АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2144 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2021
29.09.21 - 30.09.21
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 30 сентября

Грязный неподготовленный номер для приема гостей

Бронировали за полгода номер, оплатили до приезда, в том числе все дополнительные налоги и сервисные сборы, в результате нас там особо не ждали: после долгого утомительного перелета мы зашли в пыльный номер с грязным ковролином( куча сора, крошек от орехов, чужого печенья), а также отсутсвовали необходимые тапки для взрослых, туалетные принадлежности, которые входят в стоимость номера. Вместо комфортного начала отпуска и отдыха начали звонить просить убрать, принести, проверить- а это наще драгоценное время, причем оплаченное здесь недешево, а планировали все бросить после долгого перелета и бегом на море после дождливой, холодной Москвы. В результате, вечером после ужина мы зашли снова в грязный пыльный номер , все те же крошки и мелкий сор по ковролину,нет ощущения свежести в номере, затхлость за счет пыли и неухоженности. Впечатление, что нас за свиней держат, а их интересуют только наши деньги, взятые впрок по предоплате. Бабло взяли, а работу не выполняют. Я такое впервые вижу в пятизвёздочном отеле, заявленном, как люкс и легендарный. Отвратное чувство. Больше сюда, конечно, мы не поедем никогда. Пожалели о выборе отеля. Отношение к клиенту никакое: как можно заселить в неподготовленный номер, заставить гостя разгребать эти проблемы? Понятно, что проблема с keeping, не умеют работать. Нет соответствия стандартам качества гостиничного сервиса. Короче, нам не повезло, а жаль, мы готовились к этой поездке и ждали приятных впечатлений.

  • Питание
  • респект поварам.
  • Уборка номера
  • комплектация заявленных
  • оплаченных туалетных принадлежностей.
Добавлено: 29.09.2021 20:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 463 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, я благодарю Вас за ваш отзыв.

Конечно же, мне очень жаль, что такое произошло в нашем отеле и именно с Вами, так как Вы готовились и очень ждали этого отпуска.
Я смею заверить Вас, что это не норма и такой уровень сервиса не может быть предоставлен в нашем отеле, и я предполагаю, вероятно произошла какая-то ошибка.
Чтобы разобраться в этом и помочь нам избежать таких случаев в будущем, могу ли я узнать детали Вашего бронирования? Также, если Вы все-таки решите вернуться к нам снова, мы бы хотели компенсировать все Ваши отрицательные эмоции.
Сейчас, разрешите мне принести свои извинения от лица всего отеля и надеюсь, что мы все-таки увидим Вас снова и сможем исправить Ваше впечатления о нашем отеле.

С уважением,
Дина
dina.khamidullina@atlantisdubai.com
Спасибо автору
Бронирование с 29.09 21 по 5.10.21 номер 19415 на двоих взрослых.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 352