АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Paloma Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле «PALOMA BEACH RESORT SIDE». Отдыхали...

Отзыв об отеле «PALOMA BEACH RESORT SIDE».

Отдыхали с 26.06.2010 по 07.07.2010

У какой-то семьи есть семейный доктор, у какой-то - семейный учитель. А у нашей семьи есть семейный отель, место, где мы отдыхаем уже 3 года подряд. Варианты отдыха в других местах не рассматриваются в принципе.

С первой декады апреля, когда уже забронировано место и получено подтверждение, дети (5 и 11 лет) начинают мечтать о сказочных 12 днях, которые они проведут в «PALOMA BEACH RESORT SIDE».

Что же так влечет нас сюда? Почему такое завидное постоянство?

Во-первых, удобное месторасположение: недалеко до аэропорта. Плюс, Сиде – своеобразная «глубинка» средиземноморья Турции, где наблюдается размеренный и неторопливый образ жизни.

Во-вторых, численность и контингент отдыхающих в отеле. Людей немного, легкомысленной молодежи нет.

В-третьих, «возраст» отеля. Этот «возраст» идет не в минус (мебель, сантехника, и прочие бытовые мелочи легко можно исправить), а в плюс отелю. Столько зелени, таких шикарных пальм вы не встретите в отелях – новостройках, которые возвышают свои шикарные апартаменты среди голой степи.

В-четвертых, пляж!!! Хоть полсвета обойдешь, лучше пляжа не найдешь. Так можно переделать песенку, посвятив ее пляжу «Паломы». Самый протяженный, самый удобный в плане организации тени. Далеко расположенные друг от друга зонтики позволяют ощущать себя собственником этого зонтика и следовать за тенью целый день, не упираясь ни в чьи пятки. Пляж чистый, каждый вечер собирают мусор и вычищают урны. А окурки и трубочки от соков – это уже претензии к самим отдыхающим, которые не в состоянии убрать за собой, а все закапывают в песок.

Пологий вход в море – находка для семей с детьми. Маленькие человечки – амфибии плещутся безбоязненно на мелководье целый день.

Да, бывает и волна, и водоросли прибивает к берегу – но ведь это море. Оно как хочет, так себя и ведет.

Следующий очень важный момент – питание. Самой страшное, что можно ожидать от питания в «Паломе», - это большая прибавка в весе. Всего много и много вкусного. Процесс принятия пищи продуман до мелочей. Все блюда разделены на зоны: хлеб, зелень, горячее, холодные закуски, фрукты, сладкое. Опустошенных лотков не видели ни разу, сразу приносят новые.

При выборе блюда, приготовленного при тебе, не раз приходилось останавливать щедрую руку повара, который хотел положить побольше. Но побольше мы и наши дети не съедят.

Особенно прикипели мы всей семьей в этом году к пловам. Такого разнообразия никогда не пробовали.

Еще одно немаловажное замечание по поводу организации питания. Главный менеджер отеля и его помощники питаются, что называется, из общего котла, следовательно, доверяют качеству приготовленной пищи.

Необходимый человек в ресторане – официант. И тут нам повезло. Мы из года в год стараемся садиться за столы в самом конце зала. Все официанты, работающие в этой зоне, всегда замечают нас, быстро приносят заказ, убирают посуду, предлагают повторно принести спиртное. Есть один верный способ добиться хорошего отношения: поздороваться, улыбнуться и сказать «спасибо»; а еще, может быть, это и смешно, не свинячить за столом, все, что положил в тарелку, съесть.

Мы уезжали из отеля в обед, официанты, обслуживающие нас, пожелали нам, на русском языке, счастливого пути.

Подобное отношение, с улыбкой, с приветствием, характерно для всего персонала, начиная от руководства и заканчивая садовниками. И никакого предвзятого отношения к себе, русским, мы не чувствовали.

Накануне отъезда, выходя из лобби-бара, где мы традиционно по вечерам пили турецкий чай и детские коктейли, плакал мой сынишка: он не хотел уезжать. В день отъезда, уходя с пляжа, еле сдерживала слезы дочь: она не хотела уезжать. По возвращении в Москву на вопрос: «Куда вы поедете отдыхать в следующем году?» - они ответили… угадайте с первого раза, как?

Может быть, впечатления и отзыв получились слишком хорошими и позитивными. Но мы хотели отдохнуть в «Паломе» с удовольствием. И это у нас получилось.

Игорь Евгеньевич

Отдыхали с 26.06.2010г. по 07.07.2010г.

Добавлено 16.07.10 19:36 (4 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 16.07.10

Хотя бы для приличия пару недостатков, а то ведь такие сахарные словеса люди читают и плюются...

01:13 19.07.10

Плеваться можно на любой отель: недостатком можно найти везде, всё зависит от характера человека. А написано всё верно. Сами были там с 23 июня по 09 июля 2010г. Возможно сидели рядом за столиками, т.к. тоже садились во второй половине зала. Двое взрослых и двое детей 2 и 4 года.Я сама в этом отеле второй раз. Счастливого всем отдыха!!!

16:51 19.07.10

Все так и есть. Ездим тоже как домой с 2006 года. 12 сентября летим 7-й раз. Еще будучи "Муной" этот отель был одним из наиболее популярых в Сиде. Надеемся, что став "Паломой", также будет держать свою марку. А по поводу недостатков... Кто ищет, тот всегда найдет!

11:40 16.08.10

Всё правильно - только положительные эмоции!
Глупо как-то о "приличии в недостатках".
Наши дети неделю назад вернулись из этого отеля.
Отдыхали второй раз и собираются сюда снова.
А до PALOMA бывали в других отелях 5* (как и мы тоже) - есть с чем сравнивать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв