АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
135 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
01.09.21 - 08.09.21
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недорогой средненький отель

Отель находится по факту практически на первой линии лучшего в Ларнаке пляжа Финикудес, но чтобы в него быстро попасть с пляжа, нужно пройти через Макдональдс, надеть маску, предъявить ФлайПасс.

Расположение - 5. Ко всему оочень близко, рядом лучшие рестораны Ithaki Garden и 485 Pizza Neapoletana, супермаркет для "местных" Smart, церковь святого Лазаря, крепость Ларнаки, порт, а также променад и набережная. Отель небольшой, приятный и чистый. Минус - всего один лифт, рассчитанный на двух человек, на 5 этажей. Лестница же не освещается по вечерам.

Что понравилось - завтраки. Добротные и реально вкусные, выбор есть и хороший (колбасы, сыры, салаты, йогурты, кексы, круассаны, блины, яйца, соки), но ассортимент не меняется вообще. Кофе невкусный. Голодными ни разу не оставались и ни разу не отравились.

На рецепции персонал вежливый, стараются быстро решить любой вопрос. По русски не говорят, на английском легко.

По-русски говорит только работник кухни - милая девушка Людмила, помогает решать разные вопросы.

Номер не понравился. Жили мы в номере 200. Мы покупали Superior Room, номер улучшенной планировки и увеличенной площади.

Когда-то, возможно, номер был красив, но сейчас вся мебель в нем ооочень "уставшая".

Вид на пустырь с балкона с мусорными контейнерами, в которые с утра громыхают и складывают мусор. Балкон ооочень маленький.

В номере душевая отделена от основной комнаты стеклянной прозрачной стенкой, то есть если кто-то моется в душе или сидит в туалете с включенным светом в душевой, а другой хочет спать, то спать ему придется при свете и шуме воды.

Телевизор на стеклянном пьедестале расположен, пьедестал с огромной трещиной, что очень опасно, может в любой момент развалиться.

Картина на стене вся в подтеках, в санузле был огромный таракан.

У раковины был забит слив все дни, мы пользовались только душем. Сама раковина грязная и старая.

Матрасы и подушки были удобные, но такие нам выдали не сразу.

Халаты и полотенца старые и некоторые рваные. Тапки одноразовые и душевые принадлежности хорошие.

Кондиционер в номере не работал нормально, он был неуправляем, а выключался в течение 10 минут, но нам мастер так и не смог его починить.

Самый большой минус - горничная!! Нам очень не повезло.

В день заселения на одной из трех кроватей лежал грязнющий, старый матрас, от которого воняло, причем без наматрасника. Фото прилагаю. Горничная отказывалась его менять, пока я два раза не сходила на рецепцию и слезно не попросила. После эта недовольная особа принесла-таки нам новый матрас.

Потом мы поняли, что из трех подушек в номере лишь одна нормальная, две другие с ужасными комками и воняют.

Одну подушку ребенку мы брали из дома, так что попросили горничную сменить только одну подушку.

Она стала говорить, что она, конечно, постарается, но это маловероятно, потому что нет хороших подушек и остались только плохие. Так что надеяться нет смысла.

Я спустилась на рецепцию и попросила там, они позвонили горничной и она ТУТ ЖЕ принесла хорошую подушку. Но она не отдала ее, а начала на меня орать (!), что я создала ей проблемы, начала меня пытаться ударить этой подушкой. Номер, к слову, при заселении не был пропылесошен даже, валялись чужие грязные шлепки и детские чужие игрушки.

С тех пор горничная решила вообще не убираться в нашем номере и не выносить мусор (!))

Через 5 дней я не выдержала и попросила на рецепции, чтобы мой номер убрали. а рецепции были в шоке от происходящего, повели меня и эту горничную к директору и заставили ее убрать срочно наш номер. Она убрала, наконец-то в нашем номере пропылесосила, но с того снова не убирала.

В общем, уборка -1, просто отвратительно, я полмира объездила и такого отношения еще не встречала.

За этот месяц мы в Ларнаке второй раз, в первый раз останавливались в другом отеле 2*, и он был НАМНОГО лучше, чем Аморгос. Было ощущение, что живем в 5*.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • завтраки
  • уборка номера
  • старые номера
  • вид с балкона
Добавлено: 30.09.2021 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Яна
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.09.2021
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 27
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 782