АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2021
15.09.21 - 26.09.21
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы с мужем много раз отдыхали в этом отеле и на сей раз...

Мы с мужем много раз отдыхали в этом отеле и на сей раз, когда решили поехать отдохнуть в Египет, мы, не раздумывая, выбрали опять этот отель, зная его плюсы и минусы. Но на этот раз минусов стало больше.

Итак, из плюсов: отличное расположение, 10 минут и ты уже на Наама Бей, компактная, уютная, ухоженная территория отеля, пляж прекрасный, очень просторный, заход в море хороший, номера большие, здание очень грамотно построено, хорошо держит прохладу, даже при жаре 38 градусов, мы включали кондиционер всего лишь на пару часов и этого было достаточно.

Из минусов:

Питание - намного хуже стало, чем раньше. При том, что ровно 2 года назад мы отдыхали здесь и платили за тур 1700 долларов, в этот раз 2000, цена поднялась, а сервис очень упал. У кого проблемы с желудком, то очень сложно найти подходящую еду. Раньше был выбор намного больше и я без проблем находила то, что мне надо. В этот раз мало того, что выбор маленький, так ещё все перченое, пережаренное и пересушеное. Попробовала еду для детей, к моему удивлению тоже все перченое и пережаренное. Впервые за всё годы отдыха здесь, пришлось обратиться к гестрелейшен. Ярослава - это просто ангел, отнеслась к моей просьбе очень участливо, оказывается, можно делать заказ диетических блюд, что я потом и делала. Очень хочется отметить работу Ярославы, просто великолепная, человек чувствуется не безразличный, болеет за работу. Снимает все вопросы моментально, благодаря ей, её работе у нас осталось после отдыха очень приятное послевкусие, не смотря на некоторые моменты. Хочется ещё пару слов написать про официантов, которые стоят на раздаче горячих блюд. Во - первых очень часто работают без масок, ну и как много раз уже писали здесь, вначале своих обслужат вне очереди, а потом уже нас. Очень неприятно. В баре все напитки подаются тёплыми, не из холодильника, ресторан Аля карт сейчас только платно, раньше было 2 бесплатных посещения. Такое чувство, что отель включил эконом режим во всем. Очень хочется, чтобы все недочёты были устранены, чтобы он стал таким, как в старые добрые времена.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • территория
  • пляж
  • номера
  • Питание
Добавлено: 30.09.2021 18:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 087 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
сейчас такое положение дел во всех отелях Египта
Уважаемая Наталья,

Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, расположение и номера. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями постоянно опрашивают туристов о проведенном отдыхе, качестве еды, напитков и услуг, предоставляемых отелем.

Спасибо, что отметили отдельных сотрудников нашего отеля – без сомнений – они будут рады, что их старания были настолько высоко оценены!
Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем.

С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 144
  • Фото: 0
0 Благодарностей