за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле
В Болгарии отдыхаем в течение многих лет в сентябре. Искренне рады вновь приехать в отель Меридиан. Отдыхали там в 2019 году, планировали и в 2020 году. Но Болгария открылась для россиян только в конце июля 2021 года. Сразу начал решать вопросы по реализации своего прошлогоднего ваучера. К сожалению, связь с турагентством (бронирование по Booking) не получилась и мне пришлось звонить в отдел бронирования непосредственно отеля. Очень доброжелательно, очень доходчиво и быстро мне подсказали, как надо действовать. Бронь подтвердили на тот номер, который я заказывал. Номер улучшенный, большой на 10 этаже под рестораном. Никаких проблем с уборкой и с полотенцами. Мелкие вопросы решались оперативно. Очень понравилась работа ресепшн. Разговор по - русски без всяких проблем, доброжелательно, несмотря на наши назойливые зачастую вопросы. Про ресторан могу сказать только прекрасные слова. Разнообразный ассортимент блюд, качество отменное. Очень понравился индюк, рыба, печень. . При желании можно было сделать английский завтрак К сожалению, только в последние дни обнаружил мед в сотах, причем непосредственно в рамке!!! И можно было самому отрезать необходимый размер. Как и в прежние годы, есть «национальные» дни с дегустацией ракии, граппы, мартини ….. В ресторане работали молодые ребята из России, Украины, Болгарии. Все работали быстро, со знанием своих обязанностей, в чем, несомненно, заслуга руководства. И уважительно, спокойно мне указывали на мою забывчивость в надевании маски. Благодарю всех сотрудников замечательного отеля. Надеюсь на встречу в следующем году.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?