Мальдивы - кайф
С возрастом у человека развивается критическое мышление, в следствие чего, оставив в стороне эмоции, можно вынести определенные выводы или оценки.
Вот к своим 30 годам, считаю достиг того уровня, когда могу сделать какой-либо вывод, претендующий на роль объективного) Заранее скажу, я человек не привередливый и цели докопаться не преследую😄
И так.
Мальдивы очень впечатлили, как своей природой, растительностью, так и океаном) Просто кайф, кто не был, обязательно следует попасть, хотя бы раз в жизни. Отель в целом поспособствовал образованию таких положительных впечатлений от курорта - все красиво, ухожено, чётко)
Территория отеля не сказать, что огромная, но достаточна чтобы устать от пешей прогулки.
Пожалуй с этого можно начать список плюсов - большая и ухоженная территория, номер 1.
2) Второй плюс на мой взгляд, вилла в которой жили мы с женой (бич вилла делюкс, 195 номер). Пройдя по всему острову сделали вывод, что у нас самый бомбейший пляж, дно моря и т.д. И тихо, и рядом однако вся инфраструктура отеля. Короче номера от 180 до 220 наверное самый топовые. Ну и наверняка виллы с собственным бассейном норм, хотя пляж и дно у них похуже чем у нас.
3) Сервис - всё четко. Девочки улыбаются всегда. Мужики сотрудники правда видно здороваются «потому что начальство заставляет». А так вопросов нет, все всё рассказывают показывают, если знаете английский, проблем не испытаете вообще.
4) Уборка номеров - раза 2 в день убирают. Убирают хорошо.
5) Много спортивных уголков. Теннис большой и настольный, качалка, баскет, бадминтон, дартс, ворота для футбола есть.
Теперь минусы:
1) Муравьи в ванной. Их ппц как много и отель с ними не борется никак. А они огромные и лезут изо всех щелей, это напрягает на самом деле.
2) В туалете в номере нет ершика для унитаза.
3) Еда. Первые 5 дней вам будет казаться, что столы валятся от разнообразия. Потом вы поймете, что вкус у большинства блюд однотипный, и готовят тут всё циклично и однообразно. Голодать не будете точно, но вкусовых оргазмов вы не испытаете. Фрукты и ягоды вообще не понравились. Супы тоже в целом так себе. Хлеб не всегда свежий. Соки только на завтрак. Большинство десертов однотипные. Выпечка бомбовая (шоколадные хрустящие круассаны с белковым кремом это просто кайф).
4) Официанты в «столовой». Убирают посуду и доливают воду и в целом всё. Пива принесут если попросите. НО. Если вы не оставите в первые пару дней чаевые, все вышеупомянутые мероприятия будут проводиться с прищуром и явно не доброжелательным видом (даже через маску чувствовалось как нас ненавидит наш оф😄). Был готов уже дать чаевые, но к сожалению налика не было, а банкомата увы не нашел я в границах острова.
5) Идиотская система все включено (даже не лайт, а полного). Прям не советую брать систему все включено. По ней вы получаете колу/спрайт в номер по 2 бутылки в день, галимые коктейли в барах, беспонтовую сан сет рыбалку и не нужный ланч в кофе шопе. А, и час катания на каноэ, с кучей ограничений (нельзя вылезти поснорклить, далеко отплывать тоже нельзя). Велики в AI не входят (один велик приблизительно 8$ выходит)🤦🏼♂️ Короче полный пансион это более чем достаточно.
6) Комплимент от отеля для молодоженов - шампанское и фрукты. Хуже шампанского мы не пили никогда, можете сразу бутылку выкидывать не открывая. Бакалов для шампанского кстати не предусматривают, будете пить из кружек😄
7) Супер долгий трансфер до отеля. Самолет, миикроавтобус, лодка. Самолет ждать долго очень. Короче в этом плане конечно тоже не понравилось, очень много сил и энергии отнимают эти трансферы. Часа 3 точно.
В целом все хорошо, отель приятный. За такие деньги которые мы оплатили мы конечно в него больше никогда не поедем. Но на Мальдивы вернуться хотелось бы)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Добрый день, Владимир !
Благодарим вас за подробный отзыв. Мы очень признательны, что вы оценили наш сервис, размещение и территорию. Мы передим руководству ваши замечания по поводу насекомых, питания и обслуживания в ресторанах.
С уважением, Sun Island Resort
(Villa Hotels&Resorts)
Благодарим вас за такой подробный отзыв. Признательны за высокую оценку сервиса и спортивной инфраструктуры. Мы передали ваши замечания руководству отеля во избежании подобных ситуации в будущем. Мы также приняли к сведению ваши комментарии по обслуживанию в ресторане.
Трансфер: мы стараемся ставить внутренний перелет как можно ближе к перелету международному, закладывая при этом время на возможные задержки. Среднее время трансфера 3 часа. Можем порекомендовать острова ближе в Мале, где внутренний перелет не требуется, например, Paradise Island Resort&Spa 5*.
C уважением,
Sun Island Resort
(Villa Hotels&Resorts)