АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
514 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
25.09.21 - 30.09.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
25 - 30 сентября

Сервис только на словах

Находимся сейчас в отеле.

Плюсы: Уборка каждый день. Весь персонал русскоговорящий. Все дружелюбные, кроме сотрудников ресепшн. Номера свежие, чистые. Есть тренажерный зал, полотенца дают под залог 10 евро. все достойно. Еда качественная и вкусная, но однообразная. каждый день одно и тоже. Выбор небольшой.

Минусы: Главный минус отеля - сервис. На все ваши просьбы будут отвечать: Да, да, мы сделаем все, что в наших силах и ничего не будут делать. и так на все.

Мы заселились в номер, который не был подготовлен. ни заявленных халатов и тапочек, ни воды, ни достаточного количества полотенец. Поскольку мы приехали в субботу до 3х часов ночи орала музыка и мы не могли уснуть. Рядом с отелем дискотека, где музыка орет так, что трясутся кровати и дрожат стены. Просьбы переселить и аргумент, что мы с ребенком, ни к чему не приводили. Женщина на ресепшн сказала приходите завтра после 15.00, распределение в 15.00. Затем вышел мужчина и его ответом было, что номеров нет , отель заполнен на 90%, никто кроме вас не жалуется и так далее. Мы попросили детский горшок в номер. Женщина на ресепшн говорит приходите завтра после 15.00 сотрудники приходят к 15.00. Тогда я просто подошла к горничной с этой просьбой и через 5 минут горшок был у нас. Был сломан кран у душа. я позвонила на ресепшн и опять никакой реакции и этот вопрос мы решили только с помощью гида туроператора. то есть сотрудники ресепшн, которые должны работать для того, чтобы постояльцы были довольны, просто абсолютно не хотят ничего решать и никак помогать ни в каких вопросах. Мы с первого дня просили дать возможность забронировать услугу позднего выселения. она есть. стоить 50 евро до 17.00, но по факту ее снова нет. на ресепшн нам говорят, приходите накануне, заранее зная, что свободных номеров на наши даты нет. При нас люди так подошли и им отказали. Также, в коридорах постоянно стоит посуда, выставленная гостями или мусор. никто не убирает.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Плюсы: новый
  • Минусы: Сервис
  • дискотека рядом с отелем.
Добавлено: 28.09.2021 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добавлю уже после отъезда .
номер нам так и не продлили , рассказывая всевозможные сказки, НО спаслись мы комнатой матери и ребёнка , хорошо что таковая есть , и кроме нас там никого не было, малыш-поспал , полноценная Кроватка и все что нужно для малыша -там есть .
Большая благодарность сотрудникам столовой -очень внимательные , и отзывчивые особенно к деткам.
Ну и бонусом , в Россию мы привезли вирус Коксаки , прям в самолете малышу Стало плохо ( последние пол дня мы были в детском бассейне) но не гарантировано , что подцепили его там , но все же не приятненько . Отель -не советую , если вы до этого были в приличных отелях . Все познаётся в сравнении .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Кипр
Никосия
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 514
  • Фото: 1
0 Благодарностей