АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
11.09.21 - 26.09.21
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Когда мелкие недочеты набираются в жирный минус

Данный отель порекомендовали друзьям как детский (они ехали пара+ ребенок), поэтому мы (2 взрослых) ехали с ними зная, что возможны нюансы, отличающие текущий отпуск от всех предыдущих.

Не удивительно, что практически в каждом номере был 1-2 ребенка, поэтому если выбираете отель для пары или для компании без детей - имейте этот факт ввиду.

В целом отель средний, на 5* не тянет, но тут давайте по порядку.

Мы не из тех людей, кто видит одни недочеты и кормит ими негатив, поэтому все минусы отеля нам отпуск не испортили, однако я их перечислю чуть ниже, т.к. в других отзывах их попросту почему-то нет. Если лень читать всё, можете прочитать 12-15 пункты.

Начнем с плюсов:

1. В отеле прекрасный основной бассейн - глубокий 1,4м.

2. Зеленая приятная глазу территория

3. бОльшая часть номеров в той или ной степени имеет вид на море, есть номера на первых этажах с пометкой инвалидного кресла, если у вас есть физические ограничения можно попросить этот номер, при заселении на это обращают внимание. Тогда вы сможете обитать в отеле без единой ступеньки.

4. Веселая детская анимация и мини- клуб для детей. По доплате в клубе ничего не скажу, но дети оттуда были радостными и довольными.

5. Хорошие а-ля карт рестораны, самый вкусный - барбекю, потом итальянский и затем-рыбный.

А далее к минусам:

По сути, ни один из них не является каким-то колоссальным, но их общее количество намекает, что до 5-ки надо тянуться и тянуться, кому-то это и правда может испортить отдых.

1. Кровать. В номере нас встретила жесткая кровать 130 или 140 см + доп кровать на 1 чел. Мы люди хрупкой комплекции, но нам на такой кровати было вдвоем мало места, если вы люди крупные - на такой кровати спать разве что солдатиком на спине.

2. Белье - в качестве одеяла вафельное покрывало очень неприятное к телу.

3. Как я сказала, в номере в базе две кровати, но между ними нет светильника, тумбочки, розетки, т.е. для человека, который спит на большой кровати со стороны маленькой кровати попросту нет никаких удобств.

4. Душ в номере: проход между стеклянной перегородкой душа и раковиной достаточный для человека до 70 кг, если вы крупный человек - вам будет проблематично зайти в душ.

5. Этот душ хоть имеет стеклянную перегородку и бортик - вся вода брызгается и льет на пол уборной, полотенце для ног приходилось класть в метре от самого душа, чтобы оно не было половой тряпкой.

6. В номере нет предметов гигиены кроме шампуня, геля и туалетной бумаги.

7. В номере нет чайного набора, т.е. если вы захотите в 3-4 утра выпить кофе или чаю, или вы уезжаете - в вашем распоряжении только вода.

8. Плохая еда. Я даже не говорю про ассортимент, если есть хотя бы что-то вкусное, то это можно есть даже 14 дней подряд, но разве это уровень 5* ? Жареная селёдка, вареная курица, макароны, залитые подсолнечным маслом. Я весь отпуск питалась тушеной брюссельской капустой и подобием пиццы в пляжном баре, т.к.все попытки найти что-то вкусное проваливались с треском. Меню для детей включало каждый день макароны размером поменьше, пюре, вареную безвкусную курицу и какие-то тушеные овощи. Ребенок давился этим.

Любителям кофе - в машинах отеля кофе под названием moika и он отвратителен.

9. Глупые депозиты, рассчитанные на забывчивость посетителей:

- депозит за полотенца. Пляжные полотенца бесплатны, но их вам не выдадут без депозита 5$ за шт. Если вы потеряете квитанцию, денег вам не вернут. Если ваши полотенца уберут сотрудники отеля с лежаков - денег вам не вернут. Также вы можете попросту забыть про депозит.

- депозит за сейф. Это самое абсурдное. Если полотенца в теории можно потерять, испортить и т.д, то что можно сделать с сейфом??? а депозит в 10$ вы получаете чип, который нужно вставить в сейф, чтобы он заработал. Аналогично - забыть про этот депозит легко.

10. Вечерние взрослые анимационные шоу просто никакие - либо игра в бинго-бонго, либо кто-то плохо танцует на сцене что-то, что должно называться тематическими или национальными танцами.

11. Грязь везде. На каждом этаже в корпусах есть шкафчик персонала, там они хранят какие-то свои средства для уборки, расходники. На этих шкафчиках туристы и сами уборщицы выставляли грязную посуду. Не было ни дня, чтобы этой картины не было - причем эта грязь лежала по несколько дней, её никто не убирал. На лестнице в корпусе валялась картошка фри, видимо, кто-то просыпал - сколько она лежала до нас не знаю, но все 14 дней отпуска её никто не убирал. Хотя в целом при беглом взгляде на отель - территория чистая, номера убирают прилично, общие помещения тоже убраны, а холлы моют специальной машинкой.

Далее самые жирные и важные минусы для современного человека в 2021 году:

12. В отеле бесплатный вайфай находится только в подвальном помещении конференц-зала, если вы человек с ограниченными физическими возможностями - вы туда попросту не доберетесь, туда ведет только лестница. Качество бесплатного вайфай удручает, прочем как и платного.

13. Если вы оплатите 14$ за неделю за вайфай по всему отелю - вы получите практически постоянно падающую связь на одно устройство. Если даже вы отключите телефон и подключите ноутбук по своему честно купленному купону на вайфай - вас забанят. Про вайфай на пляже мочу - он и на территории отеля работает с постоянными перебоями, так что даже аудио звонок по вацап совершить невозможно.

14. В отеле не принимают оплату по карте. Причем на ресепшн лежит терминал, но на вопрос:"а что же у вас по карте все-таки можно оплатить?" мы получили ответ от сотрудника "ничего, надо было наличные брать", а на вопрос "а сколько я должна была предусмотреть наличным на отдых в вашем отеле? 2000$? 3000?" сотрудник разве что пожал плечами. При этом платные услуги в отеле имеются: спа, барное меню, кальяны, мини клуб, детский клуб и т.д. - все по завышенным ценам.

Про такой сервис грустно говорить, учитывая, что во всех магазинах, лавках, местах, где мы были помимо отеля - везде принимали оплату по карте и даже по гугл-пэй и эпл-пэй, в джустиниано либо что-то крутят с наличкой, либо забыли, что на дворе 21 век.

15. Замена белья и пляжных полотенец 3 раза в неделю. Если белье в номере ещё более ли менее чистое и опрятное, то пляжные полотенца после дня на море и бассейне становятся вонючие и грязные. Поменять их можно только в определенные часы определенных дней: сдать полотенца можно пн. ср, пт. с 17:30 до 19:30, а получить утром след. дня.

Это, пожалуй, самый жирный минус, учитывая ковидные правила и ограничения по всему миру.

К слову, в отеле не соблюдаются никакие правила, посуда общедоступна и плохо вымыта, как и приборы, которые пытаются раскладывать по пакетам для галочки, но делают это те же сотрудники, что только что убирали грязный стол.

Бар у бассейна закрывали после прихода какой-то инспекции, когда открыли - на один вечер в стакане с трубочками вместо обычных трубочек появились запечатанные трубочки, на след. день были обычные открытые трубочки как и ранее.

Итог:

4* и 5* назначаются отелям не за красивые картинки и не только за хорошую вместимость, территорию и бассейн.

Услуги в джустиниано есть, но все они лишь "для галочки".

Если ряд отмеченных мной минусов можно отнести к ошибкам проектировки помещений - их изменить куда сложнее, а вот собраться и оказать качественные услуги - это то,что обязательно должно быть реализовано в 4* и 5*.

Если вы посмотрите на порядок классификации отелей по звездности и перечитаете мой отзыв, то поймете, что услуги и сервис данного отеля на 4* и то с натяжкой.

Впрочем, выбирать каждый будет самостоятельно, мы в этот отель больше не поедем.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • бассейн
  • услуги и сервисы отеля
  • еда
  • вайфай
  • грязь
  • замена полотенец 3 раза в неделю
Добавлено: 29.09.2021 14:44
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 548 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Конечно не тянет на "пятерку", т.к. это "четверка"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 925) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Абрамова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 48
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 350