за последние 30 дней
Bellis delux-осторожно клопы!
Решила оставить отзыв, хотя делаю это крайне редко.
Отель Bellis Delux номер 1309.
Отдых 16.09-30.09.21
И так, заселение. Началось с того, что нам неожиданно повысили категорию номера, пустячок , а приятно, подумали мы. Но настороженно смотрели на очередь в соседнем окне ресепшена, ранее заселившихся туристов, ожидающих своей очереди на смену номера, и таких было много. Там же писали заявления туристы на смену отеля, мы с дороги после перелета , не придали этому значения, а зря !
Поднявшись в номер, первое что бросилось , это размер, мягко сказать , все очень компактно, и явное несоответствие заявленным 25м2, это может быть с учётом ванной и балкона, а так комната метров 10-15.
Категория номера из вида на сад , превратилась в частичный вид на море, но это лишь мнимый бонус, как оказалось , номер находится над техническим блоком, и нас сопровождал постоянный звук работающих турбин промышленных вытяжек, кондиционеров , вообщем постоянный гул , а также шум от персонала. Бинго!
Естественно мы обратились за сменой номера , и нам вежливо предложили выбрать из двух других, но все они находились в той же стороне, с отличием этажности.
На вопрос , может всё-таки мы с видом на сад заселимся, нам намекнули , что там еще хуже.
Делать нечего остались в номере с гулом, из расчета , что большую часть дня все равно находимся на пляже , а вечером при закрытой двери не так слышно. Только не учли , что все таки хочется спать с открытой дверью и дышать морским воздухом.....
Надо отметить , что в номерах отсутствуют халаты, гигиенические наборы (щетка, паста, станок ),вместо чашек, стаканов, предложены одноразовые стаканчики.
Халаты запросили отдельно, сразу принесли, но очень удивило, 5ти звездочный отель , халаты по запросу.
Халаты надевались для похода в спа, но в один вечер я уснула в халате , а утром проснувшись жутко чесалась спина и в зеркало увидела , МОЯ СПИНА И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ТЕЛА ПОКРЫТА УКУСАМИ.
Я обратилась к Гест релейшен, описала ситуацию показала фото укусов, до отъезда оставалось 3-4 дня , не видела смысл менять комнату, я попросила заменить все принадлежности и матрас в том числе, что и сделали. Меня удивило спокойствие менеджеров, как будто это штатная ситуация и это происходит каждый день. Гест релейшен Вера, предложила мне воспользоваться своей страховкой, на что я отказалась и она согласовала с руководством покупку в аптеке мази от укусов стоимостью 20лир, тк зуд был жуткий и явно не от комаров. Перед отъездом домой, я попросила зафиксировать медработником наличие укусов, тк не знала что меня искусало и что ждать дальше. Меня отправили в больницу , по согласованию на осмотр дерматологом, но по факту ко мне подошел хирург, и с одного взгляда определил аллергию. Отель решил подстраховаться на случай претензтй.
Никаких извинений от отеля я не получила.
А пятна от укусов до сих пор на моем теле.
Фото укусов имеются
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем отдыхе.
Нам дейстаительно очень жаль, что Ваш отдых в нашем отеле был омрачён укусами насекомых.
Несмотря на то, что не было абсолютно никаких доказательств того, что укусы были сделаны именно клопами, отель в данной ситуации сделал все, что было необходимо:
- По Вашему запросу за счёт отеля было заказано лекарство, стоимость которого, гораздо выше,чем Вы указали( имеется наличие чека).
- Для Вас был организован осмотр врача в частной больнице, а так же трансфер до больницы и обратно за счёт отеля. В больнице Вам был поставлен диагноз аллергическая реакция.
- Неоднократно мы предлагали Вам смену номера, но Вы постоянно отказывались от нашего предложения, что даёт право думать о том, что в Вашей комнате действительно не было ничего, причиняющего какие-либо неудобства.
Так же хотим отметить, что после Вашего отъезда, в данной комнате (1309) проживала семья с маленьким ребёнком и от них мы не получили ни одной подобной жалобы.
Исходя из вышеизложенного, считаем Ваш отзыв не обоснованным, а обвинения в адрес отеля по поводу клопов не имеют абсолютно никаких доказательств.
С уважением и пожеланиями всего наилучшего
Belis Deluxe Hotel
А мой отзыв Вы видимо читали невнимательно и Вам стоит прочесть еще раз. В отзове я говорю про не соответствие заявленного отелем размера номера, что номер оказался критически маленьким. И Вы правы , номера действительно уставшие. Ещё бы я добавила скудность минибара, убогость холодильника, который следовало бы списать еще лет 10 назад.
Дали Номер выше категорией? но неудобства в виде постоянного гула турбин многочисленных вытяжек и кондиционеров, и плюс шум от персонала, наверное Вы не дочитали.
Поверьте, я не всем негативным опытом поделилась в своем отзыве.
Отель был максимально переполнен и напоминал больше дешевый советский санаторий, на потоке, с вечной суетой , шумом и гонкой( занять лежак, занять место в столовой. Именно в столовой , рестораном назвать это место язык не поворачивается. Шум , грохот от уборщиков посуды, суета.
Обслуживающий персонал ( на расдаче) вымученный и озлобленный.
Пляж? Лежаков на всех не хватало, чтобы занять лежак, я лично приходила на пляж в 6.30утра, тк после завтрака найти свободное место шансов не было.
Вы упомянули пирс, так хочу озвучить, во многих 5* отелях в Белеке, на пирсе помимо лежаков , установлен еще и бар, для удобства гостей, у Bellis бар на пирсе отсутствет , хотя место позволяет.
Русскоязычный персонал в Турции есть в каждом отеле.
Я знаю цену сервису,и есть с чем сравнить, Bellis Delux никак не стоит заявленной стоимости. Категория отеля завышена.