за последние 30 дней
LYRA смешанные чувства
Были в сентября 2021. Отель оставил смешанные чувства, но своим бы знакомым я его не рекомендовала за ту цену, по которой его продает Анекс тур. Это в лучшем случае 4 звезды не самые лучшие.
С заселением нам повезло, т.к. нас поселили в двухэтажные коттеджы (номер небольшой, но есть большой плюс по сравнению с главным корпусом - тише, т.к. я слышала как люди с маленькими детьми жаловались, что у них номер выходит на море в главном корпусе, но при этом на амфитеатр, где проходят вечерние шоу и проблемы с укладыванием детей).
Некоторые гости жаловались, что у них не убирают в номере, - у нас убирали - не сильно напрягаясь по мытью полов, но полотенца меняли каждый день и в основном не забывали пополнять минибар.
Сам отель по сравнению с предыдущими поездками в Турции во все включено оставил следующее смешанное впечатление:
1. Везли долго - 2 часа 15 минут с непонятной технической остановкой на 15 минут.
2. Еда - никаких морепродуктов, мясо часто странноватое на вкус (то жесткое, то без соусов), вообще выбор на шведском столе - не очень. Голодным не останешься, но это в основном все не очень вкусное. Мне только нравилась вечером рыба на гриле - та была очень удачная. Десерты на мой вкус вообще невкусные (если вы не любители пахлавы и странных тортов, то особо есть мне нечего было - хотя я сладкоежка). Большой минус - отсутствии еды с 16-00 до 18-00, мы как приехали в это время, были голодные, а кроме как выпить и съесть кексы/печеньки было нечего. А хотелось реально есть. Также странно очень выглядит подача мороженого с 14 до 16-00 часов только. Я просто видела, как подошел мужчина с ребенком чуть позже 16-00 и очень просил мороженого для ребенка, и ему его не дал официант. В основном ресторане больше выбор - но если ты не пришел на ужин в 18-30 самое позднее 19-00 будешь на квесте искать столик. Потом если он грязный - квест поймать официанта, чтобы он поменял скатерти и приборы (часть официантов добросовестно работают, часть исчезают из поля зрения вообще). Посуда - иногда грязная с разводами, часто стаканы с отбитыми краями попадались. Такое ощущение, что отель экономит на всем чем можно. Плюс один раз мы пришли, заняли стол, принесли напитки, какую-то еду - приходим за столом уже сидит какой-то турок, которого посадил официант, выбросив нашу посуду, напитки. Такого сервиса я нигде не встречала. Официант даже не сделал попытки исправить ситуацию, пока мы не пожаловались его менеджеру. Удалось сходить в 1 ресторан а ла карт (записывайтесь сразу в ближайший день приезда с 10 до 12 на guest relations - так как нам еле нашли место и только в турецкий ресторан в конце нашей поездки). В ресторане а ла карт турецком - было самое лучшее нежно приготовленное мясо ягненка, оно положительно отличалось от любого мяса за эту неделю, которой муж ел в основном ресторане. Там рядом в соседнем помещение его готовили два повара на основе заказов клиентов а ла карт ресторана. На завтрак есть особо было нечего (яичница или омлет, блинчики, яйца, странноватый йогурт и странные закуски) и часто подгорелые круассаны из неидеального теста и куча булок.
3. Напитки - как многие писали это не ультра. Апельсиновой сок на вкус напоминал юпи из 90х (о свежевыжатом соке даже не мечтайте, только за 2 евро отдельный бар рядом с пляжем). Кофе отвратительный из автоматов, только если вы любитель экспрессо на баре в лобби можно было получить хоть какое-то кофе, которое можно пить. Вино посредственное (белое еще можно пить, розовое уже похуже, а красное - вообще ощущение, что его набодяжили как плохое вино, хотя наливали его из бутылок). Виски был Bellys, в основном все алкогольные напитки турецкого производства. Пиво и орешки нам не очень понравились. По коктейлям - только в одном из баров (рядом с респешн) было найдено меню (было не понятно в день приезда - что вообще можно заказать в других барах). Из всех барменов только два на наш взгляд делали хорошие коктейли, не ленились, использовали шейкер когда нужно. Они реально заслуживали чаевых. Плюс у этих двоих иногда свои собственные коктейли (не из меню) - полет творчества, это прикольно. У других процесс создания коктейля был просто - все налить в один стакан. И получалось - заказываете тот же самый коктейль - например, маргарита - у кого-то он хороший, у кого-то отвратительный, так и с безалкогольными напитками. Такое ощущение, что отелю не хватает реально барменов хороших, при этом ребята работали как минимум по 14 часов чуть ли не каждый день. Я слышала, что отель сократил персонал, в т.ч. барменов. Так что сервис не 5* и качество напитков тоже. У хорошего бармена и стаканы из стекла находились, у плохого - только бумажные стаканчики при видимых стопочках стеклянной посуды. Чай из пакетиков можно только было получить во время завтракак, обеда и ужина или в номере сделать в чайнике. В баре чай был только черный, на мой взгляд настоящий чифирь.
Бар в номере в основном пополняли - фанта, спрайт, кока, ice tea, пиво и вода.
4. Пляж - отелю нужно увеличить количество шезлонгов и зонтов на пляже, т.к. мы наивно пришли в 10 утра на пляж и еле нашли два шезлонга (добрые люди отдали лишние). Очень напрягает,что утром (особенно если ты не жаворонок) нужно в 7-8 утра идти занимать шезлонги, т.к. потом в первой половине дня свободных не найдешь. Я видела, как люди сами приносили от бассейна шезлонги, матрасы на них, даже зонтики с подставками (тяжелыми), чтобы было куда лечь. Во второй половине дня -уже меньше людей на пляже и с шезлонгами попроще. В отзывах писали - что обязательно нужны коралки, мы их привезли, но особо не пользовались - т.к. да есть на входе немного небольшой гальки - чуть-чуть не комфортно, но можно и без тапочек обойтись. С детьми я бы в этот отель не советовала ехать, т.к. вход довольно резкий и быстро начинается глубина. Даже мне, хорошо плавающей, т.к. в большинство дней были волны не очень комфортно было залезать. Море теплое, довольно чистое, у пирса (там тоже есть шезлонги) плавает много мелкой рыбки, которую приятно кормить бросая хлебушек. Но т.к. большинство дней дул ветер и были волны, то только 1 день был более менее штиль и прозрачное море. Вода довольно соленая, а душ на пляже очень бодрящий на мой вкус.
5. Курение - я конечно понимаю это Турция, но реально т.к. мы не курим нам не нравилось, когда ты садишься в ресторан кушать на улице, или лежишь на пляже на шезлонге и кто-то начинает рядом курить и ты этим дышишь. Я бы советовала отелю выделять отдельные зоны, для тех кто курит и не курит.
6. Анимация - ничего нигде не написано (нашли только на миниклубе какое-то расписание для детей). Мы на третий день случайно увидели каких-то аниматоров, которые звали на аквааэробику, дартс и вроде все. На мой вгляд с другими отелями Турции - тут анимации почти не было. Вечером сходили один раз на шоу- ощущение провинциального шоу местного разлива. Плюс дискотека на пирсе - место прикольное, музыка на любителя. Если кому нужна нормальная анимация - это не в этот отель.
7. Ресепшн - вообще отдельная песня, таких сотрудников я не встречала нигде. По-английски плохо понимают, по-русски говорит 1 девушка (но ее часто нет). Несколько раз давали ложную информацию (может из-за того, что плохо говорят по-английски либо некомпетентные). Например, спрашивали анимация, шоу есть - нам отвечают нет. Потом от кого-то из гостей узнаем, что шоу есть. И все в таком вот духе - то расписание автобусов неправильное дадут и тп. Я бы сказала, что ресепшн вообще на 1 работает в данном отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?