за последние 30 дней
Спасибо PALOMA!!!
Начала писать свой отзыв находясь в отеле. Мы прилетели 23 сентября, тур брали у Пегас, поменялась концепция встречи, садишься в автобус, встречающий гид говорит кто за кем выходит и досвидос, добирайтесь сами)). В отеле нас встретили, в Паломе без браслетиков, может везде так? Мы оставили вещи, переоделись и уже могли пользоваться всеми услугами. Позавтракали и ушли на пляж, пообедали, нам предоставили номер, на который мы и не расчитывали, номер повышенной комфортности с доп.кроватью и диваном. До поездки писала запрос, о том, что не смотря на прошедшее время после нашей свадьбы, у нас была регистрация 13.02, мы в связи с пандемией перенесли наше свадебное путешествие, и просим разрешение у отеля воспользоваться привелегией для молодоженов, нам до приезда так и не ответили на запрос, но номер дали очень хороший, и за это спасибо. А так же на третий день нашего отдыха принесли в номер фрукты, сладости))) и бутылку вина. Для службы гестрелейшн, желательно просматривать сообщения, но в целом вы нас побаловали вниманием, спасибо.
Кстати сказать, вино Палома Мерлот очень приличного качества.
На следующий день была встреча с представителем Пегаса, отстой полнейший. Мое мнение об этой компании давно не очень и в очередной раз огромный минус. Спросили, что можем получить в отеле в рамках нашего пакета, можем ли воспользоваться бесплатно А ля карт, на что получили ответ. Ребята, вы когда были в Турции последний раз, сейчас все только платно. И только на следующий день, мы узнали на ресепшен, что за поездку можем посетить три ресторана А ля карт бесплатно. Пегас!!! Вам бы научить своих представителей, что знать предложения по отелям, входит в их обязанности, огромный Вам минус. Спасибо Виктории со службы гест релейшен, в Паломе, она нам все подробно рассказала и помогла установить приложение Paloma Hotels, где все подробно написано, где что платно и бесплатно. Через приложение можно забронировать А ля карт, посмотреть меню, увидеть все бары и что там платно или нет. Очень удобно!!! Бронировать аля карт надо в 14 часов, и только на день вперед, это не трудно и мы легко это сделали. Совет Паломе, активней ведите инстаграмм, вы такие мололцы, такие шоу для своих гостей, мы в восторге, шоу правда без приукрас, Мирового уровня.Так же узнали, что на пляже возле бара18+, есть компания которая предоставляет услуги водных развлечений, нам там тоже все подробно рассказали и мы забронировали поездку на водопад за 60 долларов, вместо 99, которые предложил Пегас, отличие в том, что Пегас приехали бы, забрали нас, плюс по пути еще из нескольких отелей, потом час в пути и поездка на водопад, два часа, и потом час обратной дороги. А тут, садишься прям на территррии отеля и тебя везут на лодке к водопаду, потом два часа там и привозят обратно. С Пегасом за твои же плюс 39 баксов ты оплатишь катание на автобусе для сбора всех "лохов" уж простите, но вырвалось, так как сами хотели забронить в Пегасе, на встрече с незнающим ничего представителем, зато впарить экскурсии они обучены профессионально!!! Молодцы! В прокате катамаран и каное для гостей Paloma бесплатно.
В отеле все очень нам понравилось. Питание на высоте, выбор огромный. Сначала смутило, что все за стеклом и как раньше заглянуть везде не получится, но понимаем, что это пандемия и требование безопасности. На второй день привыкаешь))). Десертам отдельная похвала, это нескончаемое разнообразие, и на территории есть кафе, где все эти десерты можно кушать с 11 до 17, поэтому можно не напрягать свой желудок, и продлить удовольствие в течении дня. Овощи огромное разнообразие, сыры большой выбор. Мясо и рыба тоже всегда есть выбор.
И так а ля карт. Наш первый ресторан Seasons, мы повидали многое, но это полнейший восторг, рыбные деликатесы, антрекот и утка в соусе, это что то, не говоря о десертах. Второй наш ресторан Shafran таких впечатлений не оставил, так как практически то же самое мы кушаем в главном ресторане, расхваленный ягненок в тандыре, кушали на обед в основном ресторане, только подача другая, в а ля карт принесли в глиняной тарелке с крышкой из теста. Но для разнообразия мы сходили с удовольствием. Наш третий ресторан Ada, на пирсе, тоже очень понравилось, само место очень не обычное. Но, хочу отметить, что в основном ресторане кормят не хуже, был "рыбный" день, ели паэлью с креветками, раками, мидиями. Так же была дорада на гриле, рулетики из лосося со шпинатом, вкуснятина, креветки с овощами. Каждый день что то новое!!! Отель очень много уделяет внимание детям, если с детишками, то вам точно все понравится. Но и для взрослых желающих отдохнуть без детского шума тоже хорошо, есть райский уголок на пляже бар 18+, там можно на мягких шезлонгах наслаждаться морем и солнцем, а также коктейлями)) Для приезжающих ценный совет, свой отдых начните со службы гестрелейшн, они находятся на входе, и устанавливайте приложение и многие вопросы отпадут, там все и расписание и меню и фитнес.
На счет обратного трансфера, как всегда ничего не изменилось, по пути в аэропорт магазин , для галочки Пегасу((
В целом нам отдых очень понравился, спасибо Paloma Grida
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?