АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
613 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2021
23.09.21 - 29.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

LYRA смешанные чувства

Были в сентября 2021. Отель оставил смешанные чувства, но своим бы знакомым я его не рекомендовала за ту цену, по которой его продает Анекс тур. Это в лучшем случае 4 звезды не самые лучшие.

С заселением нам повезло, т.к. нас поселили в двухэтажные коттеджы (номер небольшой, но есть большой плюс по сравнению с главным корпусом - тише, т.к. я слышала как люди с маленькими детьми жаловались, что у них номер выходит на море в главном корпусе, но при этом на амфитеатр, где проходят вечерние шоу и проблемы с укладыванием детей).

Некоторые гости жаловались, что у них не убирают в номере, - у нас убирали - не сильно напрягаясь по мытью полов, но полотенца меняли каждый день и в основном не забывали пополнять минибар.

Сам отель по сравнению с предыдущими поездками в Турции во все включено оставил следующее смешанное впечатление:

1. Везли долго - 2 часа 15 минут с непонятной технической остановкой на 15 минут.

2. Еда - никаких морепродуктов, мясо часто странноватое на вкус (то жесткое, то без соусов), вообще выбор на шведском столе - не очень. Голодным не останешься, но это в основном все не очень вкусное. Мне только нравилась вечером рыба на гриле - та была очень удачная. Десерты на мой вкус вообще невкусные (если вы не любители пахлавы и странных тортов, то особо есть мне нечего было - хотя я сладкоежка). Большой минус - отсутствии еды с 16-00 до 18-00, мы как приехали в это время, были голодные, а кроме как выпить и съесть кексы/печеньки было нечего. А хотелось реально есть. Также странно очень выглядит подача мороженого с 14 до 16-00 часов только. Я просто видела, как подошел мужчина с ребенком чуть позже 16-00 и очень просил мороженого для ребенка, и ему его не дал официант. В основном ресторане больше выбор - но если ты не пришел на ужин в 18-30 самое позднее 19-00 будешь на квесте искать столик. Потом если он грязный - квест поймать официанта, чтобы он поменял скатерти и приборы (часть официантов добросовестно работают, часть исчезают из поля зрения вообще). Посуда - иногда грязная с разводами, часто стаканы с отбитыми краями попадались. Такое ощущение, что отель экономит на всем чем можно. Плюс один раз мы пришли, заняли стол, принесли напитки, какую-то еду - приходим за столом уже сидит какой-то турок, которого посадил официант, выбросив нашу посуду, напитки. Такого сервиса я нигде не встречала. Официант даже не сделал попытки исправить ситуацию, пока мы не пожаловались его менеджеру. Удалось сходить в 1 ресторан а ла карт (записывайтесь сразу в ближайший день приезда с 10 до 12 на guest relations - так как нам еле нашли место и только в турецкий ресторан в конце нашей поездки). В ресторане а ла карт турецком - было самое лучшее нежно приготовленное мясо ягненка, оно положительно отличалось от любого мяса за эту неделю, которой муж ел в основном ресторане. Там рядом в соседнем помещение его готовили два повара на основе заказов клиентов а ла карт ресторана. На завтрак есть особо было нечего (яичница или омлет, блинчики, яйца, странноватый йогурт и странные закуски) и часто подгорелые круассаны из неидеального теста и куча булок.

3. Напитки - как многие писали это не ультра. Апельсиновой сок на вкус напоминал юпи из 90х (о свежевыжатом соке даже не мечтайте, только за 2 евро отдельный бар рядом с пляжем). Кофе отвратительный из автоматов, только если вы любитель экспрессо на баре в лобби можно было получить хоть какое-то кофе, которое можно пить. Вино посредственное (белое еще можно пить, розовое уже похуже, а красное - вообще ощущение, что его набодяжили как плохое вино, хотя наливали его из бутылок). Виски был Bellys, в основном все алкогольные напитки турецкого производства. Пиво и орешки нам не очень понравились. По коктейлям - только в одном из баров (рядом с респешн) было найдено меню (было не понятно в день приезда - что вообще можно заказать в других барах). Из всех барменов только два на наш взгляд делали хорошие коктейли, не ленились, использовали шейкер когда нужно. Они реально заслуживали чаевых. Плюс у этих двоих иногда свои собственные коктейли (не из меню) - полет творчества, это прикольно. У других процесс создания коктейля был просто - все налить в один стакан. И получалось - заказываете тот же самый коктейль - например, маргарита - у кого-то он хороший, у кого-то отвратительный, так и с безалкогольными напитками. Такое ощущение, что отелю не хватает реально барменов хороших, при этом ребята работали как минимум по 14 часов чуть ли не каждый день. Я слышала, что отель сократил персонал, в т.ч. барменов. Так что сервис не 5* и качество напитков тоже. У хорошего бармена и стаканы из стекла находились, у плохого - только бумажные стаканчики при видимых стопочках стеклянной посуды. Чай из пакетиков можно только было получить во время завтракак, обеда и ужина или в номере сделать в чайнике. В баре чай был только черный, на мой взгляд настоящий чифирь.

Бар в номере в основном пополняли - фанта, спрайт, кока, ice tea, пиво и вода.

4. Пляж - отелю нужно увеличить количество шезлонгов и зонтов на пляже, т.к. мы наивно пришли в 10 утра на пляж и еле нашли два шезлонга (добрые люди отдали лишние). Очень напрягает,что утром (особенно если ты не жаворонок) нужно в 7-8 утра идти занимать шезлонги, т.к. потом в первой половине дня свободных не найдешь. Я видела, как люди сами приносили от бассейна шезлонги, матрасы на них, даже зонтики с подставками (тяжелыми), чтобы было куда лечь. Во второй половине дня -уже меньше людей на пляже и с шезлонгами попроще. В отзывах писали - что обязательно нужны коралки, мы их привезли, но особо не пользовались - т.к. да есть на входе немного небольшой гальки - чуть-чуть не комфортно, но можно и без тапочек обойтись. С детьми я бы в этот отель не советовала ехать, т.к. вход довольно резкий и быстро начинается глубина. Даже мне, хорошо плавающей, т.к. в большинство дней были волны не очень комфортно было залезать. Море теплое, довольно чистое, у пирса (там тоже есть шезлонги) плавает много мелкой рыбки, которую приятно кормить бросая хлебушек. Но т.к. большинство дней дул ветер и были волны, то только 1 день был более менее штиль и прозрачное море. Вода довольно соленая, а душ на пляже очень бодрящий на мой вкус.

5. Курение - я конечно понимаю это Турция, но реально т.к. мы не курим нам не нравилось, когда ты садишься в ресторан кушать на улице, или лежишь на пляже на шезлонге и кто-то начинает рядом курить и ты этим дышишь. Я бы советовала отелю выделять отдельные зоны, для тех кто курит и не курит.

6. Анимация - ничего нигде не написано (нашли только на миниклубе какое-то расписание для детей). Мы на третий день случайно увидели каких-то аниматоров, которые звали на аквааэробику, дартс и вроде все. На мой вгляд с другими отелями Турции - тут анимации почти не было. Вечером сходили один раз на шоу- ощущение провинциального шоу местного разлива. Плюс дискотека на пирсе - место прикольное, музыка на любителя. Если кому нужна нормальная анимация - это не в этот отель.

7. Ресепшн - вообще отдельная песня, таких сотрудников я не встречала нигде. По-английски плохо понимают, по-русски говорит 1 девушка (но ее часто нет). Несколько раз давали ложную информацию (может из-за того, что плохо говорят по-английски либо некомпетентные). Например, спрашивали анимация, шоу есть - нам отвечают нет. Потом от кого-то из гостей узнаем, что шоу есть. И все в таком вот духе - то расписание автобусов неправильное дадут и тп. Я бы сказала, что ресепшн вообще на 1 работает в данном отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1 линия моря
  • lake номера
  • сервис
  • еда
  • напитки
  • анимации нет
  • пляж - займи шезлонг
Добавлено: 29.09.2021 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 455 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте. Мини бар платный или частично?
Минибар бесплатный - там были баночки пива, вода, безалкогольные напитки (миринда, айс ти, спрайт)
Спасибо большое)а то обычно бывает,что безалкогольный напитки бесплатно,а алкоголь за деньги (
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (829) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 625
  • Фото: 0
0 Благодарностей