АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле FUN&SUN Active Naama Waves (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2021
11.09.21 - 22.09.21
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 11 сентября по 22 сентября 2021 года!

Во первых, в Египте, именно в Шарме не в первый раз.

В отель мы попали в 21.30 часов по их местному времени, заселение прошло быстро, поужинав, мы пошли ознакомится с территорией.

Отель новый, номера широкие, были два халата (которые ни разу не менялись), никаких тапочек не было) по приезду в холодильнике стояли бутылочка по 0,2 л. колы, фанты и маленький натуральный сок. ЭТО ДАЮТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА ВСЕ ДНИ ВАШЕГО НАХОЖДЕНИЯ В ОТЕЛЕ! нам так и сказали, это только в день заезда положено))

Начну с того, что шампунь, бальзам, гель для душа, мыло и туалетная бумага уже была в нашем номере, во время заселения, которой свойственно заканчиваться.

4 дня подряд я вымаливала выдать нам туалетную бумагу, мыло и всё остальное...

Ресепшн в отеле, имеют замечательную привычку обещать и не выполнять!

Бары... это тьма, наглость, злость, какое то нервное состояние барменов это пугало, всё кидают, невозможно взять 2 пиво и 2 виски (например), мол на человека положен 1 напиток, несмотря на то, что лежаки находятся совершенно не близко к бару. В общем восстановите психическое состояние Ваших барменов!

Еда... настолько однообразная, настолько всё одно и тоже, в принципе голодными не останетесь, но по сравнению с другими отелями, FUN&SUN ACTIVE TROPITEL WAVES это просто жадность, экономия в выборе, в ассортименте. Элементарно не дают доесть еду, забирают прям из под носа! Хотя им говоришь, что НЕТ, не надо забирать, я ведь еще ем, но увы, игнор полнейший.

Уборка... ребят, я такую грязь начиная со стёкол, и заканчивая полом не видела пока нигде. Полная антисанитария.

В общем, на четвёртый день, мне пришлось поднять такой скандал, со слезами на глазах, (прошу заметить, что я не единственная которая была недовольна отелем и не единственная кто поднимал скандал), только после всех недовольств и скандалов жильцов отеля, немного начала меняться ситуация.

У меня вопрос к администрации отеля, для чего проводить ремонтные работы во время отдыха Ваших же клиентов?? Чтобы Вы все понимали, окна со всех номеров смотрят во внутреннюю сторону двора отеля, и там же у главного входа к ресепшену проводились ремонтные работы, сверлили, стучали, смешивали цемент, пыль стояла 24/7, спать было невозможно, когда у тебя под окном работают болгаркой.

Второй очень интересующий меня вопрос, каким способом Вы получили категорию 5*?

Огромная просьба, не экономить на русскоговорящих сотрудниках именно ресепшена, просто невозможно к ним обращаться.

Это лично моё мнение, отдых за пределами отеля был очень даже прекрасным, красочным, веселым, но данный отзыв я написала в связи с тем, что мне было бы обидно, если все эти недостатки будут неисправленные!

  • чистота
  • бар
  • еда
  • отношение персонала
  • игнорирование клиентов
Добавлено: 01.10.2021 06:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Плотностью согласна со всем вышеперечисленным! Подтверждаю каждое слово!
Уважаемая Дана
Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями и опасениями по поводу недавнего пребывания в «Тропитель» …… ..; мы во многом полагаемся на отзывы наших гостей и приветствуем любую возможность для улучшения. Я была обеспокоена, узнав, что ваше пребывание не оправдало ваших ожиданий, и мне очень жаль, что вы были разочарованы. Однако я могу сообщить вам, что ваш обзор будет использован для рассмотрения возможных необходимых улучшений, и мы надеемся, что вы дадите нам возможность показать вам, что мы сделали.
С теплыми пожеланиями,
Nadia Al Khaffar/Guest Relation Officer!
может дело в настрое. Не заметил проблем с баром да и не дотащите Вы 5 стаканов. Ремонта в октябре не было. На рецепшен говорят по русски , девочка решает все проблемы. Еда отличная для египта.
Добрый день! Настроение и настрой на отдых был замечательным, также запланированным.
Если вы внимательно прочли мой отзыв, то в последнем абзаце указано "отдых за пределами отеля был очень даже прекрасным, красочным, веселым".
Также прошу обратить внимания дату нашего пребывания и проживания в данном отеле, речь шла о сентябре месяце, думаю это нормально что в октябре закончился ремонт!
По вопросу еды, я также утверждаю об ежедневном однообразии.
Полностью согласен. По всем пунктам. Только что вернулся. Такое не скоро забудешь. Отель только для пьющей неадекватной молодежи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дана
Казахстан
Актобе
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 204
  • Фото: 0
0 Благодарностей