АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
13.09.21 - 24.09.21
- Воздержалась
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не 5*

Отдыхали с мужем. Наше внимание привлекло наличие раздельного пляжа, т.е. для семей с детьми слева пляжные места, а для отдыхающих без детей - справа. Пляжи оборудованы прилично (но могли бы уже натянуть испорченные и недостающие части солнцезащитного тента).

По всей территории ухоженный зеленый сад. Несколько баров, в том числе кофе-бар, где вам приготовят вкусный турецкий кофе на песке.

Питание осуществлялось с привлечением официантов (раздача еды). Создалось впечатление, что отель переживает не лучшие времена, т.к. горячее (в частности рыбу, или вкусно приготовленное мясо) выдавали порционно и в ограниченном количестве: одну рыбку в одни руки :)) смешно! (Вспомнился дефицит в Советской Союзе). Доводы о том, что, к примеру, родители брали еду не только себе, но и детям, не приводили к желаемому результату. Можно было «не успеть» к какому-нибудь вкусному десерту или блюду, т.к. его просто готовили не в том объеме, каком следовало бы по наличию гостей.

На территории имелось 5 кофемашин (3 в основном ресторане, 1 на пляже, 1 в султан кафе) из которых работала бесперебойно только одна.

Впечатление испортил сервис, отвечающий за порядок в номере. Один раз оставили без полотенец. (Не доглядела и обнаружила отсутствие полотенец, уже выйдя из душа) не очень приятное ощущение в ветренную и дождливую погоду. Девушка с ресепшена заверила, что полотенца принесут через 10 минут. Прошло 30 минут, полотенец нет. После неоднократных звонков сотруднику отеля полотенца все же принесли, спустя 50 минут!!! В предпоследний день отдыха уборщица вообще "забила" на уборку номера, смену постельного белья и полотенец! Звонок на ресепшн не дал результатов!

Анимация скучная. Турецкая ночь никому не понравилась, потому что видимо надо понимать смысл и посыл, который несут в своих танцах актеры. А для всех он был непонятен, т.к 90% отдыхающих составляли русские, остальные 10% европейцы. Половина зала испарилась в середине представления, остальная половина, очевидно, досиживала из вежливости. Аниматоры проводили какие-то скучные игры в лото, караоке, в котором почти никто не хотел принимать участие, заезженные конкурсы «мисс отель» и «мистер отель», со скучными видавшими видами заданиями.

Многие отдыхающие желали прокатиться до ближайшего ТЦ "NovaMoll", к их услугам предлагалось такси от отеля за 35 $. Мы с мужем доехали до ТЦ на общественном транспорте за 8 $ (туда-обратно с пересадкой за двоих!). Местные жители очень любезные, и могут вам «на пальцах» объяснить на какой транспорт и куда сесть, чтобы доехать до ТЦ.

Встреча с гидом отдельная история. Гиды видят в туристе только мешок с деньгами, который надо непременно опустошить. В автобусе нам сказали, что надо непременно встретиться с гидом в указанное время, для того, чтобы (ВНИМАНИЕ!) отдать документы с QR-кодом и турецкой анкетой (новая легенда в условиях пандемии) – чушь! «Никакие документы им не нужны» (как выразилась наша гид, когда мы явились в удобное для НАС время, чтобы передать ей запрашиваемые документы, а не слушать бесконечные сказки про восхитительные экскурсии "только сегодня и только сейчас"). Это очередная уловка, чтобы собрать отдыхающих, потратить их личное время, втюхать экскурсии (а-ля три в одном «галопом по Европе») и провести им "лекцию" со страшилками о том, что, если вы купите экскурсию на стороне, то пиши пропало, обязательно вас либо обманут, либо попадете в аварию, а страховка не покроет расходы, и т.п. ересь. Скажу одно, страховку вам и гиды не предоставят.

В заключение хочу добавить то, что отель староват, реконструкции подвергался где-то в 2018 году. Но только главного корпуса. Остальной номерной фонд в потрепанном состоянии.

В целом отдых удался, потому что на многое закрыли глаза и просто хотелось полежать на солнце и поплавать в теплом морюшке после долгого заточения из-за пандемии.

Мой личный вывод: в этот отель мы вряд ли приедем снова. Можно выбрать отель той же категории, но на порядок дешевле и там окажется все ровно тоже самое что и в отеле "Сlub nena". Своего заявленного ценника не стоит.

  • Большая зеленая территория
  • лежаки у моря в достаточном количестве
  • лежаки с ночи не занимают
  • бутилированная вода всегда в наличии.
  • Вкусной еды не хватало на всех
  • вечерняя программа слабая
  • кофемашины работают через раз
  • старый номерной фонд.
Добавлено: 29.09.2021 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уточню, справа на пляже также было достаточно детей, это зона для курящих, но наверное родителей это не смущало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (684) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 732
  • Фото: 0
0 Благодарностей