за последние 30 дней
Максимум 4 звезды, и то с натяжкой
ЗАСЕЛЕНИЕ. Прилетели в отель около 11 часов. На рецепшене никто не понимает русский язык, приходилось общаться через оффлайн-переводчик. В прошлом году в отеле 5* в Алании нас заселили в номер в течение 2-3 минут, хотя прилетели часов в 10 утра. На этот раз сказали ждать 14 часов и даже браслеты не соизволили одеть, просто дали 2 браслета и типа "одевайте сами". В 14.30 снова подошли на рецепшен и тогда тоже свободных номеров с видом на море якобы на было (мы изначально покупали тур с размещением deluxe sea view). Но увидели, что туристов, прибывших буквально 15 минут назад, сразу заселяли. В итоге после наших возмущений нам наконец дали карточку от номера 6626 в основном корпусе. Дожидаться носильщика мы не стали и с чемоданом в руках пошли сами искать свой номер. Что касается номера, то здесь всё было печально. Не понимаю как таким номерам можно присваивать категорию deluxe. Мало того что сам номер был площадью не больше 10-12 квадратных метров, так больше всего поразил санузел. Размеры ванной комнаты 2 на 2 метра и в этих 4-х квадратах поместили ванную, умывальник и унитаз. Причём унитаз стоял настолько близко к стене, что даже сидящий на нём ребёнок упирался бы ногами в эту стену. Кроме того, вытяжка в ванной комнате не работала, а сама душевая огорожена стеклом была только на половину. И учитывая отсутствия бортика в ванной, после каждого мытья весь пол был залит водой. Ночи были тёплыми и мы пытались спать с открытым балконом. Но каждую ночь реально задыхались от различных запахов. То соляркой, то палеными волосами, то чем-то ещё... Но пахло ПОСТОЯННО. Только под утро воздух становился чище, но как по часам ровно в 6.22 каждое утро что-то внизу включалось и начинало работать ровно до 6.55. И в это время снова приходилось закрывать балкон, потому что от запаха солярки голова начинала болеть. Было такое ощущение, что в эти полчаса каждое утро в твоей ванной комнате переворачивался нефтеналивной танкер. Спасал ситуацию только вид из номера, он был действительно очень красивым.
ПИТАНИЕ. Многие пишут что здесь стандартное питание для отеля 5*. Да, от голодной смерти здесь не умрёшь, но... После прошлогоднего отеля 5* в Алании здесь вообще всё ужасно. Все 11 дней мы ели по утрам один и тот же омлет, причём 1 раз он был из несвежих или испорченных яиц, а ещё 1 раз с вонючим испорченным сыром. Кстати, сыры по утрам были более-менее, но попадались с какими-то волосами (фото ниже). Показали тарелку с таким сыром работнику ресторана, на что тот ответил "ОКЕЙ" и на этом всё. За 20-30 минут до закрытия ресторана в подносах для еды валялись баклажаны вперемешку с кусками белого и чёрного хлеба, как будто там собирались кормить свиней (фото тоже будет). На обед и ужин было всего по одному виду рыбы и наверное 2 вида чего-то мясного. Все брали тарелки и бегом бежали в эту одну точку с рыбой. Да, давали за 11 дней пару раз дорадо целыми рыбинами и пару раз жареную форель кусочками. Морепродуктов конечно же не было. Сходили в рыбный ресторан по записи, но убежали из него доедать в основную столовую. То же самое можно сказать о спиртном. Пиво разбавленное, виски наливали тоже из краников как и пиво. Пару раз заказали коктейль, так мохито даже внешне на себя не был похож. Что-то налили из пластмассовой бутылки, добавили чего-то из краников и всё. Ни мяты, ни лайма, просто стакан с чисто белой жидкостью внутри. Кстати, пиво несколько раз отдавали официантам обратно и просили принести с газом и пеной, чтобы хоть издалека было похоже на пиво.
СЕРВИС. Единственный плюс сервиса в отеле - это официанты в ресторане. Ты садишься за стол и сразу к тебе подходят официанты и спрашивают что принести выпить. Причём без всяких чаевых. Также постоянно эти официанты курсируют между столиками и забирают грязную посуду. Один раз мы за ужином дали 1 доллар понравившемуся нам официанты, так он нас обслуживал весь вечер. Не успеешь поставить пустой стакан на стол, как из-за спины появляется Жан с полным стаканом. Причём если ты изначально заказывал у него 2 стакана пива, то он по 2 стакана и приносил в дальнейшем. Также следил кто у нас за столом пил красное вино, кто розовое и кто белое. И как только кто-то ставил пустой бокал на стол, то тут же появлялся Жан с полным бокалом нужного вина. В конце вечера пришлось даже самим ему говорить что "всё, финиш, больше не нужно".
МОРЕ. Море - это самый огромнейший плюс этого отеля, практически единственный. Такого прозрачного и чистейшего моря мы не встречали нигде. Не было ни одной травинки, ни одной медузы... На глубине около 3-х метров можно было рассмотреть каждую песчинку на дне. И при этом со всех сторон были горы... В общем про море особо и писать нечего - по 10-бальной шкале можно поставить 20! Пляж песчаный, заход в море удобный. Есть в одном месте каменная плита при входе, но это не критично. Или заходи метров на 10 правее по отличному заходу или аккуратно нужно пройти пару метров по плите и дальше отличное песчаное дно. Но вот портила весь кайф от пляжа ситуация с лежаками. В 7 утра уже все лежаки были заняты полотенцами. Причём бывало, что полотенца лежали до 2 часов дня, а на них никого не было. Администрации отеля нужно постараться навести порядок с лежаками: уходишь с пляжа - забирай полотенце и освобождай лежак для других.
Если подвести черту под общими впечатлениями, то от природы, моря, гор вокруг и климата Эгейского побережья остались в большом восторге. А вот сам отель очень сильно разочаровал. Вернуться сюда ещё раз нет никакого желания и советовать этот отель своим друзьям и знакомым мы точно не будем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ваши комментарии по поводу незнания русского языка на рецепшен и заселения в 14 часов - просто нет слов, даже ничего комментировать не хочу.
По поводу хлеба с баклажанами в блюдах. Овощи жарятся в масле, и хлеб на блюдах служит своеобразной губкой для масла. Так делают во всех турецких ресторанах, Вы просто никогда не обращали на это внимания, поскольку еды были горы))). По-видимому, сейчас, в связи с тем, что гости еду не сами накладывают, как раньше, сколько душе угодно, и даже намного больше, а Вам кладут по Вашему желанию, отели не готовят в таких количествах. Вот и баклажаны, и кабачки, и перец пожарили понемногу. Часть повара раздали, а подложка из хлеба осталась. Кстати, обратила внимание, что у этих блюд людей обычно немного было, много было у блюд со свежими овощами. Вот и ответ, если не очень пользуется спросом, зачем много готовить.
Мы жили в номере 5529, с видом на залив и аквапарк. Тоже в ваучере значился как делюкс. Номер реально большой, с двухспальной кроватью (а не с 2-мя сдвинутыми кроватями) , диваном и огромным креслом. Санузел тоже немаленький, ногами в стену не упирались. Матрац на кровати отличный, а вот подушки неважные. Постельное бельё из сатина, я Вам скажу, это редкость.
Я общалась с другими отдыхающими, все были довольны отдыхом. Русскоязычные граждане из Германии, сказали нам, что у них этот отель продаётся как 4+, и он вполне этому соответствует.
Я с ними согласна. Нам отель понравился.
Кушадасы - это не Алания или Анталия, здесь уровень туриндустрии да, пониже. Здесь отдых просто другой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?