АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в августе 2021
21.08.21 - 25.08.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую!!! Только если с зарытыми глазами проживать там!

Ехала в три звезды далеко не в первый раз. Прекрасная погода, чудесные виды Кемера и классное море- это все супер!!! Но отзыв о проживании в отеле Club Herakles 3*. Пишу по прошествии месяца, но негативное впечатление осталось до сих пор.

Было пять дней для возможности зарядиться положительными эмоциями, что все и ждут от отдыха, но все получилось наоборот "благодаря" управляющему отеля Ибрагиму ( или он дневной менеджер отеля, но все в отеле зависит от него). Не пойму откуда берутся такие хорошие отзывы об Ибрагиме и отеле!? Так как многие туристы и наш отельный гид отзывались о нем, как о человеке, который игнорирует проблемные вопросы туристов. С не довольным лицом недовыслушает проблему и убежит вроде как по более важным делам. Туристов совсем не уважает!

За интернет в отеле надо платить. Я и заплатила за пять дней с 21го-25ое, но вечером 24го ровно после того как пришла информация о времени вылета у меня интернет был отключен Ибрагимом. Как человек считает дни- не понятно. По этой причине у меня были проблемы по решению вопросов связанных с работой,из за переноса вылета на 9 часов вперед. При этом он кричал, что не должен за меня платить за интернет., а прошло то 4 дня только вместо пяти...

Часто вечером этот самый Ибрагим выпивает спиртное на территории отеля, кадрит отдыхающих девушек и ему не важно какого возраста абсолютно.

Сам отель очень старый, что и сказал Ибрагим на мои слова, что пол грязный, когда заселял меня в номер. Разговаривала с другими людьми и все были в шоке от грязи в отеле. через два дня не выдержала и попросила дать швабру, после этого прислали женщину сделать уборку. Всегда грязные были столы, где чай и кофе.

Много очень голодных котов. Если вы любите, когда 5-7 кошачьих начинают во время обеда или ужина бегать по столам с вашей едой и есть из вашей тарелки пока вы отошли еще за чем-то, то вам в этот отель.

В баре с алкоголем также не убрано всегда, мусор, грязные стаканы стоят. Ведь Хасану некогда, надо же успеть побегать за туристками.

Отель находится в тихом месте, но далеко ходить на пляж и в центр. Номера оочень маленькие, даже одному человеку мало места. Постельное белье в очень плохом состоянии серого цвета. У меня в номере на шторе была большая дыра- позор даже для 3*!!!!

К еде у меня особых ожиданий не было, для женщины наесться вполне можно, но мужчинам сомневаюсь. Часто были только нагетсы, один раз жаренная рыба лежалая долго в заморзке, судя по ее вкусу,ну и курица-что то одно в день.Суп- это позор для Турции,т.к он разведен из сухой смеси, а не сварен нормально. Пиво часто кончалось ( так экономят), вино ужасно кислое и не вкусное. Удивительно, что кофе вполне вкусный. Сладостей вообще никаких нет, даже печенья. Многие говорили, что в первый раз такое видят, как в этом отеле. Телевизоры до потопные, да и какая разница все равно на русском языке каналы у всех с шипением и помехами показывают.

Отель не советую!!! И лучше выбирайте отели ближе к морю, если едете на море.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Грязь
  • далеко от моря и центра
  • платный интернет
  • питание
  • грязный бассейн
  • пьющий персонал ночью на территории отеля.
Добавлено: 29.09.2021 20:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 261