АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.14
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 49
Читательский охват: 13976
Фото: 45
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
12.09.21 - 24.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых

Отдыхали в данном отеле семьей с ребенком 1,5 лет. С ребенком летели впервые, поэтому к выбору отеля подошла очень ответственно. Критерием было расположение рядом с аэропортом, сервис и питание в отеле, возможность купания в море такому малышу. Aqua joy по всем параметрам больше, чем устроил!!!

Прилетели мы утром, в 10 утра были в отеле. Номер дали сразу, хотя даже не просили и денег не давали! В номере было две кровати, а хотелось одну большую, с помощью гестрелейшн Светланы данный вопрос оперативно был решен, и после обеда мы уже разбирали чемоданы в другом номере. В номере были тапочки, халаты, мини-бар, принесли ребенку манеж, горшок, ванночку для купания. У нас уборщик убирался хорошо, пусть и не крутил лебедей (а этого и не надо), но пол был чистый. С ребенком мне было это важно.

В данном отеле очень понравился сервис, весь персонал очень приветлив. Не заметила негатива ни от одного человека. В ресторане всегда все улыбались, махали и играли с ребенком. Аниматоры вообще оказались лучшими друзьями ребенка, особенно Шико. Улыбка не сходила с лица сына с утра до вечера, а при виде Шико он сразу начинал смеяться))))) Возникающие вопросы всегда решали со Светланой, она просто находка для данного отеля, просто +1 к рейтингу отеля можно смело добавить за гестрелешн)))) Например, у нас в последний день был поздний выезд из отеля, и мы думали продлевать номер или нет. Ребенку необходим был дневной сон с 11 до 14, и это было основным критерием. С помощью Светланы нам разрешили не выселяться из номера до 13:45 без всяких доплат. В итоге сын поспал как раз до этого времени, и ровно в 13:45 мы сдали карточку от номера. Себе оставили карточки от полотенец и до 17:00 еще спокойно отдыхали на море.

Питание хорошее, через день на ужин манго было, много местных сладостей на обед и на ужин. Много рыбных и мясных блюд. Несколько раз посетили итальянский (вкусный салат Цезарь, морепродукты, лазанья, неплохая по меркам Египта пицца) и азиатский (понравился суп на кокосовом молоке и морепродукты) аля-карты, один раз были в греческом (вот именно он не понравился, повторно не захотели).

Именно из-за сервиса и анимации готова даже рассматривать этот отеля повторно для отдыха с ребенком. Уверена, если бы сын был постарше он бы все дни проводил с командой анимации и еще бы долго вспоминал отдых)))

Добавлено 28.09.21 14:18 (2 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 04.10.21

Уважаемая Татьяна!
Большое спасибо за теплые слова в наш адрес мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом. Мы будем очень рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей!
Большой привет Роману)
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация SUNRISE Aqua Joy Resort.

13:12 11.10.21

Добрый день.
Если будет получаться, то в ближайшем будущем вернемся еще раз. Рома полюбил песенки с анимации, и любит пересматривать фото из отеля, особенно при виде фото с Шико сразу улыбается. Конечно же, Роману, самому главному туристу, передам привет!

21:07 04.10.21

Подскажите, какое расположение номера лучше брать с малышом? Тоже собираемся в этот отель

09:56 05.10.21

Здраствуйте.
С маленькими детками любят брать 1й этаж (чтоб не пользоваться лифтами) с выходом сразу на бассейн (pool view), но нужно так же понимать что все номера pool view выходят на амфитеатр, где проходят ежедневные вечерние щоу до 22:30. Так что если принципиальна тишина, а не вид из окна - тогда лучше back view.
С уважением,
Светлана,
Гостевой Центр

13:10 11.10.21

Добрый день. Я специально покупала back view, чтобы окно выходило не на амфитеатр, так потише, на мой взгляд, и днем укладывать, и на ночной сон тоже. У нас с малышом был 4 этаж, ничего не напрягало. Лифт всегда работал и почти никогда не ждали его. Изначально хотели второй этаж, но, думаю, разницы нет в этажности

19:31 11.10.21

Добрый день. По поводу комаров и мошек никто не пишет. Летим с ребенком в ноябре на отдых в этот отель. Брать ли с собой средства от них? И где можно увидеть схему расположения номеров. Мы купили pool view но хотелось также тихий час днем ребенку и ночной сон пораньше. При заселении есть ли возможность оговаривать?

10:02 12.10.21

Здравствуйте, Татьяна.
Благодарим за выбор нашего отеля.
Мошки и комары есть, не смотря на ежедневную дымовую обработку, поэтому рекомендуем брать с собой фумигаторы и средства.
Напишите нам на e-mail: quality.ajh@sunrise-resorts.com и мы вышлем Вам карту отеля.
Хорошего дня,
С уважением,
Гостевой Центр

14:10 13.10.21

Добрый день. Мы с собой брали фумигатор и средства от комаров и мух, но они не пригодились. За две недели я видела всего пару "приставучих" мух))) и один прыщик (думаю, укус) на ребенке. Так что по факту, можно сказать, что их не было, по крайней мере в сентябре. Насчет номера при заселении подойдите сразу к гестрелейшн, я уверена, что все решите с ней. Боковой вид, на мой взгляд, пусть и некрасивый, но тише для ребенка)

16:35 14.10.21

Подскажите как на счет ресторанов а- ля карт? Платные или бесплатные?

16:51 14.10.21

Здравствуйте, Татьяна.
Все наши а-ля карты (5) бесплатны и неограничены в посещении, но требуют регистрации за день до.
С уважением,
Светлана,
Гостевой Центр

18:55 16.10.21

Огромное спасибо за оперативный ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация