за последние 30 дней
Единственный плюс - это удачное расположение
Выбирала отель исходя из рейтинга и большого количества положительных отзывов. И вот теперь хочу написать свой. Мне данный отель категорически не понравился. Причем надо отметить, что мы не любители больших клубных отелей с закрытой территорией и собственным пляжем. Наоборот, я предпочитаю небольшие городские отели без анимации, водных горок, кучи детей и т.д. Да и в Аланье я 5 раз, поэтому четко знала, что хочу и искала соответствующий отель: небольшой, чистый, тихий и чтобы было, что покушать. Требования совсем скромные. Но и этого получить не удалось.
Итак, приехав в 23.00 в отель первое, что мы поняли, что тишины не будет. При отеле есть ресторан, а в нем живая музыка до 24.00. В номере слышно ее так, как будто сидишь рядом. Стены номеров словно сделаны из картона. Абсолютно все звуки с лестницы (которая является открытой, и находится на улице) слышны в номере четко и ясно. Плюс рядом находится мечеть и в 5.30 из ее динамиков раздаются звуки утренней молитвы.
Сам номер маленький, грязный, со сломанным шкафом, с отваливающимися панелями в санузле, текущими кранами и вонючими покрывала и подушками на кроватях. Постельное белье и полотенца дырявые и даже чистые - как будто несвежие. Вентиляция в ванной представляет собой окошко на улицу. Холодильник не работал, кондиционер свою функцию не выполнял. Сам корпус (у нас был Б) старый, обшарпанный и грязный, с древним лифтом с дверью, который ломался через день. Вообще грязь в этом отеле повсюду. Территории как таковой нет, но даже тот небольшой отрезок от корпуса к столовой (рестораном это назвать язык не поворачивается) весь завален каким-то хламом, ящиками, контейнерами и производит тягостное впечатление. Корпуса стоят так тесно, что нам со своего балкона было видно, что происходило в номере напротив, даже неловко выходить лишний раз на балкон. Под балконами первого этажа находится какой-то насос, который включается - выключается всю ночь и гудит неимоверно.
Уборка номера состояла из заливания хлорки во все сливные отверстия, складывание покрывала и протирания почти сухой тряпкой доступного пространства на полу. Происходило это в лучшем случае один раз в два дня и занимало ровно 1,5 минуты. Смена полотенец - только если настойчиво просить, а смены постельного белья за две недели не было ни разу.
Питание можно охарактеризовать одним словом - невкусно. Причем невкусно всё, начиная с резинового гюзлеме и заканчивая жуткими десертами и зелеными сливами. На завтрак есть практически нечего: 3 вида соленого сыра, 2 вида соевой колбасы и вареные яйца. Иногда яичница - по 1 шт. в руки. Основное мясное блюдо на обед и ужин - это жесткий сухой гуляш из курицы в жутком остром соусе. Давали и рыбу, такую же сухую, и в таком же соусе. Ну и соевые котлеты. Больше из мяса не было ничего. Причем и эти скромные блюда накладываются специально обученными людьми в ничтожном количестве. Зато картошка фри, мароны, рис накладывались от души. Из холодных закусок без вреда для организма можно было есть лишь нарезанные овощи, тушеные кабачки или баклажаны. Остальное - месиво из остатков с прошлой трапезы, залитое майонезом и щедро посыпанное острым перцем. Вообще безобразные продукты здесь пытаются компенсировать остротой блюд. Детям и людям на спец. диете здесь есть будет просто нечего. Фрукты: зеленые сливы, жесткие груши, иногда - арбуз и дыня.
Пару слов нужно сказать и о пляже №13, куда направляют всех отдыхающих отеля. Лежаки и зонты платные, 45 лир за двоих. При этом лежаки видывали и лучшие времена, а зонты ржавые, с дырками, скрепленные проволочками, улетающие и разваливающиеся на составные части при малейшем порыве ветра. Когда ветер сильный, начальник пляжа ходит и беспардонно закрывает зонты, и его совершенно не волнует, что за пользование этим зонтом ты заплатил. "Сегодня ветренно" - говорит он. Такой беспредел я видела впервые, да и на соседнем пляже, на который мы сменили №13, с зонтами всё обстояло хорошо.
Ну и самое интересное в этом отеле - отношение персонала. Сотрудник клининга убирает номер с сигаретой в зубах, причем приходила она именно в то время, когда мы отдыхали и настойчиво звонила. Сотрудники ресепшен смотрят свысока и милостиво обещают разобраться с твоей проблемой, но, конечно же, ничего не делают. Но дальше всех пошли работники столовой. Вместе с тарелкой они передают кусок бумажки с номером телефона и говорят слово WhatsApp. Больше они ничего ни на русском ни на английском не знают. Но на протяжении всего отдыха главный раздающий курицу совал свои бумажки и призывно улыбался. Так что дамы, жаждущие любовных похождений, вполне смогут их здесь обрести. Да, и алкоголь они наливают щедро.
Резюмируя, могу сказать, что это худший отель в котором лично мне довелось побывать. Не советую однозначно. Хорошо, что в Аланье ласковое солнце, чудесное теплое море, много замечательных мест и куча заведений общепита, так что отпуск нам все равно удался!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Пляж № 11, отличный городской отель! И дешевле Клеопатры Голден Бич. Была в обоих этих отелях. Голден Бич прилично дороже сейчас Лонисеры, но не идет ни в какое сравнение !!