за последние 30 дней
Мы с мужем много раз отдыхали в этом отеле и на сей раз...
Мы с мужем много раз отдыхали в этом отеле и на сей раз, когда решили поехать отдохнуть в Египет, мы, не раздумывая, выбрали опять этот отель, зная его плюсы и минусы. Но на этот раз минусов стало больше.
Итак, из плюсов: отличное расположение, 10 минут и ты уже на Наама Бей, компактная, уютная, ухоженная территория отеля, пляж прекрасный, очень просторный, заход в море хороший, номера большие, здание очень грамотно построено, хорошо держит прохладу, даже при жаре 38 градусов, мы включали кондиционер всего лишь на пару часов и этого было достаточно.
Из минусов:
Питание - намного хуже стало, чем раньше. При том, что ровно 2 года назад мы отдыхали здесь и платили за тур 1700 долларов, в этот раз 2000, цена поднялась, а сервис очень упал. У кого проблемы с желудком, то очень сложно найти подходящую еду. Раньше был выбор намного больше и я без проблем находила то, что мне надо. В этот раз мало того, что выбор маленький, так ещё все перченое, пережаренное и пересушеное. Попробовала еду для детей, к моему удивлению тоже все перченое и пережаренное. Впервые за всё годы отдыха здесь, пришлось обратиться к гестрелейшен. Ярослава - это просто ангел, отнеслась к моей просьбе очень участливо, оказывается, можно делать заказ диетических блюд, что я потом и делала. Очень хочется отметить работу Ярославы, просто великолепная, человек чувствуется не безразличный, болеет за работу. Снимает все вопросы моментально, благодаря ей, её работе у нас осталось после отдыха очень приятное послевкусие, не смотря на некоторые моменты. Хочется ещё пару слов написать про официантов, которые стоят на раздаче горячих блюд. Во - первых очень часто работают без масок, ну и как много раз уже писали здесь, вначале своих обслужат вне очереди, а потом уже нас. Очень неприятно. В баре все напитки подаются тёплыми, не из холодильника, ресторан Аля карт сейчас только платно, раньше было 2 бесплатных посещения. Такое чувство, что отель включил эконом режим во всем. Очень хочется, чтобы все недочёты были устранены, чтобы он стал таким, как в старые добрые времена.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, расположение и номера. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем.
Спасибо, что отметили отдельных сотрудников нашего отеля – без сомнений – они будут рады, что их старания были настолько высоко оценены!
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.
С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?