АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 3715
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
29.09.21 - 30.09.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Отель разочаровал еще до приезда своими аферами! Проверьте свои путевки!

06 сентября 2021 г. приобрели путевки в отель SPICE HOTEL на период с 14 октября по 21 октября (№ брони 8188430), красивый отель на картинке! Отель не просто 5, а на уровень выше (как нам говорили). Должны были ехать с друзьями, компанией. Но сегодня, 29 сентября 2021 г., оказалось, что данный отель продал наш номер нескольким туристам. Что за аферы такие???!! В итоге нам отказали в отпуске, наш туроператор божится, что он заплатил 100% за наш тур. Новая путевка на сегодняшний день стоит на 100 000 руб. дороже. Интересно, как же так? Деньги с нас отель взял,(заявка подтверждена) попользовался ими 23 дня и вернул! Мы что банк! Даем деньги в займы? Мы взяли отпуск с работы на этот период, а отпуска не будет. Обзваниваем всех друзей, что бы они проверили свои путевки, потому что покупали все в один период. Оставляю свой отзыв, с той целью, что бы и вы проверили свои путевки в этот отель. Очень неприятно попасть в такую ситуацию!!! Очень желаю, что бы мой отзыв увидел сам отель и прокомментировал свои действия! Путевку мы покупали заранее, это не горящие туры, когда на дорогие отели идут скидки. А запланированная путевка. БЛАГОДАРЮ ОТЕЛЬ SPICE HOTEL ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ.

Плюсы отеля
плюсы не смогла увидеть из-за афер отеля
Минусы отеля
манипуляции с нашими деньгами
Добавлено из отеля 29.09.21 12:15 (1 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:47 29.09.21

Добрый день Ирина
Прежде чем обвинять отель в мошенничестве, а значит понимать последствия за клевету, необходимо решить прежде всего этот вопрос с агентством, манипуляции с якобы с прокрученными деньгами отелем, которые к нам НЕ ПОСТУПАЛИ являются необоснованными.
Дорогие гости! Пожалуйста, во избежании недопониманий и беспочвенных обвинений, после того, как вы приобрели тур в наш отель, не поленитесь написать нам на почту guest@spice.com.tr
Мы обязательно проверим в системе и если за 7-14 дней до вашего заезда фамилий нет, на основании вашего письменного запроса потребуем обьяснений почему так происходит.
Все что высылается вам в подтверждение поездки формируется АГЕНТСТВОМ а не отелем. Все претензии предьявляйте им в письменном виде.
Вас Ирина также просим связаться с нами посредсром мэйла для дальнейших разбирательств и санкций.
С уважением, CRM & GR Manager

17:42 29.09.21

Благодарю, за ваш скорый ответ! Я обязательно воспользуюсь вашим предложением по поводу электронной почты, так как наш туроператор утверждает, что оплата была и завтра мы едем к ним в офис за соответствующими документами. Они нам обещают предоставить все документы об оплате. Наш туроператор утверждает, что вы прислали им письмо об "Овербукинге" от вашего отеля и даже показали нам это письмо. И в ваш адрес напишу на электронную почту с просьбой, чтобы вы прислали нам документы об отсутствии оплаты. Очень хорошо, если информация поступит к нам до завтра, что бы было с чем ехать к туроператору.

16:51 29.09.21

Также очень сожалеем о вашем несостоявшемся отдыхе и очень будем рады вас видеть нашим гостем.
Наш отель открыт 12 месяцев в году и старается по максимуму удовлетворить все запросы еще до приезда, поэтому пожалуйста пишите нам заранее

22:31 27.10.21

Ирина,и Слава Богу,что Вы не попали в этот отель)) мы были в нем как раз до 21 октября. Это мрак… за такие деньги можно было бы выбрать любой хороший отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)