Отдыхал Парой в
сентябре 2021
- Не рекомендую отель
29.09.21 - 30.09.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Отель разочаровал еще до приезда своими аферами! Проверьте свои путевки!
06 сентября 2021 г. приобрели путевки в отель SPICE HOTEL на период с 14 октября по 21 октября (№ брони 8188430), красивый отель на картинке! Отель не просто 5, а на уровень выше (как нам говорили). Должны были ехать с друзьями, компанией. Но сегодня, 29 сентября 2021 г., оказалось, что данный отель продал наш номер нескольким туристам. Что за аферы такие???!! В итоге нам отказали в отпуске, наш туроператор божится, что он заплатил 100% за наш тур. Новая путевка на сегодняшний день стоит на 100 000 руб. дороже. Интересно, как же так? Деньги с нас отель взял,(заявка подтверждена) попользовался ими 23 дня и вернул! Мы что банк! Даем деньги в займы? Мы взяли отпуск с работы на этот период, а отпуска не будет. Обзваниваем всех друзей, что бы они проверили свои путевки, потому что покупали все в один период. Оставляю свой отзыв, с той целью, что бы и вы проверили свои путевки в этот отель. Очень неприятно попасть в такую ситуацию!!! Очень желаю, что бы мой отзыв увидел сам отель и прокомментировал свои действия! Путевку мы покупали заранее, это не горящие туры, когда на дорогие отели идут скидки. А запланированная путевка. БЛАГОДАРЮ ОТЕЛЬ SPICE HOTEL ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ.
Плюсы отеля
плюсы не смогла увидеть из-за афер отеля
Минусы отеля
манипуляции с нашими деньгами
Добавлено из отеля
29.09.21
12:15
(1 186 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:47 29.09.21
Добрый день Ирина
Прежде чем обвинять отель в мошенничестве, а значит понимать последствия за клевету, необходимо решить прежде всего этот вопрос с агентством, манипуляции с якобы с прокрученными деньгами отелем, которые к нам НЕ ПОСТУПАЛИ являются необоснованными.
Дорогие гости! Пожалуйста, во избежании недопониманий и беспочвенных обвинений, после того, как вы приобрели тур в наш отель, не поленитесь написать нам на почту guest@spice.com.tr
Мы обязательно проверим в системе и если за 7-14 дней до вашего заезда фамилий нет, на основании вашего письменного запроса потребуем обьяснений почему так происходит.
Все что высылается вам в подтверждение поездки формируется АГЕНТСТВОМ а не отелем. Все претензии предьявляйте им в письменном виде.
Вас Ирина также просим связаться с нами посредсром мэйла для дальнейших разбирательств и санкций.
С уважением, CRM & GR Manager
17:42 29.09.21
Благодарю, за ваш скорый ответ! Я обязательно воспользуюсь вашим предложением по поводу электронной почты, так как наш туроператор утверждает, что оплата была и завтра мы едем к ним в офис за соответствующими документами. Они нам обещают предоставить все документы об оплате. Наш туроператор утверждает, что вы прислали им письмо об "Овербукинге" от вашего отеля и даже показали нам это письмо. И в ваш адрес напишу на электронную почту с просьбой, чтобы вы прислали нам документы об отсутствии оплаты. Очень хорошо, если информация поступит к нам до завтра, что бы было с чем ехать к туроператору.
16:51 29.09.21
Также очень сожалеем о вашем несостоявшемся отдыхе и очень будем рады вас видеть нашим гостем.
Наш отель открыт 12 месяцев в году и старается по максимуму удовлетворить все запросы еще до приезда, поэтому пожалуйста пишите нам заранее
22:31 27.10.21
Ирина,и Слава Богу,что Вы не попали в этот отель)) мы были в нем как раз до 21 октября. Это мрак… за такие деньги можно было бы выбрать любой хороший отель!
Добавить комментарий
Добавить комментарий