за последние 30 дней
Далеко не 5 звёзд + ротовирус в подарок.
Отдыхали в Турции впервые, отели выбирали по отзывам, очень удивлены множеству хвалебных отзывов об этом отеле.
Отдыхали в Турции в 2 разных отелях, в одинаковой ценовой категории, поэтому есть с чем сравнить.
Заселение.
Приехали в 11 утра, нам предложили оставить вещи и прогуляться, либо перекусить в кондитерской и подойти через час, когда номер будет готов.
К заселению нет никаких претензий, действительно заселили через час, все хорошо.
Номер.
Номера не свежие, на ковролине есть пятна, видно, что ремонт не делали давно. Но в принципе конкретно это не напрягало.
Были тапочки в номере, в ванной несколько коробочек (ватные диски, ватные палочки, кусочек мыла и шапочка для душа). Так же, в душе висел флакон с жидкостью под названием «шампунь/гель для душа», средство, так сказать 2 в 1.
Что там за субстанция внутри даже проверять не захотелось, пользовались своим, но, честно сказать, такое встречаем впервые. Читала в отзывах, что нужно было выпрашивать у них шампунь, кондиционер и гель для душа, мы этого не делали, просто сделали для себя выводы.
На второй день обнаружили в номере муравьев. Сообщили об этом сотрудникам Смайл-сервис, они сказали, что потравят их.
Мы поинтересовались, не опасно ли это будет для нас, нас уверили, что нет, что средство полностью безопасно.
После обеда зашли в номер и почувствовали сильный химический запах, от которого у меня началось сильное першение в горле и кашель, ощущение нехватки воздуха.
На следующий день муравьи вернулись к нам вновь, после чего нас нехотя, но переселили в другой номер. Помогли другие постояльцы, невовремя оказавшиеся рядом с нами у Смайл-сервиса, которые услышав о нашей проблеме, оказали дополнительное давление на сотрудника Смайл-сервиса.
Кондиционеры в номерах расположены прямо напротив кровати, то есть, если его включить, то воздух дул бы прямо в голову. Не пользовались, предпочитали открывать окна, благо вечерами и ночами было прохладно.
Правда, столкнулись с другой проблемой в первом номере. Это птицы.
На этом месте вы можете подумать, что мы жуткие зануды и привереды, но если Вам вдруг так же не повезет с номером, то в 5 утра вы услышите не милое чириканье, а жуткий гул, сравнимый с работой двигателя ИЛ-62, издаваемый сотнями птиц одновременно.
Нас переселили этажом выше, окна выходили на озеро, там не было проблем с муравьями и шумом птиц, поэтому не работающий кондиционер и не закрывающаяся дверь в душевую, нас уже на расстраивала, но для кого-то, возможно, это будет неприятной неожиданностью.
В соседнем отеле каждый вечер играет громкая музыка. Но тут к отелю претензий нет, они на это повлиять не могут, просто нужно иметь ввиду, что до полуночи тишины не будет.
Море.
Море находится в 7-10 минутах ходьбы вдоль озера с уточками. Есть так же автобус, но мы ходили пешком, нам даже понравилось, что море находится чуть подальше и есть возможность прогуляться.
Море очень чистое, заход в море - мелкая галька, на пляже песок.
Почти сразу становится глубоко, но дочка без проблем плавала в круге.
Лежаки всегда находили свободные.
На пляже рядом с лежаками грязновато. Виной тому бар с едой на пляже. Множество разлитой и рассыпанной отдыхающими еды, отчего создаётся ощущение неухоженности.
Не знаю, чистят ли сотрудники пляж, но есть ощущение, что нет.
Еда.
Она есть, ее много, но могу ее описать кратко - НЕ ВКУСНО.
Рыба, как правило, только одна. Чаще всего без вкуса. Один раз попали на рыбный вечер, в середине зала стояла красивая стойка с несколькими видами свежей рыбы. Но на раздаче, по прежнему, была только одна рыба на гриле, как и каждый день.
С мясом ситуация аналогичная.
Птица была почти каждый день, но очень сухая.
В детской зоне ассортимент не большой, но он есть. Овощи и мясо на пару, вареные, сосиски.
Однажды утром взяли овсяную кашу - горькая, странная субстанция.
Еду накладывают сотрудники, в принципе, это неплохо, но у нас сложилось четкое ощущение, что им доплачивают, если у них остаётся много еды.
Некоторые накладывают с большой неохотой, было ощущение, что мы выпрашиваем эту еду.
К слову, еды мы брали немного.
Большой ассортимент сладостей, но они одинаковые на вкус, просто различных цветов и форм ломтики, не имеющие ярковыраженного вкуса. Порадовали только бананы в карамели, но они в ограниченном количестве, их очень быстро разбирают и далеко не всегда.
После ужина брали ребёнку мороженое рядом с рестораном, оно вкусное.
Вкусные лепешки гёзлеме, когда мы не могли ничего найти себе на обед, очень выручали.
Анимация и развлечения.
Команда аниматоров неплохая. Ребята молодцы, стараются хоть как-то своими усилиями вдохнуть жизнь в это гиблое место😅
В течение дня проходят разные активности (дартс, водное поло, волейбол, футбол, аэробика на пляже и другие), на которые активно зазывают аниматоры.
В детский клуб не ходили, про него ничего написать не могу.
Вечером проходит детская дискотека. Каждый день одинаковая, не знаю, меняется ли что-то, благо, мы отдыхали всего 5 дней. Сравнивая с другим отелем, в котором отдыхали перед этим, хочется отметить, что видели гораздо больше разнообразия в детской анимации в исполнении гораздо меньшего количества человек.
После детской анимации проходит шоу.
Не понравилось, что перед 30 минутным шоу, проходит примерно 10-15 минутное вступление ведущего, где он на разных языках говорит, что сейчас будет такое-то шоу. Понятно, что отель интернациональный, но в предыдущем отеле, например, вся анимация была исключительно на английском, никто дискомфорта не испытывал.
Территория.
Территория большая, зелёная, ухоженная. Много деревьев, много дорожек, где можно прогуляться. Вечером происходит полив удобрением с запахом фекалий, мы жили на 4 этаже и запах доходил даже туда.
Сразу за территорией озеро с уточками, неподалёку начинается длинная велосипедная дорожка, которая ведёт прямиком в Манавгат.
Wi-fi
Работал везде, кроме пляжа. На пляже найти сеть отеля так и не получилось.
Антиковидные меры.
Из попросту нет. Маски никто не носит.
За эту поездку по Турции мы жили в отелях Кушадас, Гёреме и 2 отелях в Измире. В каждом номере обязательно были маски и антисептики.
В отеле в Кашадасах, с которым я и сравниваю данный отель в своём отзыве, каждый раз при входе в ресторан выдавали новую маску и измеряли температуру.
Здесь всего этого нет.
Однажды спросили у сотрудников стойки регистрации, где можно брать маски. Сказали, что у них и выдали нам 2 шт.
Т.е. видимо каждый раз нужно было так брать при необходимости.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Сотрудникам Смайл-сервиса, которые периодически звонят в номер и интересуются, все ли в порядке и есть ли замечания, все написанное выше, кроме ротовируса, о котором на тот момент мы ещё не знали, мы сообщили.
Резюмируя, хочется сказать, что мы очень рады, что побывали в двух отелях и смогли сравнить для себя и сделать выводы. Данный отель однозначно не рекомендуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В Спа не ходили, но вроде был.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?