АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
24.09.21 - 01.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо, но много косяков

Отель в целом хороший, уютный, и отдохнули мы хорошо. Но вот что ни ковырнешь - ну блин, ну ребят, ну вы чего так тупо косячите-то?

Номер у нас был в бунгало. Номера там старые, зато тихо, поэтому мы это выбирали изначально. На первых этажах как таковых балконов нет, есть терраски без ограждения. По ним иногда бегают чужие дети ;) И балкон стремно оставлять открытым для проветривания. Может зайти любой желающий. Иногда отваливаются дверные ручки. Верхнего света в номере нет, есть несколько настольных ламп, на этом все. Романтик такой ;)

Горничные добавляют шампуни и мыло каждый день. Зачем-то на стенах облезлые пластиковые диспенсеры - их никто не наполняет, они стоят пустые и ободранные.

Еда вкусная. Но очереди на раздаче огромные. Реально, иногда думаешь - да ну ее, эту еду, в этих очередях стоять! Проблема в том, что значительная часть прилавков для раздачи изначально пустует. На тех, что работают, мало сотрудников - и часто один и тот же и готовит, и выкладывает готовое в поднос, и работает с гостями. Итог - ну конечно, очереди. Пока этот несчастный сотрудник приготовит, пока выложит... все стоят и ждут. Долго. На завтрак это поменьше чувствуется, особенно если идти хотя бы до половины девятого. Обед - ну, мы в итоге ходили в пляжный ресторан, там было получше. А с ужином никуда не деться.

На ужины надо ходить либо в 18-50, ровно к открытию и чуть меньше очереди. Либо сидеть голодными. После семи очень трудно найти стол. Даже освободившиеся столы персонал убирает очень неспешно. В итоге все столы либо заняты, либо грязные. Мы пробовали приходить после восьми - ха-ха, тогда уже готовят еще меньше, выбор еще меньше, столы еще грязнее, персонал уже предвкушает скорое окончание рабочего дня и вообще на расслабоне. Даже если достался чистый стол - добыть вилки и ножи квест ;)

Вообще если обращаться к персоналу (мы просили одеяла, например) - они сделают. Когда-нибудь. Если напомнить раза три. Мило, с улыбкой, вежливо, но придется напоминать и напоминать ;) Принести приборы к столу, напитки, салфетки - неее, ни разу не добились.

Пляж хороший. Здорово, что он такой большой. Непонятно, почему там не сделать хоть что-то. Пирс - чисто для фотосессий. На нем нельзя загорать и с него нельзя нырять. Да хоть платформу из пластиковых блоков пустить плавать, и то счастье! До нее полотеля будет плавать, чтобы позагорать и понырять. Если это читает кто-то из отеля: дойдите до папиллон айша, там такая платформа. Обслуживать не надо, рад весь отель. А так ничего вообще нет, это в семейном-то отеле и с таким огромным пляжем!

Горки хорошие, бассейны хорошие, аниматоры молодцы.

Мороженое вкусное, кофе приличный. Территория красивая ;)

Отдохнули хорошо, на минусах старались не зацикливаться, и достался нам этот тур недорого. Кто платил потом полную цену - ну, наверное, они чувствовали косяки острее.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • территория
  • мороженое
  • вкусная еда
  • кофе
  • тишина в бунгало
  • очереди
  • не хватает персонала
  • номера разваливаются
Добавлено: 01.10.2021 19:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я чувствовал эти косяки острее , оплачивал полностью без скидок , отдыхал в июле , до осени судя по всему ничего не изменилось , не понимаю отзывов где всё отлично (скорее всего заказные или люди слаще морковки не видели) , как так может быть в 5-ти звёздах ультра всё включено ? Последние 3 дня не смог больше терпеть эту столовую (язык не поворачивается назвать рестораном) , остался на перекусах .
Игорь, да плюнуть уже нужно на этот отель и забыть как страшный сон. Уже пора бронировать другой на следующий год))
Да так я иногда посматриваю , собираемся может зимой куда съездить , зимой я ни разу нигде не был )))
Вот на это лето цены на Турцию-полный треш… Я этот отель бронировала в октябре на июнь, сильно не читая отзывы, цена-670 евро 10 ночей, сейчас смотрю, 1200. И это только проживание, в рублях получалось 72 тыс., сейчас 135. Рейсы Аэрофлот отменил, хорошо, что перебронировали без доплат с пересадкой в Сочи. Но если покупать, я брала за 18 туда-обратно, сейчас 34 🙈. Посмотрим, что за отель. Дешевле только Soho и Belkon, но там рейтинг гораздо ниже этого.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария Чаплыгина
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 29.03.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 219
  • Фото: 0
0 Благодарностей