за последние 30 дней
Нам было хорошо!
Отель хорошая, уверенная пятерка! Да, для Белека простоват, но и стоит он, не как Риксос!
Собирались мы полететь на майские в Сиде, но Турцию закрыли! Появилось возможность вылететь только в сентябре, а в сентябре все гораздо дороже, отель, ранее забронированный скидки не сделал, по этому мы решили рассмотреть все варианты и в подборке выпал этот отель!
Даты поездки совпали с годовщиной свадьбы, по этому я заранее написала в отель, что хотим на эти даты алякарт ресторан и этаж только не первый. Ответа ждали долго, ответили, что такой услуги у них нет, а все вопросы по размещению при заезде. Ну, думаю скучное начало…
Из самолета в Белек никто не поехал, по этому у нас был индивидуальный трансфер и туда и обратно, до отеля 30 минут. Приехали в отель в 13-00, заселение в 14-00 ровно! Письмо от топ хотелс сработало и нам выдали черные браслеты, заполнили документы и пошли на обед. Ровно в 14-00 выдали 2 карточки от номера и 2 карточки для пляжных полотенец. Заселили в основное здание на втором этаже с видом на сад №6196. Номер не большой основную его часть занимает большая кровать, есть небольшой балкон. Белье белое, матрас и подушки удобные, кондиционер работал исправно, полноценное одеяло в шкафу, сушилка на балконе, тапочки, три одноразовые маски в упаковках, минибар пополняли каждый день (две воды, две минералки, два сока, кола, фанта, спрайт), ТВ плазма (очень много русских каналов), полотенца меняли каждый день, белье часто, уборка каждый день долго, качеством уборки довольна, туалетную бумагу, мыло и шампуни приносили каждый день, в наличии фен, телефон. Маловато розеток свободных для зарядки, нашли одну у зеркала, одну в ванной. Номер уставший, но все в рабочем в хорошем состоянии, освещение боковое, достаточно. В номере слышен шум воды из других номеров и звуки из коридора, если кто-то идет в 7 утра на завтрак с криком –Хочу печеньку! То и ты просыпаешься на завтрак за печенькой)! Уборка в номере была после обеда, на ресепшене попросили перенести на утро, на следующий день уборка была после завтрака, крутили лебедей, оставляли чаевые. На ночь дверь на балкон не открывали, по этому комаров в номере не было. Все вопросы на ресепшен решались оперативно.
Наследующий день была встреча с гидом и запись в алякарт ресторан, я попросила на 5 число тк у нас годовщина, смогли записаться только на последний день отдыха в рыбный (понравился), но на респешен сказали, что годовщину тоже помогут отметить. На ужин, в день годовщины, красиво украсили столик, столик с чудным видом на закат, в середине ужина принесли букет цветов (от мужа 60$), в конце вышли работники ресторана с тортом и свечками, я думала, что у кого то день рождения, а оказалось это нам принесли, нас так поздравили от отеля (призент), персонал помог снять фото и видео, как мы задуваем свечи, было очень приятно. Спасибо!
Черные браслеты дают право на питание в маленьких ресторанах, более разнообразный алкоголь и отдельный пляж (но он был закрыт). Мне нравился маленький ресторан в главном корпусе, да выбор еды меньше, но зато очень мало народу, на столах скатерти, приятная музыка, еду самому не взять. В основном ресторане такой гул и движуха, но выбора блюд больше, часть можно взять самим. Завтраки простоваты, обед и ужин достойные. Все дни был борщ, ролы, всегда 3-4 сорта рыбы, 3-4 сорта мяса, были перепелки, индейка, мидии, сыры, помидоры чери, очень вкусные и разнообразные десерты, фрукты (арбузы, дыни (не всегда сладкие), яблоки, виноград, персики, бананы, сливы, апельсины). Алкоголь нормальный, коктейли зависят от бармена, в лобби баре напитки в стекле, на улице пластик. Мороженое с 14-18 в упаковке разнообразное, вкусное, очереди нет. В кондитерской выбор не большой, все вкусно, особенно зерновой кофе, витрина с печеньками ближе к полу для удобства детей.
На входе в отель стоит градусник и у ресепшена, санитайзеры (заправленные), везде в многолюдных местах (при входе в отель, на ресепшене, при входе в ресторан, на каждом этаже у лифта и тд.). В ресторане после каждого гостя меняют скатерти и обрабатывают столы, столовые приборы выдают в индивидуальном пакете (вилка, нож, салфетка, соль, перец, спиртовая салфетка), если на раздаче упал прибор, его убирают и с кухни приносят чистый. Весь персонал в масках в перчатках, каждый раз видела человека с контейнерами для проб еды. В бассейне не плавали, в снек барах не ели, руки обрабатывали, с ротовирусом не сталкивались и не видели очередей у доктора (о существовании этой проблемы узнала из отзывов когда вернулись). В отзывах так красочно расписывают про эпидемию в отеле, как в фильме ужасов, приехала, прочитала, такое ощущение, что была в другом отеле!
Территория у отеля большая, красивая, зеленая, очень ухоженная. Есть где погулять и сделать фото. Большой Аквапарк с баром, тут проходит дневная анимация (активная), (девушки из анимации красавицы, как на подбор) большой детский клуб с бассейном, все что нужно для активного и пассивного отдыха есть. Вечерняя анимация в основном это привозные акробатически-танцевальные шоу, очень интересные, в амфитеатре вечером кусают комары. Перед ужином живая музыка в холле.
Пляжные полотенца выдают по карточкам, в наличии всегда были, меняли без проблем.
Пляж большой широкий песчаный, шезлонгов много стоят в плотную, есть пляжные шатры (бесплатно). Вход в море через полосу средней гальки, глубина наступает сразу, выкат волны хороший, галечный вход меньше и по плавней ближе к Риксосу. Погода была +45, море очень теплое и наличие горной речки (не вонючки), которая впадает в море не мешало, но на поверхности ощущались потоки холодной воды (это освежало). Когда на море были волны, вода перемешивалась в равномерную по температуре. При волнении моря несколько дней принесло мусор органически (ветки и водоросли), немного. Цвет и прозрачность воды была каждый день разной, но из-за песка при входе мутноватое. Людей на пляже и в море много, не смотря на большую пляжную зону. Лежаков и шатров тоже много, но отдыхающие занимают места рано утром, а некоторые семьи одновременно в нескольких локациях, и бывают в занятых местах редко. Администрация отеля просит, гиды предупреждают так не делать, но этим людям все равно на других. Так что с 9-10 утра свободных лежаков практически нет.
Персонал русскоговорящий или разучивающий русский. В СПА салоне делают замечательный массаж.
Отдыхающие в основном русского говорящие, немного европейцев, немного турок. Отель не для молодежи, для семей с детьми. Контингент расслабленный, мужчины могут себе позволить находится внутри основного здания (лобби бар, холл) только в одних трусах (и не всегда плавательных), девушки в стрингах ничем не прикрывшись. Ребенка могут привести в ресторан абсолютно голым!!! Ну, есть же нормы приличия, зашли в помещение оденьте себя и ребенка!
На территории есть магазин с ювелиркой, текстилем, кожей, одеждой и сладостями и сувениркой, парикмахерская.
Отель возрастной, это надо понимать, но он подерживается в хорошем состоянии номера и в отличном территория. У возрастных отелей есть преимущество, это большая территория и большой пляж на первой линии. Новостройки из-за дефицита земли строят большими, но без территории и далековато от своего маленького пляжа, но номера в них новые, хорошие.
За время отдыха у меня не возникло проблем и напряжения, что бы могло испортить отдых! (а это бывает редко, обычно я найду над чем по раздражаться). Будет возможность, обязательно вернусь!
Заранее в отеле у Пегаса купили рассадку на Северный ветер и 10кг багажа. Аэропорт Анталии на вылет испортился огромные очереди на регистрацию, душно, все происходит очень медленно. А/к Северный Ветер урезала багаж до 10 кг и ввела калибратор на ручную кладь, у всех перевес, разборки, скандалы!
Весы в отеле для взвешивания багажа бесплатно.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Пляж и море если вы стоите спиной к главному зданию и пойдете прямо к детской площадке то заметите речку которая как не странно впадает в море (там где зеленый мост) так вот от нее идет не приятный запах канализации время от времени, туда с 2 труб спускают видимо стоки с Цезаря, который делает море очень мутным и иногда пахнет болотом от воды, вообщем полный Делюкс, {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Купили билеты 150т на 30 августа за свой счет т.к наши были не возвратные, и просто эвакуировались с отеля. Смотрите реальные фото этого Цезаря Делюкса которому я бы дал максимум 3 звезды 5 звезд там и не пахнет! Да и кстати маленький нюанс очень много не довольных старыми номерами у ресепшена! И вайфай отеля заблокировал сайт Топ Хотелс видимо что бы разгневанные туристы не писали "положительные" отзывы! Я честно повелся на положительные отзывы но видимо то ли они платят за них то ли народ привык отдыхать в хлеву и на сухом пайке. Если не верите мне то почитайте мой отзыв тут с подробными фото!!