АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2338 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
21.09.21 - 30.09.21
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отель приехали около 11 утра, нас сразу же заселили, без...

В отель приехали около 11 утра, нас сразу же заселили, без всяких доплат, в этом большой плюс. Правда, обещали, что в Blue Room будет интернет в номере, которого по факту не было. Уточнила 3 раза у разных менеджеров на ресепшене, они были явно удивлены и сказали, что в номерах интернета нет. С питанием проблем вообще не вижу, за 9 дней мы все и не успели попробовать, каждый вечер на улицу выносили столы и готовили разные вкусняшки, мы почти ничего не попробовали, не хотелось стоят в огромных очередях. В отзывах пишут, что без очереди местных не пускают, но я каждый день наблюдала обратное-пускают ещё как! Убирают в ресторане быстро и чисто, официанты очень милые и общительные. Реально из ресторана выносят тарелками еду и несут в номера, в последний вечер мы увидели в номере огромного таракана. Про ресторан Аля-карт я вообще молчу, мы 45 минут ждали пасту, попросили колу и спрайт-до сих пор, наверное, несут. Не рекомендую вообще, на ужине поедите разнообразнее и вкуснее. Галине отдельные привет, Вы супер! Отель действительно ориентирован на местных туристов, очень много арабов. Девушка из Брянска прям подошла к нам на пляже, так была рада услышать русскую речь! Анимация отличная. Сам отель довольно старенький, мы жили в номере 2155, на первом этаже. Прям кричуууу-поменяйте шторы в номере, они такие грязные! Убирали очень хорошо, полотенца меняли каждый день, без доплат. Так же ежедневно пополняли запасы воды. В номере был чайник, чай, кофе, стаканчики. В ванной, правда, с нашего заезда лежал кусок мыла. 2 раза просила помыть ванную, но этого так и не сделали, так как мыло так и лежало там до нашего вчерашнего отъезда). На пляже очень наглые люди, все время предлагают услуги, которые нам не нужны, но всем плевать, подходят каждый день все равно. Погонщик верблюдов вообще выпрашивал то зарядку, то беспроводные наушники, в конце вообще айфон попросил отдать. Ну это не сотрудник отеля, просто туристам на будущее. Всё впечатление испортил вчерашний выезд из номера. В 12 мы сдали ключи, в 2 часа хотели сходить на обед. Менеджер ресторана сказал, что без браслета питание только за деньги. Это было очень удивительно и неприятно, с учетом того, сколько еды местные таскают в тарелках по территории отеля и она стоит потом, тухнет на солнце))) К ребятам в ресторане претензий нет, не их правило, они просто исполнители.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Доброжелательные персонал
  • вкусная и многообразная еда
  • море
  • Много местных
  • старые номера
  • после сдачи ключа обед за деньги
Добавлено 01.10.2021 16:06 2 346 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Елена!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы рады , что у Вас остались в основном хорошие воспоминания о нас .
Ваши комментарии передали менеджменту отеля . Обратная связь с гостями является очень важной для руководства отеля , спасибо Вам . Надеемся, Вы сможете увидеть еще больше позитивных моментов , если решите ехать к нам снова.
Желаем Вам всего наилучшего!

С уважением, Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
добрый день
вопрос к вам менеджеры , почему не кормите своих гостей когда выселяете а выезд с отеля еще через 4 часа, с таким отношением к вам гости не вернуться ни когда . И почему такое не пренебрежительное отношение к русским гостям. Стоимость путевки в этом году очень высокие.
К сожалению в Египте в некоторых отлях(если не а большинстве), принято после сдачи номера,своих туристов уже не считать гостями. Срезали браслет и ты автоматически становишься чужим. Сам сталкивался с такой ситуацией.В Турции почему то так не делают, понимают, что от этого не обеднеют,больше выбрасывается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 713) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 6
0 Благодарностей