за последние 30 дней
Были в сентябре с 9-месячным ребёнком.Приехали в отель...
Были в сентябре с 9-месячным ребёнком.
Приехали в отель поздно, после 22.00, ужином нас накормили.
Номера были в корпусе с водолеем, тихие, анимации не слышно. Иногда слышно самолёты, но не настолько, чтобы это доставляло неудобства . Номера хорошие, уборка ежедневная, полотенца менялись ежедневно, постельное белье 3 раза за 12 дней на большой кровати, и через день в детском манеже. Но в номере у наших бабушек не так часто. Пыль вытирается, сантехника блестит, шампуни докладывают. Пол идеально чистый, я ходила в номере босиком, хотя обычно брезгую. Унитаз с функцией биде, отличная вещь. В душевой есть верёвка для сушки, но много там не высушишь. Кондиционер старенький, шумноват. Есть чайник, внутри чистый, без накипи. По телику полно русских каналов. Пляжные полотенца меняются у уборщика, мы просто просили свежие, когда возвращались на дневной сон в номер, а старые оставляли до вечера на пляже. Иногда оставляли чаевые.
По питанию все отлично. Говядина, курица, индейка, утка, тунец - это порционно накладывает повар, столько сколько попросишь, большинство щедро, а некоторые с недовольным лицом второй кусочек кладут. Кальмары и белая рыба не понравились, как и суп из креветок. Много овощей, фрукты как порезанные, так и целые. У нас ребёнок ест обычную взрослую еду, не пюре, всегда было чем накормить - варёные яйца, каша, запечённая говядина или грудка, овощи на пару, паста без соуса, рис. Вкусные блинчики и молочный коктейль на завтрак. На обед делают пиццу или суши. Кладут по 2 шт, но если попросите 10 - будет вам 10. На баре у бассейна с 13.00 до 17.00 фаст фуд и мороженое из автомата. Алкоголь обычный египетский, из коктейлей самый вкусный пина колада, с Кокосовым молоком,но просите меньше рома, его льют щедро, но он перебивает вкус. Пиво лёгкое, баночное. Соки пакетированные томат, манго, ананас, в автоматах газировка и юпи. Сладости стандартные, в обед иногда делают брауни и горячие вафли с мороженым.
Отдыхающих много, от грудничков до пенсионеров, но ощущения толпы нет. В основном европейцы, арабских семей мало.
Пляж хороший, но надо встать пораньше, чтобы занять удобный вам лежак, мы занимали в конце пляжа, чтобы ребёнок первый сон спал на свежем воздухе и анимация не мешала. Торговцы нас не донимали особо, только женщина с массажем надоела. И аниматоры, которые орут "Зааарядка".
Такси от отеля до сензо молла 6$ туда-обратно, платите когда привезут назад. До Марины и хургада сити 8$. Таксисты стоят у дороги, первый раз нужно пройтись, а потом взяли телефон и в вайбере договаривались о поездках, на ресепшн предупреждали, что приедет машина с таким-то номером, и такси пропускали к ресепшн. Такси в самом отеле стоит 15$ в одну сторону. Симку покупали в аэропорту, всегда берём водафон.
В сензо молле в продуктовом готовят креветки вкуснее, чем на рыбном рынке. Там же манго дешевле, чем у торговцев и не надо торговаться и косметика ватика. Аптека тоже там, в отеле аптека есть, но ассортимент скудный, но есть подгузники поштучно. Заказывали фотосессию у фотографа - 3$ за каждый понравившийся снимок.
Из минусов отеля - у мужа был День рождения, не поздравили никак. Мы, конечно, сами справились, но осадок остался. Заказывали на ресепшн завтрак с собой в день вылета домой на 5 человек, а собрали на 4. Никто голодным не остался, но неприятно. Некоторые повара накладывают еду, будто от себя отрывают.
Вывод - с детьми ехать в отель можно, своих родителей тоже отправила бы сюда без опасений. Для нас с мужем отель оказался бы скучноват, если бы ехали вдвоём.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
Вы действительно хотите удалить комментарий?