АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2021
04.09.21 - 14.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5* Арансия уже давно не тянет

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2021 года. Скажу сразу, что отель давно не соответствует 5*. Я бы дал оценку в 3* за обслуживание в номерах и самой территории. питание и обслуживание в общем ресторане.

Начнем по порядку: т.к. отель находится в 125 км. от аэропорта Антальи, то мы заказали себе отдельный транспорт и не пожалели. Водитель нас встретил сразу на выходе, помог с багажом. Обязательно предупредите встречающих турагентов, что вы едите отдельным трансфером (чтобы вас не искали и не ждали другие отдыхающие). В машине нас ждали прохладительные напитки, шоколадки и Wi-Fi. Добрались мы за 1 час 20 мин. Отдыхающие рассказывали, что на общем транспорте добирались от 3,5 до 5,5 часов с приключениями, с ожиданиями и заездами в маркеты. Так что будьте готовы к длительной поездке. Из отеля забирают в аэропорт за 6 часов до вылета. Мы заранее предупредили отельного турагента, чтобы за нами не приезжали и с тем же водителем выехали с отеля за 3 часа до вылета.

Прибыли в отель мы в 5:30 утра, сразу заполнили необходимые анкеты. На ресепшене нам сразу надели браслеты и сказали, что после завтрака (завтрак с 7:00 до 10:00) нас заселят. Потом через каждый час просили еще подождать. Никаких доплат не просили и намеков не было. Просто культурно «отшивали». Мы денег не предлагали и поняли, что до 14:00 нас не заселят, пошли переоделись, попросили карточки на полотенца и пошли спокойно отдыхать к бассейну. Очень удивились, когда в 14:30 наш номер так и не был готов. Тогда попросили хотя бы вещи занести в номер. В номере как раз наводили порядок. Так что не верьте в быстрое заселение. На ресепшене, переодевайтесь и идите отдыхать. Каждый день проходя через ресепшен мы видели измученных вновь прибывших гостей. И дело тут не в администрации ресепшена, а в слабой подготовке номера к сдаче. Работники на ресепшене были приветливы, помогали решать все поступавшие вопросы от отдыхающих.

Расположение и территория отличные. За что ставлю 5 баллов. Видно, что строил и зарабатывал звезды другой хозяин. Отель находится в Конаклы на самом побережье. Пляж в 50 м.. рядом с отелем много торговых точек, есть и супермаркеты. В центре Конаклы тоже есть много базарчиков и есть на что посмотреть. В Конаклы есть дискоклуб красиво оформленный. На дискотеку приезжают даже с других районов. Рядом с отелем на основной трассе остановка автобуса на котором за 20-30 мин можно добраться до Аланьи. Автобусы ходят через каждых 15 мин. Стоимость 6,5 лир или 1$, или 1€. Разницу ощущаете? Поэтому поменяйте часть денег на турецкие лиры. Мы часто ездили в Аланью посмотреть Крепость, Красную башню, Судоверфь, пещеру Дамлаташ и на шопинг. Вид с крепости и башни великолепный. Пещера очень маленькая (2х комнатная квартира) и там душно. В общем пещера не впечатлила.

Территория отеля большая. Все построено и расположено очень грамотно. Много зелени. Просторный бассейн поделенный на 3 части. Работает три горки по времени, но надувных плюшек всего 4, ну может 6 не больше и детки стоят в очереди и ждут когда другие накатаются. Мест возле бассейна много. Но как всегда наши соотечественники занимают шезлонги с 7 утра и приходят к 11:00, а то и вообще вечером что бы забрать полотенца. На пляже также много шезлонгов и места всегда есть свободные. На пляже бара нет. Он возле бассейна, но как я говорил пляж от бассейна рядом. Персонал во всех барах (кроме основного ресторана) хороший. Ребята быстро отрабатывают, стараются, все понимают. Анимация стандартная – зарядка, аэробика в бассейне, дартс, пляжный волейбол и вечерние шоу. Вечерние шоу эти же аниматоры сами ведут. Ребята стараются и что порадовало – не навязчивые. Деткам всем очень нравится. В 23:00 начинается взрослая дискотека на втором этаже ресторана который находится на свежем воздухе ближе к морю. Там также есть бар. Отдыхающим в номерах не мешает.

Ну а теперь о плохом: уборка в номерах и самом отеле отвратительная. А вернее сказать ее просто нет. Коридор пропылесосили на 9 день нашего пребывания и то после многочисленных жалоб. Окурки валялись в коридоре с мелкими камушками и песком тоже 9 дней. В коридорах, да и во всех общественных местах внутри отеля очень душно. Общие кондиционеры и вентиляция не работают. У нас не меняли постельное белье и полотенца 9 дней. Только складывали и перекладывали. Уборки не было вообще (мы сами убирались). Только выносили мусор и оставляли воду и то не каждый день. Вместо одеял положили одну вафельную простыню. Я бегал пол часа объяснял, чтобы дали хотя бы вторую простыню. Бывало такое, что приносили спрайт и фанту уже открытые и надпитые (наверное с номеров из которых выехали постояльцы). А положенную воду не приносили. Номера стандартные. Отдельный кондиционер новый и работал исправно. Слышимость через двери «великолепная». Идешь по коридору и всех отдыхающих слышишь. В номере нет ни одного стаканчика. Нет чайника и чайного набора (чай, кофе, сахар). Нет халатов и тапочек. Мы брали одноразовые стаканчики в баре. Как-то в коридоре кто-то оставил грязные бокалы. Так мы их вымыли и оставили у себя. На следующий день чистые стаканы у нас забрали. Мы были в шоке, по-видимому воду нужно было пить с горла бутылочки. Мы люди терпеливые поэтому пытались не обращать внимания и не возмущались. Но терпению пришел конец когда не принесли туалетную бумагу, а так как это было 22 часа пришлось бумагу взять в уличном туалете с упаковки (упаковками бумага появилась после жалоб отдыхающих, что ее там вообще нет). Пришлось все же пойти на ресепшен и все рассказать (без ругани). Девушки были не очень удивлены услышанному, но извинились и сразу начали куда-то звонить. Попросили, что бы все нами рассказанное мы повторили администратору на следующий день. В общем после этого в номере начали убирать и каждый день менять полотенца и белье. Так мы прожили последних 3 дня. Уборка территории тоже желает лучшего. Бассейн я не разу не видел чтобы убирали песок со дна, а его там хватает. Сама вода чистая. Хлоркой не пахнет. Уборку территории начинают только после 8:00, когда все отдыхающие уже вышли на территорию, вокруг шезлонгов убирают только где видят мусор подымая пиль и пронося перед глазами в грязный совок. За 11 дней мы сами вымыли 11 столиков возле бассейна (на них страшно было что-либо поставить). Вокруг бассейна убирается один человек, конечно он не успевает, но старается.

В отеле есть СПА, там же и меняют пляжные полотенца. Я ходил на массажи – мне понравилось. Брали с женой в первый день комплекс с пилингом. Тоже понравилось. В комплекс входит сауна, хамам, пенный массаж, пилинг, общий массаж и потом маска на лицо. Цены в разы завышены. Поэтому торгуйтесь даже после их скидки. Это приемлемо.

Море было очень теплое +30-32 градуса, но почти всегда были волны не большие. Заходишь в море и даже нет перепада температуры. Берег тоже убирают не часто. В море есть большие валуны и плиты, поросшие ракушками, поэтому в море нужно быть предельно внимательным. Хороший заход слева вдоль буйков. За время отдыха видели трех человек пострадавших от этих валунов и плит. У кого нога порезана, у кого спина счесана, у кого колени и руки.

Питание стандартное без изысков. Не буду описывать, голодными не останетесь, я бы дал питанию 3 балла. Посуда, особенно чашки для чая и кофе всегда грязные, много посуды со сколами. Чашек катастрофически не хватает и люди пытаются горячий кофе налить в стакан, который потом в руки не возможно взять, что бы донести до стола. Стулья все засыпаны едой (по-видимому детишки), поэтому приходилось в начале перевернуть стул, чтобы стряхнуть еду, а потом только садиться. Наблюдали как во время обеда разлили такой горящий чай, с пол часа люди обходили что бы не поскользнуться прежде чем его растерли попросту. Постоянно что-то ищешь, то вилок с ножами нет, то ложек, а один раз не было глубоких тарелок, чтобы насыпать на завтрак кашу. Даже после того как попросили и показали, что отсутствуют тарелки они так и не появились. Персонал просто не успевает все пополнять и прибраться. Перед тем как сесть на стул обязательно переверните и стряхните остатки пищи (это постоянно). Часто бывает, что какое-то блюдо закончилось и его нужно будет минут 10, а то и больше подождать пока его вынесут. Еще очень не понравилось, что салаты и фрукты в обед и ужин выдает официант. Из-за этого собирались большие очереди, поэтому мы обходились на отдыхе без овощей, особенно когда ты на стол себе поставил что-то горячее (суп или второе), то совершенно не захочешь стоять в очереди за помидором. А на завтрак фрукты пожалуйста, т.к. это остатки с ужина. Мы один раз взяли на завтрак арбуз, так он уже забродил. Спиртное в основном ресторане мне совсем не понравилось, перемешанное виски и ром и, по-моему, разбавленное. А возможно просто меняют эти большие бутылки местами в аппаратах без промывки. В барах намного лучше. Хочу предупредить, что поздних завтраков и обедов просто нет. Ночной супчик – это остатки супа с ужина, сухарики, булочки и все. Кстати бар с напитками в основном ресторане закрывается на пол часа раньше.

В барах везде наливают, но нигде нет каких либо закусок (орешков, фруктов), что очень поразило.

Предложения для руководства отеля:

1. Что бы улучшить ситуацию с уборкой необходимо увеличить количество персонала. но только не из местных девушек – они совсем не умеют или не хотят убираться. Верните хохлушек, белорусок. казашек и все будет намного лучше.

2. Отель уже требует хотя бы косметического ремонта.

3. Для снижения нагрузки в столовой нужно увеличить время на обед. 1,5 часа не достаточно для такого количества отдыхающих. Нужно 2,5-3 часа на обед. И ужин можно на пол часа увеличить.

4. Необходимо обновить и увеличить количество посуды в основном ресторане.

5. Для комфорта отдыхающих необходимо отремонтировать общую систему кондиционирования и вентиляции в общественных местах отеля.

6. Дополнить бары какими ни будь закусками типа орешков, чипсов, фруктов и.т.п. (в отель едут не алкоголики которые не закусывают).

7. Увеличить количество надувных ватрушек на водных горках.

8. На пляже нужно чаще и раньше проводить уборку, на шезлонги вернуть матрасы.

Итог: мы люди позитивные и отдохнули хорошо, но это уже давно не 5*. Если цена тура как за 3*, то езжайте смело. А если дороже, то лучше рассмотрите другой отель. Такие же претензии мы слышали от многих отдыхающих. Мы больше в этот отель не поедем.

Отель в принципе рассчитан на все категории людей от мала до велика, но если вам нужен релакс, то этот отель вам не подойдет. Здесь много деток и соседние отели очень шумные, могут вам мешать. 70% отдыхающих в отеле – это русские, украинцы, казахи (во общем СНГ), 20% - местные жители и 10% из Европы.

P.S. Отзыв пишу первый раз (не судите строго), чтобы предупредить туристов. Мы попались на хорошие отзывы. Теперь в этом отеле не так все хорошо.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • Расположение
  • территория
  • бассейн
  • анимация
  • СПА
  • Уборка
  • обслуживание в основном ресторане
  • отсутствие кондиционирования в общественных местах местах отеля
Добавлено: 30.09.2021 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 810 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 216) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 360
  • Фото: 16
1 Благодарность