АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1252 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
16.09.21 - 27.09.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую!

Всем читающим и выбирающим отель по отзывам привет! Отдыхала в Шармилионе с 16.09 по 28.09 с двумя детьми 6 лет, ну как сказать отдыхала…частично….

Приехали мы в 3 часу ночи после тяжелого переезда из Каира. Поселили нас в 8 корпусе, напротив ресторана на 1 этаже, прошу обратить внимание на данный факт! Он же и решающий!!! Сразу легли спасть и в принципе всем были довольны, в первый день дети были в восторге от Аквапарка, еды территории впрочем, как и я. Вечером настало самое интересное, в 10 часов у ресторана начинается дискотека, по отзывам перед отъездом я читала, что она до 23, но по факту 23:30, номера над рестораном, 8 корпус и 9 корпус ( в девятом корпусе еще добавляется дым от вечернего гриля), в это время если вы решите лечь спать у Вас не получиться!!!!Стекло будет дребезжать у ВАС в комнате , дискотеку можно будет устраивать у ВАС в номере, о чем думает руководство отеля непонятно. То есть, я накопив на отпуск и повезя детей на долгожданный отдых, тупо не могу лечь спать в номере тогда, когда я захочу. Человек я не привередливый, для меня эта поездка в Египет была, в 3 й раз, до этого отдыхала в 4*, отель выбирала исключительно по отзывам и для детей, мне не важно какой вид у меня из окна и как долго нужно идти до столовой, мне просто нужен был обычный стандартный номер, а не тот в котором ты за свои же деньги не можешь отдохнуть!!!! После 2 х походов на ресепшен и звонков с руганью, когда диджей еще умудрялся сделать музыку погромче, которая и так орала-нет! Нас не переселили и в последние дни- отдых уже не казался отдыхом.

Единственный плюс отеля это АКВАПАРК, больше плюсов нет!

Из минусов:

- Маленькая территория

-Неудачное расположение корпусов

-Уборка в номере есть-но она некачественная

-Плохая работа ресепшен

- 50 % отдыхающих местные с {удалено модератором}. Столкнетесь с дискриминацией, когда на баре/в ресторане местные будут подходить и их будут обслуживать в не очереди

-Слабая анимация, вечерние шоу начинаются поздно в 21ч, дети после аквапарка/моря, их вырубает прям на этом представлении, учитывая еще разницу во времени. Сами вечерние шоу слабые (не все), анимация рассчитана на неделю, если вы приехали на 2 недели, то извиняйте.

Всем кто летит с тур оператором АНЕКС-ТУР, отдельно хочется отметить работу отельного гида ТАХИ, люди не связывайтесь с этим человеком, как и все египтяне-продажники-будет впихивать свои экскурсии в три дорого. Все равно, что подойти на базаре к продавцу, только у этого бейджик и в рубашке.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • маленькая территория
  • из-за чего неудачное расположение корпусов -уборка в номере есть-но она не качественная -плохая работа ресепшен - 50 % отдыхающих местные с {удалено модератором}. столкнетесь с дискриминацией
  • когда на баре/в ресторане местные будут подходить и их будут обслуживать в не очереди -слабая анимация
  • вечерние шоу начинаются поздно в 21ч
  • дети после аквапарка/моря
  • их вырубает прям на этом представлении
  • учитывая еще разницу во времени. сами вечерние шоу слабые (не все)
  • анимация рассчитана на неделю
  • если вы приехали на 2 недели
  • то извиняйте.
Добавлено: 29.09.2021 10:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Мы приносим свои искренние извинения за шум и за то, что из-за сезонной высокой загрузки отеля мы не смогли переселить Вас в более комфортный номер. Но так как в первый день Вы и дети были в восторге от Аквапарка, еды, территории - мы искренне надеемся, что именно шумный номер явился тем фактором, который испортил Вам впечатление от отеля. Поэтому мы готовы гарантировать Вам повышение категории номера в качестве извинения, если Вы решите посетить нас еще раз (Семейные номера и люксы находятся подальше от ресторана). Мы надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 252
  • Фото: 0
0 Благодарностей