В отель приехали около 11 утра, нас сразу же заселили, без...
В отель приехали около 11 утра, нас сразу же заселили, без всяких доплат, в этом большой плюс. Правда, обещали, что в Blue Room будет интернет в номере, которого по факту не было. Уточнила 3 раза у разных менеджеров на ресепшене, они были явно удивлены и сказали, что в номерах интернета нет. С питанием проблем вообще не вижу, за 9 дней мы все и не успели попробовать, каждый вечер на улицу выносили столы и готовили разные вкусняшки, мы почти ничего не попробовали, не хотелось стоят в огромных очередях. В отзывах пишут, что без очереди местных не пускают, но я каждый день наблюдала обратное-пускают ещё как! Убирают в ресторане быстро и чисто, официанты очень милые и общительные. Реально из ресторана выносят тарелками еду и несут в номера, в последний вечер мы увидели в номере огромного таракана. Про ресторан Аля-карт я вообще молчу, мы 45 минут ждали пасту, попросили колу и спрайт-до сих пор, наверное, несут. Не рекомендую вообще, на ужине поедите разнообразнее и вкуснее. Галине отдельные привет, Вы супер! Отель действительно ориентирован на местных туристов, очень много арабов. Девушка из Брянска прям подошла к нам на пляже, так была рада услышать русскую речь! Анимация отличная. Сам отель довольно старенький, мы жили в номере 2155, на первом этаже. Прям кричуууу-поменяйте шторы в номере, они такие грязные! Убирали очень хорошо, полотенца меняли каждый день, без доплат. Так же ежедневно пополняли запасы воды. В номере был чайник, чай, кофе, стаканчики. В ванной, правда, с нашего заезда лежал кусок мыла. 2 раза просила помыть ванную, но этого так и не сделали, так как мыло так и лежало там до нашего вчерашнего отъезда). На пляже очень наглые люди, все время предлагают услуги, которые нам не нужны, но всем плевать, подходят каждый день все равно. Погонщик верблюдов вообще выпрашивал то зарядку, то беспроводные наушники, в конце вообще айфон попросил отдать. Ну это не сотрудник отеля, просто туристам на будущее. Всё впечатление испортил вчерашний выезд из номера. В 12 мы сдали ключи, в 2 часа хотели сходить на обед. Менеджер ресторана сказал, что без браслета питание только за деньги. Это было очень удивительно и неприятно, с учетом того, сколько еды местные таскают в тарелках по территории отеля и она стоит потом, тухнет на солнце))) К ребятам в ресторане претензий нет, не их правило, они просто исполнители.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы рады , что у Вас остались в основном хорошие воспоминания о нас .
Ваши комментарии передали менеджменту отеля . Обратная связь с гостями является очень важной для руководства отеля , спасибо Вам . Надеемся, Вы сможете увидеть еще больше позитивных моментов , если решите ехать к нам снова.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением, Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
вопрос к вам менеджеры , почему не кормите своих гостей когда выселяете а выезд с отеля еще через 4 часа, с таким отношением к вам гости не вернуться ни когда . И почему такое не пренебрежительное отношение к русским гостям. Стоимость путевки в этом году очень высокие.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?