за последние 30 дней
Если Вы отлично добрались до аэропорта, прекрасно долетели...
Если Вы отлично добрались до аэропорта, прекрасно долетели на самолете и Вас довезли с ветерком на автобусе до этой гостиницы, то в итоге, настроившись прекрасно провести время в Ичмелере, Вы будете настолько разочарованы отелем, что Вам не захочется туда возвращаться даже с моря или экскурсии. Были в этом отеле с женой и ребенком 4-х лет с 30.06.2010 по 14.07.2010. После пары дней пребывания твердо решил оставить отзыв об отеле, т. к. в дальнейшем не было и дня без каких-либо "сюрпризов". Теперь по порядку:
- о номере
В отеле отключался несколько раз свет. В туалете может не быть либо холодной, либо горячей воды в любое время дня и ночи. Соответственно нужно рассчитывать когда, извиняюсь, справлять свои нужды и мыться. Душевая кабина - это просто душ и дырка в полу за занавеской. Когда мылся, то свалился плафон, подвешенный под потолком над раковиной, хорошо среагировал и поймал, а так бы разбился. На следующий день поставили, но затем он снова упал со сломанными креплениями. Ковролин в номере с дырками. Встречаются комары. Кондиционер подвешен неудачно напротив кровати и при плохой настройке Вас может с нее сдуть. Теплообменник или как там эта штука называется (специалисты меня поправят), которая устанавливается на улице, на самом деле стоит на полу, на балконе и дует горячим воздухом прямо в ноги. Если хотите посидеть на балконе и не изжариться, то выключайте кондиционер. Двери шкафа скрипят, в т. ч. и у соседей. Двери в туалет не только скрипят, но и закрыть их без стука не получается. Двери в номер закрываются с диким грохотом, так, что ни Вы, ни соседи не можете закрыть их тихо. Слышимость в номере высокая, соответственно вечерняя музыкальная какофония (рядом несколько громких баров) до 0 часов обеспечены, поэтому старались приходить не раньше этого времени. В номере не хватает мебели. Кроме кроватей есть только шкаф, трюмо с ящиками и тумба с полкой под телевизор. Все вещи разместить, просто не получается. В один из вечеров на исходе первой недели, возвращаясь в отель, заходим на этаж, а там, на полу вода. Включаем на этаже свет (к слову сказать, экономия даже здесь - выключается автоматом секунд через 30), половина этажа залита водой. По крыше из баков рекой течет вода на этаж и далее по водостокам вниз. На рецепшене, как назло, сидел мальчик, который не понимал ни по-русски, ни по-английски. Пришлось его тащить на этаж и показывать, после чего сразу забегал. По иронии судьбы, как ни странно после этой аварии с водоснабжением наладилось, хотя напор воды так и оставался слабым. Уборка раз в 3-4 дня - это норма, бывает без смены белья, притом, что чаевые оставляли каждый день. Белье вообще отдельная песня - сероватое с дырками и пятнами. Уборщица везде, куда ни попади, кладет какие-то химозные шарики, которые по ее мнению должны ароматизировать воздух в туалете, но, на самом деле, от них такой запах, что дышать не возможно. Советую сразу сливать в унитаз.
- о питании
Махровый общепит. В столовой качающиеся столы и стулья, которых на всех не хватает, особенно если задержались к началу трапезы минут на 10-15. Лучше приходить вовремя или доедать, что осталось спустя час, но за отдельным столом. Как правило, не хватает столовых приборов, тарелок, стаканов. Часть еды подкисшая, особенно касается творога, обильно приправленного специей. Не соглашусь с Натальей с отзывом от 12.07.2010 в части оливок и пр. Конечно, горы никто не кладет, но и по 1-2 шт. под присмотром - такого не замечал. Но подмечено, что горячее проживающим туркам и нам иноверцам раздается с разных подносов, поставленных друг на друга. Все меню зависит от виртуозности и изобретательности шеф-повара отеля - что не съедено на завтрак, то старательно запрятывается, подмешивается или перемалывается и подается на обед или ужин в виде каких-то замазок и салатов. Экономика должна быть экономной, все обязательно должно быть съедено постояльцами. Единственно, что не плохо готовят, так это кабачки и баклажаны в различных вариациях. Из фруктов только арбузы. Барбекю по субботам. Все сидят и ждут мяса. Оказывается барбекю представляет собой порцию из одной лепешки запеченной сои и маленького кусочка курицы с рисом. В обед бывает так, что на горячее к гарниру нет даже сои, т. е., скажем, 2-3 вида горячего гарнира. Все напитки в баре разбавляют, в обед может не быть пива (видимо не успели разбавить). Бармен говорит, чтобы подождали минут 20. Один раз застал момент, когда пришел в ужин и попросил пива, на что бармен сказал, что нет газа. Со столов убирают посуду только когда люди поели и уходят. Персонала явно не хватает, т. к. каждый завтрак, обед и ужин трое официантов носятся по столовой как угорелые, занимаясь ее уборкой. Эти же ребята следят за территорией, лежаками, бассейном и др. Один раз на завтрак пришла собака. Стала шарить по столам. Я, конечно, понимаю любителей животных - сам непрочь подкормить, что и сделал, но, в итоге, одна девушка оставила на столе в тарелке себе еду и отлучилась на время. Собака взобралась на стол и стала жрать все из тарелки. Никто из персонала даже не среагировал и не прогнал. В один из дней приходим на обед, а часть столов вынесена на самый солнцепек. Остальные естественно заняты. Кто не успел - тот опоздал. Пришлось уговорить турков на раздаче переставить один из столов в тень. Собрались на экскурсию с отправлением в 8-00. Завтрак в 7-30. Ждем, как и другие открытия. Ну конечно в 7-30 как положено никто на завтрак не приглашает - двери закрыты. Спустя 10 минут, пообщавшись на рецепшене все с тем же непонимающим мальчиком и объяснив на пальцах, что опаздываем, наконец, открыли столовую.
- о пляже
Лежаки, как тут уже говорили, в 9-00 утра все заняты. Мы не заморачивались и брали свободный рядом от отеля Aqua - 5 TL за 2 лежака + матрасы и зонтик. Вода в Ичмелере хоть и прохладная, но чистая и прозрачная. Пляж более менее чистый, хотя и встречаются окурки, но все познается в сравнении - ездили в Мармарис, так там городской пляж - просто помойка и море грязное.
- о людях
Персонал отеля крайне неприветлив (исключение составляют турки - официанты - вот кто действительно работает в этом отеле с улыбкой). За глаза нас русских там не любят, не знаю, как объяснить, но это очень чувствуется. Менеджер отеля - это вообще интересный персонаж. В первый вечер подходим с женой к бару взять что-нибудь выпить. Тут же подскакивает какой-то пожилой турок и, спросив, откуда мы, объявляет, что он - менеджер отеля (и это не шутка бармена). На этом вся приветливость и закончилась. Я конечно не завсегдатай отелей, но одет он был в этот вечер и в последующие дни, как обычный холоп простите (шорты или джинсы и рубашка на выпуск или вообще спортивные белые шорты и футболка), т. е. дресс-кода вообще не существует. По мне, так такой человек должен быть одет в костюм или хотя бы чистые брюки с белой рубашкой. На рецепшене так вообще ни тебе здрасте, ни до свидания в ответ на Ваше приветствие.
Вообщем, что еще сказать, если Вы хотите насладиться Ичмелером, а курорт действительно прекрасен, то лучше подобрать другой отель, хоть это и трудно сделать. В Ичмелере близко к морю в основном отели 4-5 звезд. Кстати до моря от этого отеля действительно недалеко - где-то минут пять. Расположен сразу за отелем Aqua на 2-й линии. Жаль, что этот отель предлагает такая известная у нас в С-Петербурге фирма - "Нева-травел". Не первый год ездим от этой фирмы на море, в частности в Турцию - 3-й раз (все в разные места), но в будущем, наверное, буду более внимательно изучать предложения других турфирм. Это никуда не годится, когда гид от Невы Анастасия, везя в отель, говорит, что все гостиницы достойные, а на деле оказывается не так. Я, конечно, понимаю, многие скажут - "а что Вы хотели - это же стандартная трешка за небольшие деньги", но я не понимаю, почему в этой трехе не бывает воды, света, посуды и еда кончается через полчаса. Гостиница переполнена и Вы уже заплатили, поэтому больше неинтересны. Зачем делать лучше, когда и так people хавает.
P.S. Ну и собственно некоторые "красочные" фотографии отеля. Больше 10-и почему-то разместить не получается.