АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1237 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
18.09.21 - 26.09.21
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пришло время и мне написать отзыв про любимый отель...

Пришло время и мне написать отзыв про любимый отель. К сожалению, отель относится к той категории отелей, в которых с каждым годом портится обслуживание. Отдыхала здесь три года подряд. Есть с чем сравнить. 2019 - отлично, 2020 - супер. В этом году приехала третий раз. И что-то пошло не так. Чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, и понимаешь, что раньше было лучше. Хотя ценник с каждым годом всё выше и выше. В высокий сезон вообще цены ломовые. Езжу во второй половине сентября, чтобы подешевле (понятно, что платить за Анапу, как за хорошую Турцию не особо хочется) и поспокойней. Но таковы реалии времени, пока, к сожалению, кроме ""Ла Мелии" и поехать некуда. Во-первых, потише отдохнуть не получится (Анапа потому что). Орущих, визжащих, бьющихся в истерике детей полно. Даже в конце сентября. Несешь кипяток в столовой так и глядишь, чтобы чьё-нибудь чадо под ноги не кинулся. Так, что "пенсион-тур", это не сюда. Далее, горничные стали менее расторопны. В предыдущие годы горничная убирала так, что хотелось её домой забрать. А тут по углам как-то недоубранно. Может, я придираюсь, но повторяю, мне есть, с чем сравнить. Бар. В баре появились одноразовые стаканчики. Говорят, не хватает бокалов из-за любителей выпить. Мол, много их, а посуды мало. Хотя при этом на многих столах стоят грязные бокалы. Нужно их собрать и на мойку отнести. Бармены, видно, тоже на расслобоне. Раньше комплименты давали, бутылку вина, мелочь, а приятно. Теперь нет. Хотя, повторяю, ценник ни разу не маленький. А теперь самое главное. Это не вина отеля, а нас. В столовой-кафе-ресторане шведский стол. Так вот, мытые фрукты стоят в вазах для фруктов. Рядом лежат специальные щипцы для фруктов в количестве двух штук. Несколько раз видела, как люди РУКАМИ, игнорируя щипцы, перемнут ВСЕ фрукты, как на рынке, ничего не взяв, поковырявшись в носу, уходят. Работники кухни, конечно, тут ни причём. Это наше колхозное быдло. Может, им хоть написать, чтобы пользовались щипцами. Поэтому, перемывайте фрукты перед употреблением. Ведь неизвестно, чьи руки их перед этим мяли, и где они были до этого. Остальное ничего. Вполне годно для нашего сервиса. Спасибо, что дочитали.

Добавлено: 30.09.2021 16:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 237