за последние 30 дней
Без детей, не стоит!
1. Выбор
Выбирали отель исключительно по отзывам (долго думали между тремя отелями), думали что раз Оценка топ, значит все должно быть хорошо. Но теперь понимаем откуда такая Оценка, об этом чуть позже.
2. Заселение и номер
Сразу на ресепшене попросили номер повыше, но нам дали 1 этаж, сказали если хотите что-то другое, то 20 евро за день доплачивайте и будет лучше.
Окна выходили на парковку отеля, ну и соответсвенно первый этаж.
Чистота в номере, ее нет от слова совсем, пол липкий, везде волосы, под кроватью вообще страшно, диван в номере просто убит, ну и всего 2 подушки и то если их две в одну объеденить, то все равно будет плохая подушка. 2 раза просили заменить, но так этого нам и не сделали.
Позвонили в румсервис, попросили чательную уборку, ничего не изменилось.
3. Отдых
Если вы едите компанией или парой без детей, то срочно ищите другой отель. Тут вы не отдохнёте! Дети везде, даже в зоне 18+ их не выгоняют. С утра до ночи крики, шум и детский ор!
4. Контингент
65% отеля это турки, 25% русские и 10% все остальные. Предвзятого отношения ни к кому нет.
5. Анимация
Все как и везде, ну и на 5 день уже тошнит от вечернего шоу, одни и те же танцы в разных костюмах. Только танцы и ничего больше
6. Питание
Тут вопросов нет) питание отличное! Были морепродукты, куча всякого мяса, роллы и так далее.
7. Пляж
Отдельная тема, ехать до него минут 7 примерно, оооочень грязный, очень не логичный (отдельная зона с навесом, отдельная на солнце) то есть жена любит загорать, а мне нельзя, так не получится, или оба загорайте или оба в теньке.
Пляж настолько отвратительный что за 7 дней мы были на море 1 раз
Вывод:
Когда будут дети, мы рассмотрим этот отель, но пока мы ещё без них, 100% больше не вернёмся
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Основная политика "Гранада Лакшери Белек" - поддерживать удовлетворение наших гостей на самом высоком уровне. Мы продолжаем делать все возможное, чтобы всегда быть на шаг впереди желаний и требований наших гостей и лучше обслуживать их.
От семьи "Гранада Лакшери Белек", большое спасибо за то, что выбрали нас и проявили конструктивную критику. Мы отдаем должное в надежде как можно скорее снова приветствовать вас в нашем отелях.
С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Вы действительно хотите удалить комментарий?