за последние 30 дней
Отдыхали с 11 сентября по 22 сентября 2021 года!
Во первых, в Египте, именно в Шарме не в первый раз.
В отель мы попали в 21.30 часов по их местному времени, заселение прошло быстро, поужинав, мы пошли ознакомится с территорией.
Отель новый, номера широкие, были два халата (которые ни разу не менялись), никаких тапочек не было) по приезду в холодильнике стояли бутылочка по 0,2 л. колы, фанты и маленький натуральный сок. ЭТО ДАЮТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА ВСЕ ДНИ ВАШЕГО НАХОЖДЕНИЯ В ОТЕЛЕ! нам так и сказали, это только в день заезда положено))
Начну с того, что шампунь, бальзам, гель для душа, мыло и туалетная бумага уже была в нашем номере, во время заселения, которой свойственно заканчиваться.
4 дня подряд я вымаливала выдать нам туалетную бумагу, мыло и всё остальное...
Ресепшн в отеле, имеют замечательную привычку обещать и не выполнять!
Бары... это тьма, наглость, злость, какое то нервное состояние барменов это пугало, всё кидают, невозможно взять 2 пиво и 2 виски (например), мол на человека положен 1 напиток, несмотря на то, что лежаки находятся совершенно не близко к бару. В общем восстановите психическое состояние Ваших барменов!
Еда... настолько однообразная, настолько всё одно и тоже, в принципе голодными не останетесь, но по сравнению с другими отелями, FUN&SUN ACTIVE TROPITEL WAVES это просто жадность, экономия в выборе, в ассортименте. Элементарно не дают доесть еду, забирают прям из под носа! Хотя им говоришь, что НЕТ, не надо забирать, я ведь еще ем, но увы, игнор полнейший.
Уборка... ребят, я такую грязь начиная со стёкол, и заканчивая полом не видела пока нигде. Полная антисанитария.
В общем, на четвёртый день, мне пришлось поднять такой скандал, со слезами на глазах, (прошу заметить, что я не единственная которая была недовольна отелем и не единственная кто поднимал скандал), только после всех недовольств и скандалов жильцов отеля, немного начала меняться ситуация.
У меня вопрос к администрации отеля, для чего проводить ремонтные работы во время отдыха Ваших же клиентов?? Чтобы Вы все понимали, окна со всех номеров смотрят во внутреннюю сторону двора отеля, и там же у главного входа к ресепшену проводились ремонтные работы, сверлили, стучали, смешивали цемент, пыль стояла 24/7, спать было невозможно, когда у тебя под окном работают болгаркой.
Второй очень интересующий меня вопрос, каким способом Вы получили категорию 5*?
Огромная просьба, не экономить на русскоговорящих сотрудниках именно ресепшена, просто невозможно к ним обращаться.
Это лично моё мнение, отдых за пределами отеля был очень даже прекрасным, красочным, веселым, но данный отзыв я написала в связи с тем, что мне было бы обидно, если все эти недостатки будут неисправленные!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями и опасениями по поводу недавнего пребывания в «Тропитель» …… ..; мы во многом полагаемся на отзывы наших гостей и приветствуем любую возможность для улучшения. Я была обеспокоена, узнав, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий, и мне очень жаль, что вы были разочарованы. Однако я могу сообщить вам, что ваш обзор будет использован для рассмотрения возможных необходимых улучшений, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность показать вам, что мы сделали.
С теплыми пожеланиями,
Nadia Al Khaffar/Guest Relation Officer!
Если вы внимательно прочли мой отзыв, то в последнем абзаце указано "отдых за пределами отеля был очень даже прекрасным, красочным, веселым".
Также прошу обратить внимания дату нашего пребывания и проживания в данном отеле, речь шла о сентябре месяце, думаю это нормально что в октябре закончился ремонт!
По вопросу еды, я также утверждаю об ежедневном однообразии.