за последние 30 дней
Когда мелкие недочеты набираются в жирный минус
Данный отель порекомендовали друзьям как детский (они ехали пара+ ребенок), поэтому мы (2 взрослых) ехали с ними зная, что возможны нюансы, отличающие текущий отпуск от всех предыдущих.
Не удивительно, что практически в каждом номере был 1-2 ребенка, поэтому если выбираете отель для пары или для компании без детей - имейте этот факт ввиду.
В целом отель средний, на 5* не тянет, но тут давайте по порядку.
Мы не из тех людей, кто видит одни недочеты и кормит ими негатив, поэтому все минусы отеля нам отпуск не испортили, однако я их перечислю чуть ниже, т.к. в других отзывах их попросту почему-то нет. Если лень читать всё, можете прочитать 12-15 пункты.
Начнем с плюсов:
1. В отеле прекрасный основной бассейн - глубокий 1,4м.
2. Зеленая приятная глазу территория
3. бОльшая часть номеров в той или ной степени имеет вид на море, есть номера на первых этажах с пометкой инвалидного кресла, если у вас есть физические ограничения можно попросить этот номер, при заселении на это обращают внимание. Тогда вы сможете обитать в отеле без единой ступеньки.
4. Веселая детская анимация и мини- клуб для детей. По доплате в клубе ничего не скажу, но дети оттуда были радостными и довольными.
5. Хорошие а-ля карт рестораны, самый вкусный - барбекю, потом итальянский и затем-рыбный.
А далее к минусам:
По сути, ни один из них не является каким-то колоссальным, но их общее количество намекает, что до 5-ки надо тянуться и тянуться, кому-то это и правда может испортить отдых.
1. Кровать. В номере нас встретила жесткая кровать 130 или 140 см + доп кровать на 1 чел. Мы люди хрупкой комплекции, но нам на такой кровати было вдвоем мало места, если вы люди крупные - на такой кровати спать разве что солдатиком на спине.
2. Белье - в качестве одеяла вафельное покрывало очень неприятное к телу.
3. Как я сказала, в номере в базе две кровати, но между ними нет светильника, тумбочки, розетки, т.е. для человека, который спит на большой кровати со стороны маленькой кровати попросту нет никаких удобств.
4. Душ в номере: проход между стеклянной перегородкой душа и раковиной достаточный для человека до 70 кг, если вы крупный человек - вам будет проблематично зайти в душ.
5. Этот душ хоть имеет стеклянную перегородку и бортик - вся вода брызгается и льет на пол уборной, полотенце для ног приходилось класть в метре от самого душа, чтобы оно не было половой тряпкой.
6. В номере нет предметов гигиены кроме шампуня, геля и туалетной бумаги.
7. В номере нет чайного набора, т.е. если вы захотите в 3-4 утра выпить кофе или чаю, или вы уезжаете - в вашем распоряжении только вода.
8. Плохая еда. Я даже не говорю про ассортимент, если есть хотя бы что-то вкусное, то это можно есть даже 14 дней подряд, но разве это уровень 5* ? Жареная селёдка, вареная курица, макароны, залитые подсолнечным маслом. Я весь отпуск питалась тушеной брюссельской капустой и подобием пиццы в пляжном баре, т.к.все попытки найти что-то вкусное проваливались с треском. Меню для детей включало каждый день макароны размером поменьше, пюре, вареную безвкусную курицу и какие-то тушеные овощи. Ребенок давился этим.
Любителям кофе - в машинах отеля кофе под названием moika и он отвратителен.
9. Глупые депозиты, рассчитанные на забывчивость посетителей:
- депозит за полотенца. Пляжные полотенца бесплатны, но их вам не выдадут без депозита 5$ за шт. Если вы потеряете квитанцию, денег вам не вернут. Если ваши полотенца уберут сотрудники отеля с лежаков - денег вам не вернут. Также вы можете попросту забыть про депозит.
- депозит за сейф. Это самое абсурдное. Если полотенца в теории можно потерять, испортить и т.д, то что можно сделать с сейфом??? а депозит в 10$ вы получаете чип, который нужно вставить в сейф, чтобы он заработал. Аналогично - забыть про этот депозит легко.
10. Вечерние взрослые анимационные шоу просто никакие - либо игра в бинго-бонго, либо кто-то плохо танцует на сцене что-то, что должно называться тематическими или национальными танцами.
11. Грязь везде. На каждом этаже в корпусах есть шкафчик персонала, там они хранят какие-то свои средства для уборки, расходники. На этих шкафчиках туристы и сами уборщицы выставляли грязную посуду. Не было ни дня, чтобы этой картины не было - причем эта грязь лежала по несколько дней, её никто не убирал. На лестнице в корпусе валялась картошка фри, видимо, кто-то просыпал - сколько она лежала до нас не знаю, но все 14 дней отпуска её никто не убирал. Хотя в целом при беглом взгляде на отель - территория чистая, номера убирают прилично, общие помещения тоже убраны, а холлы моют специальной машинкой.
Далее самые жирные и важные минусы для современного человека в 2021 году:
12. В отеле бесплатный вайфай находится только в подвальном помещении конференц-зала, если вы человек с ограниченными физическими возможностями - вы туда попросту не доберетесь, туда ведет только лестница. Качество бесплатного вайфай удручает, прочем как и платного.
13. Если вы оплатите 14$ за неделю за вайфай по всему отелю - вы получите практически постоянно падающую связь на одно устройство. Если даже вы отключите телефон и подключите ноутбук по своему честно купленному купону на вайфай - вас забанят. Про вайфай на пляже мочу - он и на территории отеля работает с постоянными перебоями, так что даже аудио звонок по вацап совершить невозможно.
14. В отеле не принимают оплату по карте. Причем на ресепшн лежит терминал, но на вопрос:"а что же у вас по карте все-таки можно оплатить?" мы получили ответ от сотрудника "ничего, надо было наличные брать", а на вопрос "а сколько я должна была предусмотреть наличным на отдых в вашем отеле? 2000$? 3000?" сотрудник разве что пожал плечами. При этом платные услуги в отеле имеются: спа, барное меню, кальяны, мини клуб, детский клуб и т.д. - все по завышенным ценам.
Про такой сервис грустно говорить, учитывая, что во всех магазинах, лавках, местах, где мы были помимо отеля - везде принимали оплату по карте и даже по гугл-пэй и эпл-пэй, в джустиниано либо что-то крутят с наличкой, либо забыли, что на дворе 21 век.
15. Замена белья и пляжных полотенец 3 раза в неделю. Если белье в номере ещё более ли менее чистое и опрятное, то пляжные полотенца после дня на море и бассейне становятся вонючие и грязные. Поменять их можно только в определенные часы определенных дней: сдать полотенца можно пн. ср, пт. с 17:30 до 19:30, а получить утром след. дня.
Это, пожалуй, самый жирный минус, учитывая ковидные правила и ограничения по всему миру.
К слову, в отеле не соблюдаются никакие правила, посуда общедоступна и плохо вымыта, как и приборы, которые пытаются раскладывать по пакетам для галочки, но делают это те же сотрудники, что только что убирали грязный стол.
Бар у бассейна закрывали после прихода какой-то инспекции, когда открыли - на один вечер в стакане с трубочками вместо обычных трубочек появились запечатанные трубочки, на след. день были обычные открытые трубочки как и ранее.
Итог:
4* и 5* назначаются отелям не за красивые картинки и не только за хорошую вместимость, территорию и бассейн.
Услуги в джустиниано есть, но все они лишь "для галочки".
Если ряд отмеченных мной минусов можно отнести к ошибкам проектировки помещений - их изменить куда сложнее, а вот собраться и оказать качественные услуги - это то,что обязательно должно быть реализовано в 4* и 5*.
Если вы посмотрите на порядок классификации отелей по звездности и перечитаете мой отзыв, то поймете, что услуги и сервис данного отеля на 4* и то с натяжкой.
Впрочем, выбирать каждый будет самостоятельно, мы в этот отель больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?