АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
05.09.21 - 14.09.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в сентябре этого года (2021г.) Отел ь...

Отдыхали в отеле в сентябре этого года (2021г.) Отел ь соответствует заявленным звездам. По приезду, сразу заселили в номер. В первую очередь отправили на завтрак, время поджимало. Номер , конечно крошечный, но ничего менять не стали, так как в номере находимся мало. В номере все работает. Убираются ежедневно. Белье, полотенца, постельное все чистое. Без проблем добавляют шампуни и прочее... Питание не плохое. Но нет утренних каш. И еще, поскольку сейчас раскладывает повар блюда ( и это правильно, в связи с ситуацией короновируса), хорошо бы им знать по русски "один", "два" , "три". Так просишь одну, положат три или два и остаётся на блюде. Но это мое субъективное мнение. Но все вежливы и очень услужливы. Очень вкусный кофе! Не разочаровал хамам. Понравился массаж. Массажисты аккуратны, вежливы и достаточно профессиональны.

Отдельно хочу сказать про сотрудника на ресепшн по имени Видади. Видади встречает вас на входе и помогает определиться с документами и....вот тут и начинается самое интересное... Он решает все, повторяю ВСЕ вопросы по отелю. К нему идут все туристы со своими вопросами. Он всегда рядом и помогает решить и разрулить все ваши проблемы, хотелки и вопросы. Вы можете сказать, что это входит в его работу. Да , конечно. Но...Он помогает решить и такие вопросы, которые не входят в его обязанности и не касаются отеля. Просто помогает и все. Кроме того, он всегда приветлив , всегда в хорошем настроении. Ни разу не видела его не улыбающимся или хмурым. Работать в сфере услуг с людьми не просто, но у него хватает терпения на всех и всегда на позитиве. Такой сотрудник - находка для предприятия. От себя, большое ему спасибо за решение моих вопросов.

В общем, впечатление произвел отель и персонал очень хорошее. Желаю Отелю процветания и успехов!

  • Все указала в отзыве
  • Отсутствие каши на завтрак
  • больше не нашла
Добавлено: 29.09.2021 09:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Тамара, неужели Вы не знаете счет до 10 на английском? Персонал знает английский. Да и русский многие, хоть немного. Была в этом отеле. Либо выбирайте "русские" районы, типа Махмутлара. Оба-это уже практически Алания, где много иностранцев.
Разве я спрашивала у вас совет, что мне выбирать и где...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тамара
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 264