АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 89
Фото: 3
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2021
08.09.21 - 17.09.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Совсем не тот Цезарь

Всем доброго дня! Очень хочу поделиться отзывом о данном отеле. Отдыхали здесь с 8 по 17 сентября вчетвером, 3 взрослых и 1 ребенок. Дорога от аэропорта заняла примерно 1,5 часа, т.к. по пути заезжали еще в 6 отелей – наш был предпоследним. Изначально ориентировались на проживание в 2х этажном фэмили рум, т.к. там имеются 2 полноценных двухспальных кровати. Этим он отличается от обычного фэмили рум, где будут 1 двуспальная, 1 односпальная и 1двухярустная кровать в «закутке» у туалета. По приезду 2 этажного номера в наличии не было, поэтому согласились переночевать в обычном фэмили, чтобы на следующее утро уже переехать в более просторный номер.

Все фэмили рум находятся на виллах, вида на море из них нет. Если повезет, то достанется вид на сад, если же нет, как нам, то на лестницу соседней виллы и облезлый газон. Поэтому на следующее утро твердо решив переехать, отправились на ресепшен. Девушки на ресепшен все очень приветливые, все отлично говорят по-русски, ответят на любые вопросы – огромное им спасибо за оперативное решение многочисленных вопросов, возникавших по ходу отпуска! Также на ресепшен можно записаться в рестораны а-ля карт и взять напрокат детскую коляску (10$/сутки), или, если есть желание, велосипед или машину. Переезд организовали оперативно, выделили носильщика, который помог быстро переместить наши вещи между номерами. К сожалению носильщики, горничные и прочий младший персонал в отели говорят только по-турецки, если нужно пообщаться – приходится прибегать к помощи google-переводчика.

Если говорить про сам отель, то он далеко не новый – все довольно уставшее, но в глаза не бросается и если не рассматривать вблизи, то довольно симпатично. Удручают лишь засохшие кусты и проплешины на газоне, видно, что озеленением если и занимаются, то явно по остаточному принципу. Номерной фонд также довольно ветхий – в номере тёк кран и отваливался полотенцесушитель, телевизор тянул только 1 канал – «Карусель», остальные рябили (но мы приехали не телевизор смотреть, поэтому он был отключен до конца отпуска дабы освободить еще одну розетку, количество которых критично – у нас постоянно были включены 2 фумигатора, иначе можно быть заживо съеденными местными комарами, которые в своей свирепости не уступают нашим отечественным). Кстати, по всем вопросам можно написать в whatsapp менеджеру Yaser Korkmaz, номер которого дают при заселении, но реакция, к сожалению, не очень оперативная - 3-4 часа в среднем, поэтому если что-то срочно, то лучше обращаться сразу на ресепшен.

На ресепшен также можно попросить в номер чайник и горшок. Уборка на хорошем уровне, но мы оставляли 2 доллара, поэтому нам делали уборку сразу после ухода на пляж и каждый день меняли белье. Если чаевые не оставлять, то могут прийти убирать и в тихий час. WiFi на виллах есть, но только до 18:00 (лучше ловить с балкона). После 18:00 сеть падает, и нужно идти в главный корпус – там интернет ловит отлично и круглосуточно.

Теперь более подробно про 2-х этажные номера - они находятся на третьих этажах вилл. На 2 этаже присутствует полноценная 2 местная кровать. Но т.к. никакого чердака архитекторами предусмотрено не было, 2 этаж прожаривается на солнце за день так, что никакой кондиционер вечером уже не справляется – крыша всю ночь будет щедро отдавать вам свое тепло. Справедливости ради надо сказать, что на 2 этаже установлен отдельный кондиционер напольного типа, но он работает так шумно, что спать с ним нельзя. Окна вечером также лучше не открывать – в номер сразу залетает куча комаров, поэтому настоятельно советую запасаться фумигаторами и репеллентами.

Кстати, про основной кондиционер – сам он очень тихий и хорошо регулируется, но внешний блок выведен на балкон. Размер самого балкона удручает - примерно метр на метр - с трудом размещаешься вдвоем, плюс половина пространства занимает гудящий над тобой блок кондиционера. Инновационность конструкции кондиционера поражает – слив выведен в 5 литровое ведро, которое надо выносить каждые 4-5 часов, иначе балкон очень быстро превращается в филиал бассейна.

Концепция отеля явно рассчитана на посетителей с детьми – в отеле есть игровая комната, водные горки, электрические машинки, детская дискотека и кинотеатр на открытом воздухе. После обеда дают замечательное мороженное в заводской упаковке.

Море хорошее, теплое и почти все время, что мы там были было спокойное. Рядом в него впадает небольшая речка, поэтому вода мутноватая. Песок мелкий, приятный, с небольшой галькой на входе. А вот с лежаками проблема – наши соотечественники к 8 утра занимают все лежаки полотенцами и поэтому придя на пляж в 10, найти хотя бы один свободный – это тот еще квест. Особо прошаренные занимают одним полотенцем по 2 лежака, чтобы вторым полотенцем занять еще 2 лежака у бассейна. Свободных же подиумов с подушками за 10 дней отдыха мы так ни разу и не увидели – ходят слухи, что их надо занимать в 5 утра, но мы таким безумием заниматься не стали.

Ну и главное разочарование данного отеля – это питание. За всю свою жизнь побывал во многих отелях, и ниже классом и выше, но данный общепит надолго займет в моем антирейтинге твердое 1 место. В отеле несколько точек питания – основной ресторан в главном корпусе, 2 ресторана для владельцев черных браслетов, 2 ресторана а-ля карт и фудкорт на пляже. В а-ля карт мы не попали, а на фудкорте, справедливости ради, готовят довольно приличную пиццу, шаурму и бургеры.

Проблемы начинаются, когда вы попадаете в главный ресторан. Ресторан состоит из нескольких огромных залов с превосходной акустикой. Учитывая то, что отель рассчитан на посетителей с детьми и в зале может быть сразу 30-40 семей, уровень шума заставит вас представить, что вы едите на взлетном поле аэропорта. В связи с короновирусом еду теперь накладывает персонал, но почему-то выборочно – что-то можно брать самим, а за чем-то придется отстоять немаленькую очередь, т.к. персонала остро не хватает. Процесс получения 2-3 блюд может занять 5-10 минут, поэтому еду тут вы будете есть только холодную и это несмотря на то, что она лежит в закрытых судочках (не работает подогрев?). Из-за того, что они закрыты, вам придется либо ориентироваться на названия блюд, либо просить открывать вам все судочки по очереди, испытывая на себе ненавидящие взгляды стоящей за вами очереди. Ориентировка по названиям приводит к тому, что вы набираете себе 2-3 тарелки всего, чье название звучит более или менее по вашему мнению съедобно, и далее идете за стол со всем этим разбираться.

Качество еды просто отвратительно – каши либо слишком сладкие, либо пересолены (поэтому если вы с детьми до 3 лет, лучше сразу съездить в Белек и купить в супермаркете нормальных каш и баночек с пюре, о чем напишу дальше), супы либо недоварены, либо также пересолены. Один раз взял нечто, что выглядит как борщ – некая красная водичка, в которой плавали абсолютно сырые свекла и капуста.

Индейка пересушена всегда – прожевать нереально. Один раз видел перепелок – бедные костлявые тушки, насмерть высушенные на огне. С котлетками берегите зубы – фарш плохо протерт - внутри много косточек. В общем из мяса иногда попадается съедобная курица – остальное приготовлено настолько отвратительно, что на глаза наворачиваются слезы – как можно испортить столько продуктов! И это не только мое мнение – если посмотреть на тарелки, которые официанты выносят за посетителями можно увидеть, что 80% еды тут просто отправляется в помойку.

Из съедобного – на удивление приличные сосиски и ветчина, хороший выбор сыров, неплохие бананы и нектарины – короче все то, что не проходит через местную кухню.

Арбузы к удивлению не спелые, и это в сентябре! Сладости весьма посредственные.

В дальнем конце основного ресторана есть детский ресторан – но еда тут точно такая же, как и в основном, есть маленькие стульчики и висит телевизор. Если ваш ребенок ест картошку фри и наггетсы, то тут с этим все ок, если же вы привыкли есть кашку или что-то более диетическое, то у вас будут проблемы.

Помимо основного ресторана в отеле есть 2 ресторана для владельцев черных браслетов – они небольшие, уютные, но еда в них, к сожалению, точно такая же, как и в основном. За счет небольшого размера, очередей на раздачу практически нет, поэтому иногда вы сможете насладиться даже теплой пищей.

Мы ели в ресторане рядом с ресепшеном, называется «Максимус» – народу не много и почти всегда можно найти свободный столик. Персонал на раздаче не говорит ни по-русски, ни по-английски: ты показываешь пальцем - они накладывают, причем обычно все наваливают в кучу – на салат могут налить тебе подливы, а наверх закинуть тебе пару пакетиков с кетчупом. Сыр и колбасу могут накладывать руками, а на возмущения зачем так делать, если есть специальные щипцы, пожимать плечами, искренне не понимая в чем проблема. И даже вызванная девушка- администратор, любезно кивая подтвердит, что все нормально - ветчину и сыр накладывать надо именно руками и не надо ни о чем беспокоиться. Когда же взяв щипчики вы решите показать для чего они нужны - вокруг столпится весь персонал, чтобы поглазеть на безумного русского, который накладывает еду прибором.

Кстати мальчики, которые убирают со столов и подают напитки довольно расторопные и понимают по-русски – быстро приносят заказанные напитки. Но за ними также нужен глаз да глаз: за столом должен постоянно кто-то оставаться – иначе уйдя за добавкой, через минуту вы можете обнаружить свой стол чисто убранным, а Ваши вещи будут любезно переданы администратору как забытые.

В лобби на ресепшене наливают довольно неплохой кофе, но без изысков – все кофе в отеле только из кофе-машин. Также там есть алкоголь импортного производства – виски Кентуки и коньяк были весьма неплохи.

От отеля очень удобно добираться до центра Белека, с остановки напротив каждые 30 минут отходит автобус (туда в 15 и 45 минут, обратно в 00 и 30 минут каждого часа). Проезд занимает 10 минут и стоит по доллару с человека. В автобусе нет окон и поэтому поездка с ветерком будет отдельным аттракционом для ребенка. Самый большой магазин, который мы нашли называется Мигрос ММ и находится в 3-4 минутах пешком от конечной остановки автобуса вперед по ходу движения. Ассортимент довольно большой – для посетителей с детьми есть детское питание, каши, бутылочки, смеси, пюрешки, памперсы. Цены сравнимы с московскими не самыми дешевыми магазинами.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

В общем, подводя итог, можно сказать, что лучшие годы отеля остались далеко позади. В настоящий момент качество питания и уровень обучения персонала не дают поставить отелю выше 3-4 звезд. И пусть Вас не вводят в заблуждения красивые скульптуры, фонтаны и архитектура – все это лишь декорации оставшиеся от когда-то существовавшего другого 5-звездочного Цезаря.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 30.09.21 12:29 (10 744 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 30.09.21

Не сталкивалась с отравлением в данном отеле. Я думаю дело не в отеле , а в совпадении нескольких факторов - акклиматизация , жара , здоровье ребёнка и тд. В конце концов , дети могут все что угодно в рот запихнуть , иногда родители не успевают углядеть.

23:11 30.09.21

Ну да, около сотни детей и взрослые запихнули себе что-то в рот!

02:06 02.10.21

ВЫ ПЕРЕБОЛЕЛИ В ЦЕЗАРЕ???
Мы собираем всех пострадавших, чтобы предпринять совместные действия по защите туристов, которые посещали данный отель. Напишите в WhatsApp, или в другой мессенджер, по телефону восемь 91041666 девять шесть (закрыт от спама). Я добавлю вас в нашу группу.
С отзывом не согласн. Мы переболели инфекцией - 3 человека из пяти. Номера отвратительные, уборки нет, полная анисанитария. Большинство отрицательных отзывов блокируют, а положительные идут пачками. Не сомневаюсь, что часть отзывов органическая, часть проставлена, благодаря чёрным браслетам, а часть, возможно и куплена. Такой рейтинг, для такого паршивого отеля просто невозможен. Из плюсов - сама территория, но на этом все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)