АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1732
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
235
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
13.09.21 - 24.09.21
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко до 5*

Отдыхали с мужем. Привлекло внимание к этому отелю наличие раздельного пляжа, т.е. для семей с детьми слева пляжные места, а для отдыхающих без детей - справа. Пляжи оборудованы прилично (но могли бы уже натянуть испорченные и недостающие части солнцезащитного тента).

По всей территории ухоженный зеленый сад. Несколько баров, в том числе кофе-бар, где вам приготовят вкусный турецкий кофе на песке.

Питание осуществлялось с привлечением официантов (раздача еды). Создалось впечатление, что отель переживает не лучшие времена, т.к. горячее (в частности рыбу, или вкусно приготовленное мясо) выдавали порционно и в ограниченном количестве: одну рыбку в одни руки :)) смешно! (Вспомнился дефицит в Советской Союзе). Доводы о том, что, к примеру, родители брали еду не только себе, но и детям, не приводили к желаемому результату. Можно было «не успеть» к какому-нибудь вкусному десерту или блюду, т.к. его просто готовили не в том объеме, каком следовало бы по наличию гостей.

На территории имелось 5 кофемашин (3 в основном ресторане, 1 на пляже, 1 в султан кафе) из которых работала бесперебойно только одна.

Впечатление испортил сервис, отвечающий за порядок в номере. Один раз оставили без полотенец. (Не доглядела и обнаружила отсутствие полотенец, уже выйдя из душа) не очень приятное ощущение в ветренную и дождливую погоду. Девушка с ресепшена заверила, что полотенца принесут через 10 минут. Прошло 30 минут, полотенец нет. После неоднократных звонков сотруднику отеля полотенца все же принесли, спустя 50 минут!!! В предпоследний день отдыха уборщица вообще "забила" на уборку номера, смену постельного белья и полотенец! Звонок на ресепшн не дал результатов!

Анимация скучная. Турецкая ночь никому не понравилась, потому что видимо надо понимать смысл и посыл, который несут в своих танцах актеры. А для всех он был непонятен, т.к 90% отдыхающих составляли русские, остальные 10% европейцы. Половина зала испарилась в середине представления, остальная половина, очевидно, досиживала из вежливости. Аниматоры проводили какие-то скучные игры в лото, караоке, в котором почти никто не хотел принимать участие, заезженные конкурсы «мисс отель» и «мистер отель», со скучными видавшими виды заданиями.

Многие отдыхающие желали прокатиться до ближайшего ТЦ "NovaMoll", к их услугам предлагалось такси от отеля (35$). Мы с мужем доехали до ТЦ на общественном транспорте за 8$ (туда-обратно с пересадкой за двоих). Местные жители очень любезные, и могут вам «на пальцах» объяснить на какой транспорт и куда сесть, чтобы доехать до ТЦ.

Встреча с гидом отдельная история. Гиды видят в туристе только мешок с деньгами, который надо непременно опустошить. В автобусе нам сказали, что надо непременно встретиться с гидом в указанное время, для того, чтобы (ВНИМАНИЕ!) отдать документы с QR-кодом и турецкой анкетой (новая легенда в условиях пандемии) – чушь! Никакие документы им не нужны (как выразилась наша гид, когда мы явились в удобное для НАС время, чтобы передать ей запрашиваемые документы, а не слушать бесконечные сказки про восхитительные экскурсии "только сегодня и только сейчас"). Это очередная уловка, чтобы собрать отдыхающих, потратить их личное время, втюхать экскурсии (а-ля три в одном «галопом по Европе») и провести им "лекцию" со страшилками о том, что, если вы купите экскурсию на стороне, то пиши пропало, обязательно вас либо обманут, либо попадете в аварию и т.п. ересь.

В заключение хочу добавить то, что отель староват, реконструкции подвергался где-то в 2018 году. Но только главного корпуса. Остальной номерной фонд в потрепанном состоянии.

В целом отдых удался, потому что на многое закрыли глаза и просто хотелось полежать на солнце и поплавать в теплом морюшке после долгого заточения из-за пандемии.

Можно выбрать отель той же категории, но на порядок дешевле и там окажется все ровно тоже самое, что и в отеле "Сlub nena", либо за эти деньги, но лучшего качества.

Плюсы отеля
Большая зеленая территория лежаки у моря в достаточном количестве лежаки с ночи не занимают бутилированная вода всегда в наличии. очень удачный номер - вид из окна на утопающий в зелени сад
Минусы отеля
Вкусной еды не хватало на всех вечерняя программа слабая кофемашины работают через раз старый номерной фонд.
Добавлено 28.09.21 12:35 (4 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)