АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
888 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в сентябре 2021
21.09.21 - 30.09.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Что-то изменилось?

Итак, я снова в Ялте. Безусловно, некоторые положительные подвижки есть. Рядом с отелем закончилась стройка аппартаментов, и они выставлены на продажу. Около спуска на пляж сделали смотровую площадку и бар. Довольно симпатично. Хотя мне бы в этом месте был по душе фито-бар или чайный домик. Недострой около бассейна так и стоит мертвым грузом. Видимо надолго. За территорией в целом ухаживают постоянно, красиво. Несмотря на аномально холодную погоду для этого времени ( +14-16) побыть на солнышке и покупаться в море всё же удалось. Стандартный номер, довольно чисто, всё работает, сантехника в норме. Заметил сразу же отсутствие банных полотенец. Принесли через 5 дней. Если к горничной не обратишься - всем всё равно какое у тебя наполнение в номере. Ребята, ну есть же стандарты, если вы держите марку? Общее впечатление - отель не справляется с полной загрузкой, да так наверное и везде на юге России в этом году. Но пускать всё на самотёк тоже не позволительно с учётом довольно высоких цен на проживание - к примеру стандарт - 90 тыс. за 10 дней, завтрак. Если поменьше контактировать с персоналом - отдых проходит прекрасно. Но практически каждый второй контакт - это конфликт. Персонал ( в частности на ресепшн и консьерж-сервис) делает всё, чтобы вы ушли со своим вопросом обратно. Никакого желания решить, помочь. Простой пример - зачисление денег на отельный счёт - делается за 10 сек. Получить же их обратно при выезде - целая история. Консьерж-сервис отсылает на ресепшн. Там посылают обратно. А ещё очередь же надо отстоять, которая при такой загрузке редко заканчивается. На ресепшн, я посчитал, 10 рабочих мест. По факту работают только трое. Студенты (или бывшие студенты), замученные жизнью. Подготовка для общения с людьми - никакая. Только всегда прекрасная фраза - оденьте маску пожалуйста. Господа менеджеры, раскошельтесь, организуйте хотя бы веб-семинары для персонала, если сами не в состоянии обучить людей. Ещё одна проблема - шкафчики с электронными замками при входе в бассейн. Иногда они глючат. То есть ты положил вещи и ушёл плавать, а когда вышел ничего не открывается. К кому обратиться - не понятно. Практически голым идти на ресепшн? Так трудно повесить информацию в раздевалке? Ну а всё остальное - солнце, море, парк, массажи различные прекрасны! Хорошего отдыха!

  • Территория
  • пляж
  • бассейн
  • услуги массажа
  • Низкий уровень обслуживания
  • персонал
Добавлено: 30.09.2021 13:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 307 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 537
  • Фото: 2
0 Благодарностей