за последние 30 дней
Бардак в системе бронирования
Бронировали с 18.09 по 24.09. стандартные апартаменты на 2х человек с раздельными кроватями (номер д.б с зоной для самостоятельного приготовления пищи, столом, двумя раздельными кроватями). При чем за несколько дней до заезда я звонила и уточняла "все ли в силе", + была переписка на почте. Так как стандартного звонка от администратора "за день до" с подтверждением брони не дождались.
В день приезда перед самым заселением нам сообщили, что "к сожалению на 1ые сутки предоставят номер с одной большой кроватью, а затем переселят в забронированный".
По итогу на второй день нас переселяют в номер, в котором только две раздельные кровати. Никакой кухни в номере не было. Бронь на "Стандартные апартаменты" куда то просто исчезла.
Администратор оба раза отвечала , что это "ошибка системы бронирования и она никакой ответственности за это не несет, что только якобы за сутки она получает расклад от руководства как и кого селить".
Полнейший бардак и некомпетентность работников! Даже не было предложено вернуть разницу в стоимости номеров.
Со стороны администратора полное безразличие к проживающим, гостеприимства ноль. В номере первые дни было очень холодно (еще не подключали отопление, но это не в претензию), но администратор могла бы предложить обогреватель и доп.одеяла!. В номере ни разу не убирались, обещанные гигиенические принадлежности были предоставлены не в полном объеме.
Уважаемое руководство, наведите пожалуйста порядок в системе бронирования , и отправьте администраторов хоть на какое-то элементарное обучение. Уметь принимать гостей - это навык, который надо оттачивать, а у Вас все пущено на какой то самотек.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?