмешательства ресепшн музыка до обеда на пляже стала тише, при этом у колонок так и осталось громко, но у отдыхающих хотя бы появился выбор. Во время вечерней анимации (до 23 ориентировочно) лучше не стало :(( При этом никакой необходимости в такой долбешке нет. Можно снизить громкость процентов на 70. В зоне проведения анимации все равно останется громко. Другие аниматоры работают также, но общаются с отдыхающими вежливее, чем их лидер Мо – «я работаю для всех, если ко мне с просьбой обратятся прямо все отдыхающие отеля, я конечно же прислушаюсь». Напоминает классическое чиновничье «вас много, а я один». Еще интересно – в программе анимации заявлено множество активностей, большинство из которых аниматоры не только не проводят, но и отказываются выдать мяч отдыхающим для игр. Мы с товарищем просили мяч для водного поло у 5 аниматоров – все 5 перекивывали друг на друга, но мяч нам никто не дал. Убого до безобразия. Пару раз за 14 дней мне удалось поиграть в водное поло, но тут заслуга не аниматоров, а отдыхающих, которые смогли самостоятельно (!) и команду собрать, и каким-то образом выцыганить мяч у аниматоров. Позор.
В отеле еще была приятная неожиданность – хорошие горки. Горки всего 3, но они в отличном состоянии – при катании спина не царапается о горки! Давно такого не видел в отелях. Обычно горки есть, но съезжать можно только на коврике, иначе останешься без спины. Также плюсом является бесплатный сейф в номере.
В отзыве считаю нужным написать также про отельного гида Туи – Али. В отеле он появляется часто, на обзорной встрече много рассказал про отель, оперативно отвечает на WhatsApp. Однако экскурсии продает с целью продать сейчас, а дальше трава не расти. Обещает все, в т.ч. то, чего точно не будет, лишь бы продать. Например, мы взяли плавание с дельфинами. Али бил себя в грудь, что плавать будем втроем, и кроме нас никого не будет. В итоге нас было 6 человек… Аналогично с обзорной экскурсией по шарму. Али обещал только один магазин – 3 раза сказал, но магазин был не один..
Подводя итог хочется сказать, что несмотря на некоторые проблемы отдохнули мы на отлично. Очень надеюсь, что руководство отеля проведет работу как с аниматорами для взрослых, так и обратит внимание на неоправданно завышенную громкость вечерних анимационных программ. У отдыхающих должен быть выбор – тусоваться или пойти отдыхать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
от имени всего руководства отеля FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
благодарим Вас выбор нашего отеля и позитивный отзыв!
Мы очень рады , что Вы хорошо провели время и остались довольны сервисом отеля. Нам очень приятно , что Вы отметили хорошееотношение и работу наших сотрудников
Относительно некоторых замечаний – все было переведено и отправлено руководителям департаментов для принятия мер.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве постоянных VIP - гостей.
Надеемся, что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?